Биология | 5 - 9 классы
Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно).
1. Голодная лягушка отказалась есть помещенных в аквариум умерщвленных насекомых ?
1. Голодная лягушка отказалась есть помещенных в аквариум умерщвленных насекомых .
Почему?
2. Почему долго находясь под водой .
Лягушка не погибает , хотя у нее и нет жабер?
3. Подумайте, что человек смог сконструировать.
Изучая принципы внешнего строения лягушки?
Ответь пожалуйста и получи 70 баллов.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
1. У беспозвоночных животных бесполое размножение происходит с помощью :
а) яйцеклетки
б) оплодотворения
в) сперматозоида
г) почкования
2.
У каких животных оплодотворение внешнее :
а) большинство костных рыб
б) птицы
в) рептилии
г) насекомые
3.
У каких животных внутреннее оплодотворение :
а) большинство костных рыб
б) рептилии
в) амфибии
г) двустворчатые моллюски
4.
Непрямой тип развития характерен для организмов :
а) насекомых
б) птиц
в) млекопитающих
г) пауков
5.
Прямой тип развития характерен для организмов :
а) насекомые
б) костные рыбы
в) рептилии
г) амфибии.
1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов?
1. что произойдет, если в организме образуется нехватка лейкоцитов.
2. Где образуются красные и белые кровяные тельца?
3. Обоснуй, почему полезно знать свою группу крови.
4. Обьясни, почему спортсмены с повышенным содержанием гемоглобина старту.
Не допускаются к
5.
Обсудите, почему при переливании донорской крови больному до открытия групп крови про исходили несчастные случаи, в большинстве заканчивающиеся смертью больного.
6. Что такое донорство крови и в каких случаях используют донорскую кровь.
Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям?
Выберите букву строчки, которая подходит по всем трем категориям.
Среда обитания / продукты выделения / животные
Среда обитания
Продукты выделения
Животные
А
суша (умеренный климат)
Аммиак
Пресноводные беспозвоночные, пресноводные рыбы
Б
суша (пустыни)
Мочевая кислота
Насекомые, птицы, пресмыкающиеся
В
пресноводная
Мочевина
Млекопитающие .
ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :1?
ДАЮ 20 БАЛЛОВ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА :
1.
Клеточное ядро отсутствует у :
1) бактерий ;
2) простейших ;
3) грибов ;
4) растений.
2. Клетки прокариот отличаются от
клеток эукариот, тем что :
1) не имеют ядра ;
2) не имеют рибосом ;
3) не имеют ДНК ;
4) не имеют клеточной мембраны.
3. Растительная клетка в отличие от
животной :
1) содержит рибосомы ;
2) имеет цитоплазматическую
мембрану ;
3) имеет целлюлозную клеточную
стенку ;
4) содержит митохондрии.
4. Согласно клеточной теории в
эукариотических клетках обязательно есть :
1) клеточная стенка ;
2) ядро ;
3) вакуоли ;
4) пластиды.
5. Половые клетки человека содержат
хромосом :
1) 46 ;
2) 32 ;
3) 23 ;
4) 22.
6. Зигота – это :
1) гаплоидная половая клетка ;
2) оплодотворенная яйцеклетка ;
3) спора ;
4) полиплоидная клетка.
7. Для бесполого размножения
характерно :
1) образование половых клеток ;
2) генетическая идентичность
потомства ;
3) генетическое разнообразие
потомства ;
4) участие в размножении двух
родительских организмов.
8. Заболевание человека СПИДом может
привести к :
16.
Бактериальным заболеванием является :
1) табачная мозаика растений ;
2) гепатит ;
3) полиомиелит ;
4) дифтерия.
17. Заболевание, вызываемое простейшим
– малярийным плазмодием :
5) туберкулез ;
6) малярия ;
7) сонная болезнь ;
8) грипп.
18. Простейшее, сочетающее в себе
признаки как растений, так и животных :
1) амеба ;
2) инфузория ;
3) эвглена зеленая ;
4) малярийный плазмодий.
19. Выделение непереваренных остатков у
инфузорий идет через :
1) сократительную вакуоль ;
2) пищеварительную вакуоль ;
3) цитоплазму ;
4) порошицу.
20. Простейшие размножаются :
1) только бесполым путем ;
2) только половым путем ;
3) как бесполым, так и половым путем ;
4) вегетативным путем.
21. Гелеобразный слой тела медуз
образован :
1) мезоглеей ;
2) эктодермой ;
3) энтодермой ;
4) стрекательными клетками.
22. Характерной чертой строения
Кишечнополостных является :
1) наличие стрекательных клеток ;
2) способность к активному
движению ;
3) гетеротрофность ;
4) многоклеточность.
23. Свободноживущим червем является :
1) свиной цепень ;
2) эхинококк ;
3) молочная планария ;
4) печеночный сосальщик.
24. Основными свойствами нервной клетки
5) повышению содержания
холестерина в крови ;
6) полному разрушению иммунной
системы организма ;
7) повышению содержания сахара в
крови ;
8) уменьшению содержания
эритроцитов в крови.
9. Бактериофаги – это вирусы,
поражающие клетки :
5) животных ;
6) грибов ;
7) растений ;
8) бактерий.
