Сформируйте вывод о том, каково значение живой природы для людей и можем ли мы, люди, прожить без живых организмов?

Биология | 5 - 9 классы

Сформируйте вывод о том, каково значение живой природы для людей и можем ли мы, люди, прожить без живых организмов.

Полный ответ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
П2П0К02 13 окт. 2023 г., 16:29:36

Ответ :

Живая природа и люди теснейшим образом связаны .

Деревья и цветы дают нам воздух очищая от угликислого газа .

А ведь нам так нужен чистый воздух без нам нечем будет дышать .

Животные является нашей пищей , с помощью них делают одежду , обувь , пашат землю .

Вывод мы - природа , мы не сможем полноценно существовать без природы.

Snejinochka 19 дек. 2023 г., 17:52:48 | 1 - 4 классы

Кратко написать : Значение воды для всего живого?

Кратко написать : Значение воды для всего живого.

Даня11 3 нояб. 2023 г., 01:07:07 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать доклад по биологии шестой класс на тему царство живых организмов?

Помогите пожалуйста написать доклад по биологии шестой класс на тему царство живых организмов.

Araylim 13 окт. 2023 г., 01:10:31 | 5 - 9 классы

Живые организмы в отличие от объектов неживой природы состоят из : Клеток Атомов Молекул Минераловдам 19б?

Живые организмы в отличие от объектов неживой природы состоят из : Клеток Атомов Молекул Минералов

дам 19б.

Морковка69 23 окт. 2023 г., 11:12:19 | 5 - 9 классы

Зачем живым организмам нужны белок, углеводы, жир?

Зачем живым организмам нужны белок, углеводы, жир?

Kjhuit 3 дек. 2023 г., 16:10:06 | 1 - 4 классы

134 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЗМОВ Дай краткую характеристику одноклеточным организмам, указанным в таблице В качестве примера используй указанное в таблице описание дрожжей?

134 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ОРГАНИЗМОВ Дай краткую характеристику одноклеточным организмам, указанным в таблице В качестве примера используй указанное в таблице описание дрожжей.

У кишечной палочки пропусти описание родства.

Одноклеточный организм Дрожжи Хлорелла Малярийный плазмодий Хламидомонада Mykop Кишечная палочка Царство живой природы Протоктисты Родство Грибы Компонент экосистемы Редуцент​.

Лизавета111111111 8 окт. 2023 г., 05:06:28 | 5 - 9 классы

Вывод об изучение критериев организмов​?

Вывод об изучение критериев организмов​.

Mariya1298 14 окт. 2023 г., 06:27:26 | 5 - 9 классы

Які БІЛКИ є носіями спадкової інформації?

Які БІЛКИ є носіями спадкової інформації?

Люди, саме білки.

Ніде не можу знайти(​.

Nerv2000 2 нояб. 2023 г., 00:24:42 | 5 - 9 классы

Для каких живых организмов характерен легочный тип дыхания?

Для каких живых организмов характерен легочный тип дыхания.

MilkyWay564 30 нояб. 2023 г., 06:13:23 | 5 - 9 классы

3. Каково значение света для живых организмов?

3. Каково значение света для живых организмов?

4. Как влажность влияет на живые организмы?

5. Приведите примеры влияния деятельности человека на живые организмы в нашей местности.

Nik15112006 7 нояб. 2023 г., 23:26:57 | 5 - 9 классы

Углеводы выполняют различные функции в живых организмах?

Углеводы выполняют различные функции в живых организмах.

Выберите хранение углеводов растений из списка.

(1р)

хитин

б)

глюкоза

в)

крахмал

г)

целлюлоза

д)

гликоген

​.

Вы открыли страницу вопроса Сформируйте вывод о том, каково значение живой природы для людей и можем ли мы, люди, прожить без живых организмов?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.