Биология | 5 - 9 классы
20. Общее между Голосеменными и Покрытосеменными растениями : а) развитие из спор в) развитие из семени б) наличие цветка г) деление на классы Однодольные и Двудольные
21.
Какой признак характерен только для бактерий?
А) плотная клеточная стенка в) отсутствие оформленного ядра б) симбиоз с растениями г) размножение делением
22.
Какие бактерии являются симбионтами?
А) клубеньковые б) гниения в) почвенные г) молочнокислые
23.
Какой признак роднит грибы с растениями?
А) гетеротрофный тип питания в) запасное вещество – гликоген.
Вставьте пропущенные словаОпределение автотрофы и гетеротрофы?
Вставьте пропущенные слова
Определение автотрофы и гетеротрофы.
Среди .
Организмов большое количество растений.
Именно они в процессе .
Из воды и углекислого газа создают сложные.
Вещества и.
. Именно растениям принадлежит .
Роль.
А . питание присуще животным и некоторым бактериям.
Слова для справок : органические, космическая, фотосинтеза, кислород, автотрофных, гетеротрофное.
5. Определите на рисунке соответствующие признаки класса однодольных и класса двудольных растений и заполните таблицу?
5. Определите на рисунке соответствующие признаки класса однодольных и класса двудольных растений и заполните таблицу.
Определите последовательность развития однолетних травянистых растений из семени?
Определите последовательность развития однолетних травянистых растений из семени.
.
Клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных отсутствует1 клеточная оболочка 2 цитоплазмы 3 ядро?
Клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных отсутствует
1 клеточная оболочка 2 цитоплазмы 3 ядро.
Назовите признаки растений отдела Голосеменные?
Назовите признаки растений отдела Голосеменные.
А) Вечнозеленые растения.
Б) Жизненная форма – деревья и кустарники.
В) Листья игольчатые.
Г) Размножение с помощью семян.
Д) Не образуют плодов.
Е) Оплодотворение без участия воды.
1) по 2?
1) по 2.
Какие организмы могут создавать органические вещества из неорганических?
А) животные б) протисты в) растения г) грибы 3.
Флорой называют : а) весь растительный мир ; б) весь животный мир планеты ; в) науку о растениях ; г) совокупность всех водорослей водоёма.
4. Ядро имеется : а) в клетках растений и животных б) только в клетках растений в) только в клетках животных г) в клетках бактерий.
Выберите общие признаки растений и животных3 ВАРИАНТА ОТВЕТАА?
Выберите общие признаки растений и животных
3 ВАРИАНТА ОТВЕТА
А.
Хемотрофный тип питания
Б.
Наличие клеточной мембраны в клетках
В.
Наличие в клетке ядра
Г.
Неограниченный рост
Д.
Размножение спорами
Е.
Генетискский код.
1. Найдите три ошибки в приведённом тексте?
1. Найдите три ошибки в приведённом тексте.
Укажите номера предложений,
в которых они сделаны, исправьте их.
(1)Бактерии – прокариоты, наследственная информация которых заключается в одной линейной молекуле ДНК.
(2)Все бактерии по типу питания являются гетеротрофами.
(3)Азотфиксирующие бактерии обеспечивают гниение органических остатков в почве.
(4)К группе азотфиксаторов относят клубеньковых бактерий, поселяющихся на корнях бобовых растений.
(5)Нитрифицирующие бактерии участвуют в круговороте азота.
(6)Среди паразитических бактерий хорошо известны холерный вибрион, туберкулёзная палочка, являющиеся возбудителями опасных заболеваний человека.
(7)Сапротрофные бактерии питаются органическими остатками.
С решением , пожалуйста?
С решением , пожалуйста!
Гомозиготное по обоим признакам гладкосеменное (А) растение гороха с усиками (С) скрестили с морщинистым (а) растением гороха без усиков (с).
Гены указанных признаков (форма семени и наличие или отсутствие усиков) локализованы в разных парах хромосом.
1) Каковы генотипы и фенотипы F1 и F2?
2) Как произойдет расщепление в F2?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
1)Почему голосеменные получили такое название?
2)Каковы основные признаки голосеменных растений?
Чем их строение отличается от строения папоротнековых?
3)В чем преимущество семян перед спорами?
4)Каково значение голосеменных растений?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 20. Общее между Голосеменными и Покрытосеменными растениями : а) развитие из спор в) развитие из семени б) наличие цветка г) деление на классы Однодольные и Двудольные21?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
20.
В), 21.
В), 22.
А), 23.
Беспрерывный рост.
23 вопрос не все варианты ответа, только а) и в).
Из а) и в) ничего не подходит!
Объяснение :