Биология | 5 - 9 классы
Плод разнообразие и значение плода кратко 2 страницы.

Помогите решить задачу!!!
решить задачу: у томатов плоды бывают шарообразными и грушевидными. При скрещивании гомозиготных растений с шарообразными и грушевидными плодами всё потомство будет иметь плоды шарообразной формы. Каковы генотипы и фенотипы родительских особей, если в потомстве 75% растений имели плоды шарообразной формы, а 25% - грушевидной?

Впишите в схему названия сочных плодов и приведите примеры растений, которым присущи такие плоды?
Впишите в схему названия сочных плодов и приведите примеры растений, которым присущи такие плоды.

Какое значение имеет плоды и семена для человека?
Какое значение имеет плоды и семена для человека.

У помидоров красная окраска плодов А доминирует над желтым а, нормальный рост В - над карликовым b?
У помидоров красная окраска плодов А доминирует над желтым а, нормальный рост В - над карликовым b.
В потомстве среди гибидов 25% растений оказались нормального роста и с красными плодам ; 25% растений - нормального роста с жёлтыми плодами ; 25% - карликовых растений с жёлтыми плодами ; 25% - карликовых растений с красными плодами.
Какие генотипы имеют родители и гибриды?

Какой плод у грейфрукта?
Какой плод у грейфрукта?
СРОЧНО!
.

1. Из каких частей состоит плод?
1. Из каких частей состоит плод?
2. Чем сочные и сухие плоды отличаются друг от друга?
3. С чем связана односемянность многосемянность плодов?
4. Каким образом плоды распространяются?
.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Определите под каким номером изображены клетки плодов рябины тамата шиповника соотнесите их с рисунками плодов
ПОЖАЛУЙСТА.
Вы зашли на страницу вопроса Плод разнообразие и значение плода кратко 2 страницы?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
После опыления цветка происходит оплодотворение и из завязи пестика начинает формироваться плод.
К завязи притекают питательные вещества, она начинает изменяться и расти, преобразуясь в плод.
В семязачатке идет формирование семени с зародышем.
Таким образом, плод формируется из цветка после его опыления и оплодотворения.
Плод состоит из семян, которые обычно находятся внутри, и наружной части — околоплодника.
Околоплодник образуется из стенок завязи, иногда к ним добавляются цветоложе, околоцветник, тычинки и цветоножка.
Околоплодник играет защитную функцию для семян.
Он защищает их от повреждений и высыхания.
Из - за того что семена находятся внутри околоплодника цветковые растения называют покрытосеменными.
Растения отличаются между собой по околоплоднику.
У одних он мясистый, сочный, у других твердый.
В сочных околоплодниках накапливаются различные питательные вещества — сахара, жиры, белки, органические кислоты и др.
Ими питаются животные и человек.
Так с помощью плодов растения распространяют свои семена.
Растительный мир отличается весьма большим разнообразием плодов.
Это связано с тем, что разные растения по - разному приспособились к распространению своих семян.
Плоды делят на сухие (зерновка, боб, коробочка, орех, семянка и др.
) и сочные (ягода, яблоко, тыквина, костянка).
Также плоды различают по количеству семян.
Бывают многосеменные (подсолнух) и односеменные (вишня) плоды.
Кроме животных и человека, плоды также могут распространяться ветром и водой.
Иногда само растение может разбрасывать плоды.
Так, например, желуди дуба отскакивают при падении, бешеный огурец выстреливает семена из лопающихся плодов, арахис зарывает свои плоды в почву.
У растений, семена которых распространяются водой, плоды легкие (кувшинка).
У растений, семена которых распространяются ветром, плоды легкие, но с большой площадью.
Это позволяет им летать.
У них есть специальные крыльеподобные выросты или другие приспособления (одуванчик, клен).
Основное значение плодов — это обеспечение развития и созревания семени.
Также плоды обеспечивают расселение растений на новые территории.
Для животных и человека плоды служат ценным пищевым продуктом.