ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА?

Биология | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА!

ДАЮ 40 БАЛЛОВ 1.

Какой абиотический фактор может привести к резкому сокращению численности речного бобра?

А. Пересыхание водоема

В.

Обильные дожди летом

С.

Интенсивный отстрел животных

Д.

Увеличение численности водных растений (1 балл)

2.

Большинство моллюсков имеют :

А.

Два слоя клеток

В.

Головогрудь и хвост

С.

Грудь, брюшко и раковину

Д.

Голову, туловище с раковиной и ногу.

(1 балл)

3.

Определите, по какому признаку отличаются организмы, представленные на рисунках :

А.

Наличие позвоночника

В.

Наличие органов зрения

С.

Наличие органов дыхания

Д.

Наличие органов движения (1 балл)

4.

Определите на рисунке под какой цифрой находится ткань и система органов.

(2 балла)

5.

Приведите примеры растений или животных, занесенных, в Красную Книгу Республики Казахстан.

(1 балл)

6.

Изучите рисунок животной и растительной клеток.

А. Назовите структурные компоненты растительной клетки, которые не встречаются в животной клетке

____________________________________________________________ (1 балл)

В.

Назовите общие структурные компоненты растительной и животной клетки.

__________________________________________________________ (2 балла)

А) растительная клетка Б

7.

Заполните таблицу.

(3 балла)

(А) Белки (Б) Жиры (В) углеводы

До чего расщепляются

Суточная потребность

Продукты, их содержащие

8.

Рассмотрите рисунок.

А) Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.

(1 балл)

вода и лед

В) Объясните, какое значение имеет данное свойство воды для живых организмов_____________ (3 балла)

9.

На острове в океане произошло извержение вулкана, весь остров оказался под лавой.

А) Дайте определение понятию «сукцессия».

(1 балл)

В) Предложите, какие организмы первыми заселят остров.

(1 балл)

10.

Человек всегда находится в тесной взаимосвязи с экосистемой.

Приведите по одному примеру положительного и отрицательного влияние человека на экосистему.

(2 балла)

Положительное влияние Отрицательное влияние.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Eeoneguy126 1 янв. 2024 г., 05:55:22

Ответ :

1) А

2) Д

3) А

4) ткань 4, система органов 6

5) Гепард, Сайгак, Снежный барс, Архар или Аргали, Фламинго, Черный аист, Савка, Беркут.

6) Общее :

1.

Единство структурных систем - цитоплазмы и ядра.

2. Сходство процессов обмена веществ и энергии.

3. Единство принципа наследственного кода.

4. Универсальное мембранное строение.

5. Единство химического состава.

6. Сходство процесса деления клеток

Разное :

1.

В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы.

2. В растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабо.

3. Растительная клетка содержит особые органоиды - пластиды (хлоропласты, лейкопласты, хромопласты), а животная клетка их не содержит.

7)Белки - энергетическая, структурная, транспортная роль.

Жиры - энергетическая роль, источник воды.

Углеводы - основной источник энергии в организме.

Минеральные соли - принимают участие в синтезе всех биологически активных веществ, создают необходимое осмотическое давление, необходимое для нормального функционирования организма.

Вода - универсальный растворитель, универсальный катализатор, облегчает процесс транспорта веществ, является донором ионов H

8) На рисунке изображен стакан с водой и кубик из какого материала, плавающий в воде.

Его плотность меньше плотности воды, поэтому кубик плавает.

Данный рисунок изображает плотность воды.

Плотность воды   ; важна организмам, которые в ней обитают.

Мелкие беспозвоночные фактически ползают по воде,   ; опираясь на нее.

Это способствует существованию планктона и нектона, который парит   ; и плавает в толще воды.

Плотность помогает поддерживать водные растения на плаву при отсутствии у них механических тканей, но при наличии различных воздухоносных приспособлений.

9)Развивается первичная сукцессия параллельно с почвообразованием.

1. Лишайники разрушают лаву, обогащают её азотом

2.

Появляются мхи и некоторые растения

3.

Появляются кустарниковые сообщества ( или др.

- зависит от месторасположения)

10) Положительное влияние человека на экосистему :

▪на огромных территориях земли в разных странах создаются заповедные территории, заказники и парки, где все сохраняется в первозданном виде.

