Биология | 5 - 9 классы
ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
9. Основным из отличительных признаков цветковых растений является
А.
Наличие развитой корневой системы
Б.
Наличие плодов и семян
В.
Разнообразие способов опыления
10.
К классу однодольных относят растения, у которых :
А.
Две семядоли в семени и мочковатая корневая система
Б.
Одна семядоля в семени и мочковатая корневая система
В.
Две семядоли в семени и стержневая корневая система
Г.
Одна семядоля в семени и стержневая корневая система.
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Покрытосеменные растения»?
Найдите три ошибки в приведённом тексте «Покрытосеменные растения».
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Дайте правильную формулировку.
(1) Растения отдела Покрытосеменные, в отличие от растений всех других отделов, характеризуются наличием цветков, плодов и семян.
(2) Покрытосеменные растения подразделяются на два класса : Однодольные и Двудольные.
(3) Принадлежность к классу определяется по количеству семядолей в зародыше семени и строению других органов.
(4) У двудольных цветок, как правило, трёхчленного типа.
(5) Представители двудольных растений : шиповник коричный, горох посевной, ландыш майский.
(6) У большинства однодольных растений дуговое или параллельное жилкование листьев.
(7) У однодольных формируется мочковатая корневая система.
Стержневая корневая система, Мочковатая стержневая система (( краткое определение))?
Стержневая корневая система, Мочковатая стержневая система (( краткое определение)).
А. Выбери признаки характерны для растений класса Однодольные1?
А. Выбери признаки характерны для растений класса Однодольные
1.
Стержневая корневая система
2.
Дуговое или параллельное жилкование листьев
3.
Мочковатая корневая система
4.
Две семядоли в семени
5.
Сетчатое жилкование листьев
6.
Одна семядоля в семени
7.
Древесные растения
8.
Травенистые растения
Б.
Какой стебель называют соломиной?
В. Как соломина растет в длину?
Как называется такой рост?
Г. Из какой части зерновки пшеницы получают муку?
Пж помогите
Даю 20 баллов.
СРОЧНОО?
СРОЧНОО!
ДАЮ 20 БАЛОВ!
Вставь в текст «Различия между классами Покрытосеменных» пропущенные термины из предложенного перечня.
Укажи верные термины, запиши обозначающие их буквы (без пробелов, в том порядке, в котором они встречаются в тексте) :
.
Отдел цветковых растений делится на два класса : однодольные и двудольные.
Различия между ними таковы :
— у однодольных в семени одна (?
), а у двудольных — две.
— У однодольных корневая система (?
), а у двудольных — (?
). — У однодольных жилкование листьев (?
), а у двудольных — (?
). — У однодольных нет камбия, поэтому они не могут расти в толщину и все являются травами.
У двудольных есть камбий, поэтому они могут быть травами, кустарниками и деревьями.
Перечень терминов :
З.
Стержневая,
Р.
Сетчатое,
Г.
Мочковатая,
К.
Дуговое,
А.
Семядоля.
Лабораторная работа №4Исследование признаков однодольных и двудольных растенийПризнак | Класс Однодольные| Класс ДвудольныеКоличество семядолей в семени|Тип корневой системы|Тип жилкования листьев|Тип?
Лабораторная работа №4
Исследование признаков однодольных и двудольных растений
Признак | Класс Однодольные| Класс Двудольные
Количество семядолей в семени|
Тип корневой системы|
Тип жилкования листьев|
Тип листьев|
Наличие чашелистиков|
Кратность частей цветка|
Наличие камбия и древесины|
Жизненные формы|.
1. Почему считают, что растения с мочковатой корневой системой защищают почву от эрозии?
1. Почему считают, что растения с мочковатой корневой системой защищают почву от эрозии?
СРОЧНО.
Пожалуйста ответьте :корень и корневая система?
Пожалуйста ответьте :
корень и корневая система.
Сделайте вывод о различиях мочковатой и стержневой корневых систем ?
Сделайте вывод о различиях мочковатой и стержневой корневых систем .
Срочно 35 баллов«Покрытосеменные» 7 классІ уровень1?
Срочно 35 баллов
«Покрытосеменные» 7 класс
І уровень
1.
Растения семейства крестоцветные имеют плод :
А) семянка ; Б) зерновка ; В) ягода или коробочка ; Г) стручок ;
2.
Назовите признаки, характерные для класса однодольных :
А) корневая система стержневая, жилкование листьев сетчатое, зародыш с двумя семядолями ;
Б) наличие цветка, плода с семенами, хорошо развитая проводящая система ;
В) корневая система мочковатая, жилкование листьев дуговое или параллельное, зародыш с одной семядолей ;
Г) хорошо развитые вегетативные органы, отсутствие цветка и плода.
3. Для покрытосеменных, в отличие от голосеменных, харак терно наличие :
А) цветков ; Б) смоляных ходов ; В) шишек ; Г) двойного оплодотворения ;
Д) иголок ; Е) травянистых жизненных форм
4.
К семейству крестоцветные относится :
А) шиповник ; Б) капуста ; В) горох ; Г) картофель.
5. Горох – представитель семейства :
А) пасленовых ; Б) бобовых ; В) крестоцветных ; Г) сложноцветных.
6. Яркие крупные цветки или соцветия многих растений :
А) лучше опыляются ветром ; Б) сильно пахнут ; В) очень красивые ;
Г) лучше заметны насекомым.
7. Капуста, редис, редька относятся к семейству : А) крестоцветные ; Б) лилейные.
8. Соцветие корзинка характерно для представителей семейства :
А) розоцветных ; Б) крестоцветных ; В) сложноцветных ; Г) пасленовых
9.
У двудольных корневая система : А) стержневая ; Б) мочковатая
10.
Двойное название растения вводят для обозначения .
А) семейства ; Б) класса ; В) вида
ІІ уровень
А.
Выберите правильные утверждения.
1. Шиповник – растение семейства лилейных.
2. Гаметофит – это половое поколение растения.
3. У бобовых плод – стручок.
4. Двудольные растения имеют мочковатую корневую систему, простые листья с дуговым или параллельным жилкованием.
5. В тропиках скорость роста деревьев определяется чередованием сухого и влажного сезонов.
6. Многие деревья умеренного пояса сбрасывают листву каждую осень, поэтому их называют вечнозелеными.
Б. Прочитайте и вставьте пропущенные слова.
Сходные по строению и жизнедеятельности особи относятся к одному_______ если они дают плодовитое потомство, похожее на родителей.
Близкие по строению виды объединяют в ________.
Близкие роды входят в состав одного ________.
Цветковые растения объединяют в два класса ______ и класс ________.
ІІІ уровень
1.
Покрытосеменные – наиболее многочисленная группа растений.
Что позволило им занять господствующее положение
2.
Дайте характеристику семейству Луковые
3.
Назовите тип плода, соцветия Бобовых, Злаковых.
Срочно?
Срочно!
Сфотографируйте пж!
Даю 50 баллов!
В тетради сделать рисунки и подписи к ним : стержневая и мочковатая корневая система, строение почек, видоизмененные побеги.
Вы находитесь на странице вопроса ПОМГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Ответ :
9).
- б. ).
10). - б.
). . .