Биология | 5 - 9 классы
Установите правельную последовательность в пищевой цепи.
1)Божья коровка 2)Сок розового куста 3)Хищная птица 4)Тля 5)Паук 6)Насекомоядная птица.
Птицы в пищевых цепях занимают место?
Птицы в пищевых цепях занимают место.
Верны ли утверждения : а)насекомоядные птицы распространяют плоды и семена растений в природе?
Верны ли утверждения : а)насекомоядные птицы распространяют плоды и семена растений в природе.
Б) хищные птицы в природе регулируют численность мелких птиц.
Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1)фитапланктон 2)окунь 3)Хищная птица 4)плотва 5)щука?
Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1)фитапланктон 2)окунь 3)Хищная птица 4)плотва 5)щука.
Составьте цепи питания, включив в них хищных и растительноядных птиц?
Составьте цепи питания, включив в них хищных и растительноядных птиц.
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно орлов при наличии 1000 тонн сосны обыкновенной, если цепь питания имеет вид : сосна обыкновенная – тля – божья коровка – пауки – н?
На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно орлов при наличии 1000 тонн сосны обыкновенной, если цепь питания имеет вид : сосна обыкновенная – тля – божья коровка – пауки – насекомоядные птицы – орел.
А масса взрослого орла составляет 5 кг.
Определите продуцентов, консументов и редуцентов.
Установите, в какой последовательности надо располодить звенья пищевой цепи : паук, пчела, синица, яблоня, ястреб?
Установите, в какой последовательности надо располодить звенья пищевой цепи : паук, пчела, синица, яблоня, ястреб.
Используя перечень организмов составьте как можно больше пищевых цепей : тигр, сова, деревья, травы, мышь, змея, заяц, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядное насе?
Используя перечень организмов составьте как можно больше пищевых цепей : тигр, сова, деревья, травы, мышь, змея, заяц, растительноядные птицы, лиса, белка, олень, дождевой червь, растительноядное насекомое, растительноядная птица, хищная птица.
Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?
Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка.
Пищевая цепь помогите сделать.
Как можно привлечь насекомоядных и хищных птиц в городские парки и скверы?
Как можно привлечь насекомоядных и хищных птиц в городские парки и скверы?
Нужно ли это делать и зачем?
Есть ли какие - либо ограничения в привлечении птиц?
Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?
Последовательность "опавшие листья - дождевые черви - птицы" относится к детритной пищевой цепи?
Да или нет?
Перед вами страница с вопросом Установите правельную последовательность в пищевой цепи?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
1)Божья коровка
2)Сок розового куста
3)Хищная птица
4)Тля
5)Паук
6)Насекомоядная птица
2 - 4 - 1 - 5 - 6 - 3.