Так люди способствуют сохранению растительного и животного мира.

▪ создана Красная книга, куда заносятся редкие и исчезающие виды животных и растительности, по которой запрещается на них промысел и сбор.

▪создаются искусственные водные каналы и оросительные системы, кот.

Помогают поддерживать и увеличивать плодородие почвы.

▪в больших масштабах проводятся мероприятия по высадке многообразной растительности

▪начинают использовать альтернативные методы для решения энергетических проблем, т.

Е. энергию Солнца и ветра, энергию отливов и приливов

_____________________________________

Отрицательное влияние человека на экосистему :

▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.

)

▪загрязнение почвы (разные удобрения и химикаты)

▪сокращение численности популяций из - за расширения площадей для полей при помощи вырубки лесов.

Животные погибают, лишаясь нормальной среды обитания.

▪загрязнение атмосферы и воды отходами производства и самими людьми.

Gertsangertsan 29 мар. 2024 г., 21:50:14 | студенческий

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Даю много баллов​.

Алина305 3 янв. 2024 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста2?

Помогите пожалуйста

2.

Определите, какое свойство воды изображено на рисунке.

Объясните, какое значение нмеет данное свойство воды для живых организмов.

[3]​.

Vatolina00 17 янв. 2024 г., 06:52:25 | 5 - 9 классы

Заполни таблицу с характеристикой мха и рядом нарисовать его рисунок, ребят помогите, даю много баллов, срочно)​?

Заполни таблицу с характеристикой мха и рядом нарисовать его рисунок, ребят помогите, даю много баллов, срочно)​.

Porten 17 февр. 2024 г., 09:44:32 | студенческий

Пж помогите 40 баллов рассмотрите рисунок опишите особенности строения кровеносных сосуды на рисунке б объясните какая существует взаимосвязь связанность между строением сосуды и их функции​?

Пж помогите 40 баллов рассмотрите рисунок опишите особенности строения кровеносных сосуды на рисунке б объясните какая существует взаимосвязь связанность между строением сосуды и их функции​.

Dasha2903dasha2903 14 мар. 2024 г., 15:29:21 | студенческий

(b) Какой компонент растительной клетки обеспечивает фотосинтез​?

(b) Какой компонент растительной клетки обеспечивает фотосинтез​.

Futbola 24 мар. 2024 г., 04:15:48 | 5 - 9 классы

Таблица даю 50 БАЛЛОВ?

Таблица даю 50 БАЛЛОВ!

​.

Tumyp 11 мар. 2024 г., 10:13:04 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Дам 30 баллов

ответьте письменно на вопросы в виде таблицы :

Признаки / Класс Двустворчатые моллюски

1 - Количество видов -

2 - Образ жизни - Донные малоподвижные

3 - Где встречаются -

4 - Тип симметрии тела -

5 - Представители -

6 - Части тела - Туловище, нога, головы нет

7 - Наличие мантии -

8 - Особенности раковины -

9 - Как образуется жемчуг -.

Sonyakolbasa 2 апр. 2024 г., 17:32:08 | 5 - 9 классы

Как человек использовал растения в древности?

Как человек использовал растения в древности?

Срочно!

Дам 16 баллов!

Yusupova777 2 апр. 2024 г., 22:59:56 | 1 - 4 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ДАЮ 30 БАЛЛОВ!

1) Какими были первые живые организмы на нашей планете?

2) Где развивались первые организмы?

3) Какое значение для жизни на Земле имело появление фотосинтеза?

4)назовите первые наземные растения.

Каковы особенности строение этих растения, позволившие им освоить сушу

5)почему покрытосеменные растения заняли господствующее положения на Земле.

Mishapanencka1 2 мар. 2024 г., 03:08:18 | 10 - 11 классы

Составь визитную карточку для следующих клеток, указав для каждой по три отличительных признакаБактериальная клеткаЖивотная клеткаРастительная клетка1?

Составь визитную карточку для следующих клеток, указав для каждой по три отличительных признака

Бактериальная клетка

Животная клетка

Растительная клетка

1.

2. 3.

1. 2.

3. 1.

2. 3.

Вы зашли на страницу вопроса ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.