Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста, напишите эссе на тему " последствия загрязнения воздушной среды ".
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Биология тема : Дыхание(энергетический обмен).
Что позволяет утверждать?
Что позволяет утверждать.
Что развитие зародыша млекопитающего специализированном органе тела лучше, чем в естественной среде обитания?
ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ❤️ПОЖАЛУЙСТА!
Нужен реферат по теме "Использование грибов человеком"
Кто может, подкиньте побольше информации
Заранее спасибо за верные ответы)))❤️.
Приспособление моллюсков к среде обитания?
Приспособление моллюсков к среде обитания.
Напишите пожалуйста какой тип питания гетеротрофный или автотрофный у кишечнополостных и какой тип питания у червей?
Напишите пожалуйста какой тип питания гетеротрофный или автотрофный у кишечнополостных и какой тип питания у червей.
Выберите среду обитания автотрофов : а) водная б) почвенная в) наземно - воздушная г) организменная?
Выберите среду обитания автотрофов : а) водная б) почвенная в) наземно - воздушная г) организменная.
1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?
1. Наука которая изучает живую природу называется :
а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.
Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :
а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.
3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :
а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.
4. Для кого характерен неограниченный рост :
а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.
5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :
а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.
6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :
а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.
7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :
а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.
8. Сколько сред обитания существует в природе :
а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.
В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :
а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.
11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .
Среды :
а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.
12. Высокая плотность и подвижность характерны для .
Среды :
а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.
Часть В В1.
Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.
Мох сфагнум А.
Животные
Зубр Б.
Растения
Боровик В.
Бактерии
Водоросли Г.
Грибы
Дрожжи
Кораллы
Дуб
Плесень
Дизентерийная палочка
Моллюски
Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В
Г
В2.
Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.
Кальмары А.
Наземно - воздушная
Берёза Б.
Почвенная
Водоросли В.
Водная
Крот
Кукушка Медузы
Дождевой червь
Ящерица
Моллюски
Насекомые
Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В.
Напишети эссе на тему виды термометров?
Напишети эссе на тему виды термометров.
Наибольшим разнообразием условий существования отличается … (назвать среду обитания)?
Наибольшим разнообразием условий существования отличается … (назвать среду обитания)?
.
Нужен небольшой доклад по теме "влияние человека на биосферу" пожалуйста ?
Нужен небольшой доклад по теме "влияние человека на биосферу" пожалуйста .
На странице вопроса Помогите пожалуйста, напишите эссе на тему " последствия загрязнения воздушной среды "? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Загрязнение воздушной среды - настоящая экологическая катастрофа.
В основном такое происходит в последствии человеческой деятельности.
Однако загрязнение воздушной среды вредит не только людям, но и другим живым организмам.
Например, растениям сложно фотосинтезировать и дышать ; насекомые, летая в такой среде, дышат вредными веществами, некоторые из них погибают, а некоторые съедаются более крупными организмами, например рыбами.
А рыба съедается человеком.
Похожая ситуация была и до начала карантина в Китае.
Воздух был настолько загрязнен, что люди не могли выходить на улицу без маски.
Чистота Воздушной среды очень важна для нашей жизни, поэтому нужно ее беречь.