Установите различия между декальцинированной и прокалённой костями?

Биология | 5 - 9 классы

Установите различия между декальцинированной и прокалённой костями.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andreevna2 9 мар. 2024 г., 04:42:59

Если кость декальценирована, то в ее составе остались преимущественно органические вещества.

Такая кость будет гибкой.

Если кость прокалена, то в ней наоборот останутся минеральные вещества.

Такая кость будет хрупкой.

Rrar 16 мар. 2024 г., 04:56:17 | 1 - 4 классы

Установи соответствие между характеристикой сердца и животным : трёхкамерное сердце без перегородки в желудочке - среднеазиатская черепаха, прудовая лягушка, сокол сапсан ; трёхкамерное сердце с непол?

Установи соответствие между характеристикой сердца и животным : трёхкамерное сердце без перегородки в желудочке - среднеазиатская черепаха, прудовая лягушка, сокол сапсан ; трёхкамерное сердце с неполной продольной перегородкой - сокол сапсан, среднеазиатская черепаха, прудовая лягушка ; четырёхкамерное сердце - среднеазиатская черепаха, прудовая лягушка, сокол сапсан.

Помогите пожалуйста.

Gulnaz2107 16 янв. 2024 г., 01:13:41 | 5 - 9 классы

Доказательства эволюции животного мира?

Доказательства эволюции животного мира.

Одноклеточные животные.

Их строение и роль в природе.

По табллице показать кости пояса верхних конечностей.

Dasham79 29 февр. 2024 г., 01:18:33 | 5 - 9 классы

Вопрос 1Наука о живой природе :Варианты ответовгеография ;ботаника ;химия ;биология?

Вопрос 1

Наука о живой природе :

Варианты ответов

география ;

ботаника ;

химия ;

биология.

Вопрос 2

Живые организмы, в отличие от тел неживой природы :

Варианты ответов

имеют массу ;

способны к обмену веществ ;

не состоят из химических элементов ;

имеют форму.

Вопрос 3

Все живые организмы способны к :

Варианты ответов

росту ;

передвижению на четырёх конечностях ;

впитыванию воды корнями ;

улавливанию света зелёными листьями.

Вопрос 4

Сезонные изменения в живой природе изучают, используя метод :

Варианты ответов

наблюдения ;

эксперимента ;

описания ;

анкетирования.

Вопрос 5

Организмы, клетки которых сдержат ядро :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 6

Организмы, питающиеся готовыми органическими соединениями, называют :

Варианты ответов

прокариоты ;

автотрофы ;

гетеротрофы ;

эукариоты.

Вопрос 7

Процесс фотосинтеза характерен для представителей царства :

Варианты ответов

животные

растения

грибы

бактерии

Вопрос 8 Зеленый цвет растениям придают :

Варианты ответов

хлоропласты

клеточная оболочка

цитоплазма

лизосомы

Вопрос 9

Животные способны к :

Варианты ответов

фотосинтезу ;

питанию неорганическими веществами.

Накапливанию крахмала ;

активному передвижению ;

Вопрос 10

Вирусы имеют :

Варианты ответов

одноклеточное строение

неклеточное строение

тканевое строение

ядро.

Вопрос 11

Выберите лишнее понятие среди предложенных

Варианты ответов

хлоропласт

ткань

вакуоль

ядро

Вопрос 12

Выбери три правильных ответа

Варианты ответов

Факторы неживой природы могут влиять на живой организм только благоприятно

Все организмы обладают приспособленностью к условиям своего обитания

Влияние человека на природу называют абиотическим фактором

Паразитизм, хищничество, симбиоз – это типы биотических факторов

Все обитатели организменной среды паразиты.

Вопрос 13 Установите соответствие между особенностью жизнедеятельности организмов и их принадлежностью к царству живой природы

Варианты ответов

активно передвигаются

Размножаются спорами

Некоторые представители достигают огромных размеров

являются гетеротрофами

Тело (мицелий) образовано гифами

Вопрос 14

Рассмотрите рисунок растительной клетки.

Какая структура клетки обозначена на рисунке буквой А?

Вопрос 15 Кто "лишний"

Варианты ответов

тигр

мхи

лишайники

белый медведь.

Deniskakotovich 17 мар. 2024 г., 04:35:37 | 5 - 9 классы

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения?

Установите последовательность уровней организации органа растительного организма в порядке его усложнения.

В ответе запишите последовательность цифр.

1)фруктоза 2)яблоня 3)яблоко 4)запасная ткань 5)клетка плода 6)вакуоль.

Kquat 25 февр. 2024 г., 01:43:31 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между представителями и отрядамиПредставители ОтрядыА) Белка 1) КитообразныеБ) Лемур 2) ПриматыВ) Кашалот 3)Грызуны Г) ДельфинД) Ондатра​?

Установите соответствие между представителями и отрядами

Представители Отряды

А) Белка 1) Китообразные

Б) Лемур 2) Приматы

В) Кашалот 3)Грызуны Г) Дельфин

Д) Ондатра​.

Demaix9128 25 февр. 2024 г., 09:37:37 | 5 - 9 классы

Сколько костей у акулы?

Сколько костей у акулы?

Tanysha03 30 янв. 2024 г., 09:02:50 | 5 - 9 классы

Рассмотрите раковину большого прудовика Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин?

Рассмотрите раковину большого прудовика Отметьте сходство и различия внешнего строения раковин.

Подсчитайте число оборотов в завитке раковины.

Зарисуйте раковину.

Vika2796 30 янв. 2024 г., 22:29:29 | 5 - 9 классы

Биология 9 класс срочно?

Биология 9 класс срочно!

1. Каково влияние и почему тренировка мышц оказывает на развитие опорно - двигательного аппарата?

2. Что называют осанкой и каковы признаки стройной осанки?

3. Какие нарушения осанки возможны при ее формировании?

4. Какие причины вызывают искривления позвоночника?

5. Чем вредны для человека искривления позвоночника?

6. Что такое плоскостопие и какие причины его возникновения и развития?

7. Какое влияние на организм человека оказывает физический труд, физ - ра и спорт?

8. Какую работу выполняют скелетные мышцы человека?

9. Чем отличается динамическая работа мышц от статической работы?

10. Почему динамическая работа менее утомительна, чем статическая?

11. На какиек группы разделяют скелетные мышцы по их действию на кости, к которым они прикрепляются?

12. Как осуществляется у человека регуляция сложных произвольных движений?

13. Какое строение мышцы называют утомлением?

14. С чем связаны основные причины утомления мышцы?

15. При каких условиях мышцы выполняют максимальную работу?

16. Какое строение имеет скелетная мышца?

17. Каким образом мышцы прикрепляются к костям скелета?

18. Как осуществляются в мышце процессы обмена веществ?

19. Какова роль нервной системы в работе скелетных мышц?

20. Какие функции выполняют в организме скелетные мышцы?

21. Какие основные группы мышц выделяют в скелетной мускулатуре человека?

TereshinDmitrii 4 мар. 2024 г., 16:27:30 | 1 - 4 классы

Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?

Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?

А. Способность к размножению.

Б. Способность к регенерации.

В. Отсутствие покровной ткани.

Г. Различие разных слоев клеток.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Установите различия между декальцинированной и прокалённой костями?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.