Биология | студенческий
Составьте синквейн на слово гомеостаз.
Лабораторная работа №12 Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха) Цель работы : определить остроту слуха?
Лабораторная работа №12 Исследование особенностей слухового восприятия (определение остроты слуха) Цель работы : определить остроту слуха.
Оборудование : таблица слов для исследования шепота, рулетка не ме нее 7 м.
Ход работы Работа проводится в парах : сначала один из участников выступат в роли испытуемого, другой - в роли испытателя ; затем они меняются ролями.
1. В полной тишине с расстояния 6, 5 - 7 м испытатель шепотом про говаривает слова из таблицы.
2. Испытуемый закрывает поочередно левое и правое ухо и повторя ет слова испытателя.
Тот фиксирует, верно или неверно воспроизводятся слова.
3. Если слова воспроизводятся неверно, расстояние постепенно сокра щается до 5 м.
Примерная таблица слов для исследования шепота Слова с низкой частотной характеристикой Слова с высокой частотной Характеристикой Чижик Чашка TH O краси желт Два к 1.
Левый ния в 2.
Геомет 3.
1 ляет л 4.
I ли расс 5.
C вает ис Фигур?
6. 3 стите в ковым.
7. B тов : же .
Нужно вставить фразы / слова в пропуски :Мхи отличаются по строению от водорослей ____ и это свидетельствует об их более ____?
Нужно вставить фразы / слова в пропуски :
Мхи отличаются по строению от водорослей ____ и это свидетельствует об их более ____.
Синквейн осьминог пж помогите1 сущ2 прил3 гл?
Синквейн осьминог пж помогите
1 сущ
2 прил
3 гл.
7. На рисунке представлена пищевая сеть?
7. На рисунке представлена пищевая сеть.
(а) Назовите консументы из данной пищевой сети.
(d) Составьте одну пищевую цепь, состоящую из трёх звеньев.
(е) Назовите одного консумента 1 порядка.
С [1] 12 donar
ПОЖАЛУЙСТА ПЖПЖЖП ДАЮ 35 БАЛЛОВ.
СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВНа рисунке представлена экосистема?
СРОЧНО ОТВЕТЬТЕ ДАМ 25 БАЛЛОВ
На рисунке представлена экосистема.
(а)Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
(б) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, учавствующих в цепях питания, с каждым звеном
а) уменьшается
б) увеличивается
в) остается неизменным
г) изменяется циклически.
2. Может ли от брака голубоглазой (а) женщины и кареглазого (А) мужчины, мать которого имела голубые глаза, родиться ребенок с голубыми глазами?
2. Может ли от брака голубоглазой (а) женщины и кареглазого (А) мужчины, мать которого имела голубые глаза, родиться ребенок с голубыми глазами?
Определите генотипы родителей и потомков.
Составьте схему скрещивания.
Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
Синквейн на тему : орел1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна?
Синквейн на тему : орел
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Пожалуйста помогите придумать слова в кроссворд на тему климат ?
Пожалуйста помогите придумать слова в кроссворд на тему климат .
Составьте пж длинную пищевую цепь (именно конкретные примеры, а не обобщающие термины?
Составьте пж длинную пищевую цепь (именно конкретные примеры, а не обобщающие термины!
) Минимум 12 пунктов 5 класс.
На рисунке представлена экосистема?
На рисунке представлена экосистема.
Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
Скласти слово з букв д о с л о г о н?
Скласти слово з букв д о с л о г о н.
На странице вопроса Составьте синквейн на слово гомеостаз? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Ответ : может эта поможет вам
Объяснение :
знаю не тоо.