Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно)?

Биология | 5 - 9 классы

Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно).

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Polina120 25 февр. 2024 г., 20:30:15

Ответ :

1) пчела, насекомое "врач".

Производят мед, пыльцу, пчелиный яд, которые обладают целительными свойствами и используются в лечении.

2)муха - тахина, уничтожает вредителей , которое губят растения

3)муравьи, строят дома в почве и поэтому приносят большую пользу, так как она становится более рыхлой, а это улучшает условия дыхания для корней растений.

Папаандрея 25 февр. 2024 г., 20:30:18

Ответ :

Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно).

AiseChan 2 февр. 2024 г., 23:05:25 | 5 - 9 классы

1. Голодная лягушка отказалась есть помещенных в аквариум умерщвленных насекомых ?

1. Голодная лягушка отказалась есть помещенных в аквариум умерщвленных насекомых .

Почему?

2. Почему долго находясь под водой .

Лягушка не погибает , хотя у нее и нет жабер?

3. Подумайте, что человек смог сконструировать.

Изучая принципы внешнего строения лягушки?

Ответь пожалуйста и получи 70 баллов.

Артемпекша 4 мар. 2024 г., 02:24:00 | студенческий

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

1. У беспозвоночных животных бесполое размножение происходит с помощью :

а) яйцеклетки

б) оплодотворения

в) сперматозоида

г) почкования

2.

У каких животных оплодотворение внешнее :

а) большинство костных рыб

б) птицы

в) рептилии

г) насекомые

3.

У каких животных внутреннее оплодотворение :

а) большинство костных рыб

б) рептилии

в) амфибии

г) двустворчатые моллюски

4.

Непрямой тип развития характерен для организмов :

а) насекомых

б) птиц

в) млекопитающих

г) пауков

5.

Прямой тип развития характерен для организмов :

а) насекомые

б) костные рыбы

в) рептилии

г) амфибии.

Princesska18 28 янв. 2024 г., 00:53:41 | студенческий

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов?

1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов.

2. Где образуются красные и белые кровяные тельца?

3. Обоснуй, почему полезно знать свою группу крови.

4. Обьясни, почему спортсмены с повышенным содержанием гемоглобина старту.

Не допускаются к

5.

Обсудите, почему при переливании донорской крови больному до открытия групп крови про исходили несчастные случаи, в большинстве заканчивающиеся смертью больного.

6. Что такое донорство крови и в каких случаях используют донорскую кровь.

Radmira9999 29 февр. 2024 г., 07:44:52 | 10 - 11 классы

Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям?

Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям.

Среда обитания / продукты выделения / животные

Среда обитания

Продукты выделения

Животные

А

суша (умеренный климат)

Аммиак

Пресноводные беспозвоночные, пресноводные рыбы

Б

суша (пустыни)

Мочевая кислота

Насекомые, птицы, пресмыкающиеся

В

пресноводная

Мочевина

Млекопитающие ​.

Gast393929 4 февр. 2024 г., 06:56:19 | 5 - 9 классы

ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :1?

ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :

1.

Клеточное ядро отсутствует у :

1) бактерий ;

2) простейших ;

3) грибов ;

4) растений.

2. Клетки прокариот отличаются от

клеток эукариот, тем что :

1) не имеют ядра ;

2) не имеют рибосом ;

3) не имеют ДНК ;

4) не имеют клеточной мембраны.

3. Растительная клетка в отличие от

животной :

1) содержит рибосомы ;

2) имеет цитоплазматическую

мембрану ;

3) имеет целлюлозную клеточную

стенку ;

4) содержит митохондрии.

4. Согласно клеточной теории в

эукариотических клетках обязательно есть :

1) клеточная стенка ;

2) ядро ;

3) вакуоли ;

4) пластиды.

5. Половые клетки человека содержат

хромосом :

1) 46 ;

2) 32 ;

3) 23 ;

4) 22.

6. Зигота – это :

1) гаплоидная половая клетка ;

2) оплодотворенная яйцеклетка ;

3) спора ;

4) полиплоидная клетка.

7. Для бесполого размножения

характерно :

1) образование половых клеток ;

2) генетическая идентичность

потомства ;

3) генетическое разнообразие

потомства ;

4) участие в размножении двух

родительских организмов.

8. Заболевание человека СПИДом может

привести к :

16.

Бактериальным заболеванием является :

1) табачная мозаика растений ;

2) гепатит ;

3) полиомиелит ;

4) дифтерия.

17. Заболевание, вызываемое простейшим

– малярийным плазмодием :

5) туберкулез ;

6) малярия ;

7) сонная болезнь ;

8) грипп.

