Ну помогитеее Таблица "характеристика классов маллюсков"(брюхоногие, двустворчатые, головоногие(место обитания, представители, способ питания, значиение))пожалуйста срочно надоо?

Биология | 5 - 9 классы

Ну помогитеее Таблица "характеристика классов маллюсков"(брюхоногие, двустворчатые, головоногие(место обитания, представители, способ питания, значиение))пожалуйста срочно надоо!

Можно не таблицей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Apasniy1337 3 июн. 2020 г., 01:48:30

Брюхоногие - наземные, морские, пресноводные - улитка, слизень, прудовик - разные сп - бы питания : хищники, падальщики, фильтраторы, растительноядные.

Имеется аппарат - тёрка - входят в цепи питания, яв - сякормом для сельскохозяйственных животных, наносят вред сельскому хоз - ву

Двустворчатые - водные - устрица, тридакна, мидия, беззубка - фильтраторы - входят в цепи питания, очищают воды, употребляются в пищу людьми

Головоногие - водные - осьминог, кальмар, каракатица - хищники.

Имеют тёрку и роговые челюсти - входят в цепи питания, используются в лабораториях для опытов, употребляются в пищу людьми.

Анарахан 28 апр. 2020 г., 18:39:07 | 5 - 9 классы

Ребята, помогите?

Ребята, помогите!

Задание 8 в 14 параграфе!

7 класс.

Там таблица : характеристика представителей класса паукообразные!

Ksusha199 5 июн. 2020 г., 07:49:35 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Характеристика класса моллюсков.

Двустворчатые, брюхоногие и головоногие.

Место обитания,

Симметрия тела,

Части тела,

Размножение,

Нога,

Представители,

Значение в природе и жизни человека.

Zukki 8 янв. 2020 г., 22:12:29 | 5 - 9 классы

Экологические группы птиц таблица : 1)Мест обитания 2)Тип питания 3) Гнездования РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО ПЖЖ?

Экологические группы птиц таблица : 1)Мест обитания 2)Тип питания 3) Гнездования РЕБЯТ СРОЧНО НУЖНО ПЖЖ!

Bondareva199913 10 сент. 2020 г., 13:02:19 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста заполнить таблицу речной окунь ; 1) среда обитания 2) способ питания 3) тип развития 4) способ развития?

Помогите пожалуйста заполнить таблицу речной окунь ; 1) среда обитания 2) способ питания 3) тип развития 4) способ развития.

Гоололллллл 9 нояб. 2020 г., 05:29:38 | 1 - 4 классы

Помогите Заполнить Таблицу по Биологии 7 Класс Основные среды обитания Срочно помогите ?

Помогите Заполнить Таблицу по Биологии 7 Класс Основные среды обитания Срочно помогите !

Drugonoid 16 нояб. 2020 г., 04:55:01 | 5 - 9 классы

Заполнить таблицу Отдел водорослей Общее число видов Место обитания Общая характеристика Представители?

Заполнить таблицу Отдел водорослей Общее число видов Место обитания Общая характеристика Представители.

Mishaamishaa 10 окт. 2020 г., 04:54:47 | 5 - 9 классы

Надо сделать таблицу помните плиз Таблица : Признаки типа, классы, признаки класса, представители?

Надо сделать таблицу помните плиз Таблица : Признаки типа, классы, признаки класса, представители.

Plangton34 20 окт. 2020 г., 04:44:51 | 5 - 9 классы

Заполните таблицу "Тип Членистоногие"Представители классаПризнаки класса?

Заполните таблицу "Тип Членистоногие"

Представители класса

Признаки класса.

Астрид11 12 дек. 2020 г., 20:56:33 | 5 - 9 классы

Характеристика классов молюсков таблица?

Характеристика классов молюсков таблица.

Vero4ka5558 26 дек. 2020 г., 08:09:46 | 5 - 9 классы

Таблица на тему кольчатых червей?

Таблица на тему кольчатых червей.

Признаки, характеристика, представители.

7 класс.

На этой странице находится вопрос Ну помогитеее Таблица "характеристика классов маллюсков"(брюхоногие, двустворчатые, головоногие(место обитания, представители, способ питания, значиение))пожалуйста срочно надоо?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.