10. Вирус снаружи покрыт :
1) клеточной мембраной ;
2) клеточной стенкой ;
3) белковой оболочкой - капсидом ;
4) целлюлозной оболочкой.
11. Вирусными заболеваниями являются :
1) бешенство и гепатит ;
2) грипп и холера ;
3) чума и герпес ;
4) туберкулез и дизентерия.
12. Какой прием наиболее эффективный в
борьбе с бактериями :
1) мытье полов ;
2) проветривание ;
3) облучение УФ лучами ;
4) нагрев воздуха до температуры + 30С.
13. Бактерии, полезные для человека :
1) стрептококки ;
2) молочнокислые ;
3) туберкулезные палочки ;
4) пневмококки.
14. Антибиотики не действуют на :
1) чумную бациллу ;
2) вирус гриппа ;
3) стрептококк ;
4) холерный вибрион.
15. К бактериальным заболеваниям
относится :
1) оспа ;
2) холера ;
3) грипп ;
4) герпес.
Являются :
1) сократимость и проводимость ;
2) возбудимость и сократимость ;
3) возбудимость и проводимость ;
4) способность к активному
размножению.
25. Длинные отростки нервных клеток
называются :
1) дендриты ;
2) аксоны ;
3) нейроны ;
4) синапсы.
26. Кровь относится к ткани :
1) эпителиальной ;
2) соединительной ;
3) мышечной ;
4) нервной.
27. Покровы тела (кожа) представлена
тканью :
1) эпителиальной ;
2) соединительной ;
3) мышечной ;
4) нервной.
28. Кости образованы тканью :
1) эпителиальной ;
2) соединительной ;
3) мышечной ;
4) нервной.
29. Центральная нервная система
образована :
1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;
2) головным и спинным мозгом ;
3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;
4) нервами, нервными сплетениями и
узлами.
30. Периферическая нервная система
образована :
1) головным мозгом и черепно - мозговыми нервами ;
2) головным и спинным мозгом ;
3) спинным мозгом и спинно - мозговыми нервами ;
4) нервами, нервными сплетениями и
узлами.
Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?
Если сравнить дерево и насекомое, какое отличие из перечисленных можно выделить?
А. Способность к размножению.
Б. Способность к регенерации.
В. Отсутствие покровной ткани.
Г. Различие разных слоев клеток.
1. Наука которая изучает живую природу называется :а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2?
1. Наука которая изучает живую природу называется :
а) бриология ; б) экология ; в) биология ; г) география 2.
Способность организмов реагировать на изменения в окружающей среде принято называть :
а) размножением ; б) развитием ; в) раздражимостью ; г) рефлексом.
3. Представители какого царства живых организмов способны самостоятельно производить органические вещества из неорганических :
а) грибы ; б) бактерии ; в) растения ; г) животные.
4. Для кого характерен неограниченный рост :
а) бактерии ; б) растения ; в) животные ; г) грибы.
5. Группа особей, сходных по строению и дающих при скрещивании плодовитое потомство, - это :
а) царство ; б) род ; в) отряд ; г) вид.
6. Влияние неживой природы на организмы относят к факторам :
а) антропогенным ; б) абиотическим ; в) биотическим.
7. Животные, поедая растения, изменяют их и среду обитания – это относят к факторам :
а) биотическим ; б) антропогенным ; в) абиотическим.
8. Сколько сред обитания существует в природе :
а) две ; б) три ; в) четыре ; г) пять ; д) шесть 10.
В степях и пустынях растения приспособились к недостатку :
а) тепла ; б) света ; в) воды ; г) кислорода.
11. Наличие присосок и крючков и отсутствие органов пищеварения и дыхания характерно для обитателей .
Среды :
а) почвенной ; б) организменной ; в) наземно - воздушной ; г) водной.
12. Высокая плотность и подвижность характерны для .
Среды :
а) наземно - воздушной ; б) водной ; в) почвенной ; г) организменной.
Часть В В1.
Соотнесите названия организмов с царством, к которому они относятся.
Мох сфагнум А.
Животные
Зубр Б.
Растения
Боровик В.
Бактерии
Водоросли Г.
Грибы
Дрожжи
Кораллы
Дуб
Плесень
Дизентерийная палочка
Моллюски
Ответы на задание В1 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В
Г
В2.
Установите соответствие живыми организмами и средой обитания.
Кальмары А.
Наземно - воздушная
Берёза Б.
Почвенная
Водоросли В.
Водная
Крот
Кукушка Медузы
Дождевой червь
Ящерица
Моллюски
Насекомые
Ответы на задание В2 можете записать в таблицу : (одной букве может соответствовать несколько цифр)
А
Б
В.
Сравните сознательные и неосознаные формы деятельности мозга человекаПожалуйста?
Сравните сознательные и неосознаные формы деятельности мозга человека
Пожалуйста!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Ответ :
1) пчела, насекомое "врач".
Производят мед, пыльцу, пчелиный яд, которые обладают целительными свойствами и используются в лечении.
2)муха - тахина, уничтожает вредителей , которое губят растения
3)муравьи, строят дома в почве и поэтому приносят большую пользу, так как она становится более рыхлой, а это улучшает условия дыхания для корней растений.
Ответ :
Полезные в хозяйственной деятельности насекомые(какое насекомое, и чем полезно).