18. Простейшее, сочетающее в себе

признаки как растений, так и животных :

1) амеба ;

2) инфузория ;

3) эвглена зеленая ;

4) малярийный плазмодий.

19. Выделение непереваренных остатков у

инфузорий идет через :

1) сократительную вакуоль ;

2) пищеварительную вакуоль ;

3) цитоплазму ;

4) порошицу.

20. Простейшие размножаются :

1) только бесполым путем ;

2) только половым путем ;

3) как бесполым, так и половым путем ;

4) вегетативным путем.

21. Гелеобразный слой тела медуз

образован :

1) мезоглеей ;

2) эктодермой ;

3) энтодермой ;

4) стрекательными клетками.

22. Характерной чертой строения

Кишечнополостных является :

1) наличие стрекательных клеток ;

2) способность к активному

движению ;

3) гетеротрофность ;

4) многоклеточность.

23. Свободноживущим червем является :

1) свиной цепень ;

2) эхинококк ;

3) молочная планария ;

4) печеночный сосальщик.

24. Основными свойствами нервной клетки

5) повышению содержания

холестерина в крови ;

6) полному разрушению иммунной

системы организма ;

7) повышению содержания сахара в

крови ;

8) уменьшению содержания

эритроцитов в крови.

9. Бактериофаги – это вирусы,

поражающие клетки :

5) животных ;

6) грибов ;

7) растений ;

8) бактерий.

10. Вирус снаружи покрыт :

1) клеточной мембраной ;

2) клеточной стенкой ;

3) белковой оболочкой - капсидом ;

4) целлюлозной оболочкой.

11. Вирусными заболеваниями являются :

1) бешенство и гепатит ;

2) грипп и холера ;

3) чума и герпес ;

4) туберкулез и дизентерия.

12. Какой прием наиболее эффективный в

борьбе с бактериями :

1) мытье полов ;

2) проветривание ;

3) облучение УФ лучами ;

4) нагрев воздуха до температуры + 30С.

13. Бактерии, полезные для человека :

1) стрептококки ;

2) молочнокислые ;

3) туберкулезные палочки ;

4) пневмококки.

14. Антибиотики не действуют на :

1) чумную бациллу ;

2) вирус гриппа ;

3) стрептококк ;

4) холерный вибрион.

15. К бактериальным заболеваниям

относится :

1) оспа ;

2) холера ;

3) грипп ;

4) герпес.

Являются :

1) сократимость и проводимость ;

2) возбудимость и сократимость ;

3) возбудимость и проводимость ;

4) способность к активному

размножению.

25. Длинные отростки нервных клеток

называются :

1) дендриты ;

2) аксоны ;

3) нейроны ;

4) синапсы.

26. Кровь относится к ткани :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

27. Покровы тела (кожа) представлена

тканью :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

28. Кости образованы тканью :

1) эпителиальной ;

2) соединительной ;

3) мышечной ;

4) нервной.

29. Центральная нервная система

образована :

1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;

2) головным и спинным мозгом ;

3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;

4) нервами, нервными сплетениями и

узлами.

30. Периферическая нервная система

образована :

1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;

2) головным и спинным мозгом ;

3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;

4) нервами, нервными сплетениями и

узлами.

TereshinDmitrii 4 мар. 2024 г., 16:27:30 | 1 - 4 классы

Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?

Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?

А. Способность к размножению.

Б. Способность к регенерации.

В. Отсутствие покровной ткани.

Г. Различие разных слоев клеток.

Sashka9865 9 мар. 2024 г., 08:53:00 | 5 - 9 классы

1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?

1. Наука которая изучает живую природу называется :

а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.

Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :

а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.

3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :

а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.

4. Для кого характерен неограниченный рост :

а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.

5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :

а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.

6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :

а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.

7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :

а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.

8. Сколько сред обитания существует в природе :

а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.

В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :

а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.

11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .

Среды :

а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.

12. Высокая плотность и подвижность характерны для .

Среды :

а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.

Часть В В1.

Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.

Мох сфагнум А.

Животные

Зубр Б.

Растения

Боровик В.

Бактерии

Водоросли Г.

Грибы

Дрожжи

Кораллы

Дуб

Плесень

Дизентерийная палочка

Моллюски

Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В

Г

В2.

Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.

Кальмары А.

Наземно - воздушная

Берёза Б.

Почвенная

Водоросли В.

Водная

Крот

Кукушка Медузы

Дождевой червь

Ящерица

Моллюски

Насекомые

Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)

А

Б

В.

Аня231104 1 апр. 2024 г., 14:12:39 | 5 - 9 классы

Сравните сознательные и неосознаные формы деятельности мозга человекаПожалуйста?

Сравните сознательные и неосознаные формы деятельности мозга человека

Пожалуйста!

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.