Сколько существует категорий статусов внесения вида организма в красную книгу?

Биология | 5 - 9 классы

Сколько существует категорий статусов внесения вида организма в красную книгу.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Alexa0312 31 мар. 2024 г., 05:26:58

I категория — виды, находящиеся под угрозой исчезновения, спасение которых невозможно без осуществления специальных мер.

II категория — виды, численность которых ещё относительно высока, но сокращается катастрофически быстро, что в недалёком будущем может поставить их под угрозу исчезновения (то есть кандидаты в I категорию).

III категория — редкие виды, которым в настоящее время ещё не грозит исчезновение, но встречаются они в таком небольшом количестве или на таких ограниченных территориях, что могут исчезнуть при неблагоприятном изменении среды обитания под воздействием природных или антропогенных факторов.

IV категория — виды, биология которых изучена недостаточно, численность и состояние вызывают тревогу, однако недостаток сведений не позволяет отнести их ни к одной из первых категорий.

V категория — восстановленные виды, состояние которых благодаря принятым мерам охраны не вызывает более опасений, но они не подлежат ещё промысловому использованию и за их популяциями необходим постоянный контроль.

Mirzohojaeva 31 мар. 2024 г., 05:27:02

Всего, по моему 3 категории,   ; из которых пераювая, самая вымирающая группа особей!

Sergejlojkin20 3 янв. 2024 г., 23:07:03 | 5 - 9 классы

Какие есть виды полукустарников?

Какие есть виды полукустарников.

Alex11rus 14 февр. 2024 г., 08:26:58 | 5 - 9 классы

Выберите три правильных ответа из шести?

Выберите три правильных ответа из шести.

Органами выделения в нашем организме являются :

Сердце

Легкие

Кожа

Почки

Желудок

Мышцы.

Гена2017 13 мар. 2024 г., 12:26:37 | студенческий

Скрестили между собой жёлтые томаты с округлой формой и красные томаты с овальной формой?

Скрестили между собой жёлтые томаты с округлой формой и красные томаты с овальной формой.

Известно что красный цвет плода и округлая форма является доминантными признаками.

Приведите схему скрешивания и определите фенотипы гибридов.

Princesska18 28 янв. 2024 г., 00:53:41 | студенческий

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов?

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов.

2. Где образуются красные и белые кровяные тельца?

3. Обоснуй, почему полезно знать свою группу крови.

4. Обьясни, почему спортсмены с повышенным содержанием гемоглобина старту.

Не допускаются к

5.

Обсудите, почему при переливании донорской крови больному до открытия групп крови про исходили несчастные случаи, в большинстве заканчивающиеся смертью больного.

6. Что такое донорство крови и в каких случаях используют донорскую кровь.

Влаулька 28 янв. 2024 г., 20:58:05 | 10 - 11 классы

За счет фотосинтеза, происходящего в клетках растений, все организмы на Земле обеспечиваются ферментами кислородом минеральными солями гормонами?

За счет фотосинтеза, происходящего в клетках растений, все организмы на Земле обеспечиваются ферментами кислородом минеральными солями гормонами.

Няшка789 11 февр. 2024 г., 06:50:05 | 5 - 9 классы

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей?

Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей.

Запишите эти цепи.

3D8K666 21 февр. 2024 г., 07:09:39 | студенческий

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу?

Найди, какие из организмов вступают в симбиоз с деревьями, образуя микоризу.

Бактерии - сапрофиты

Мукор

Подберёзовики

Трутовики.

Аруна 3 янв. 2024 г., 03:37:47 | 5 - 9 классы

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста?

Назовите значение выделения жизнедеятельности организма пожалуста.

Fsto23 24 янв. 2024 г., 05:04:05 | 5 - 9 классы

Как как влияет на организм физический труд?

Как как влияет на организм физический труд.

Занятия физической культурой и спортом​.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

На странице вопроса Сколько существует категорий статусов внесения вида организма в красную книгу? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.