Установите соответствие между компонентами биосферы и их примерами?

Биология | 5 - 9 классы

Установите соответствие между компонентами биосферы и их примерами.

Для этого каждому первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Впишите в таблицу цифры правильных ответов.

Примеры

Типы отношений

А.

Водоросль и гриб в лишайнике

Б.

Рак - отшельник и актиния

В.

Культурные растения и сорняки

Г.

Саженцы сосны и ели в смешанных посадках

Д.

Щука и окунь

Е.

Клубеньковые бактерии и бобовые растения

1 симбиоз

2 конкуренция.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Букашка1234 6 мая 2024 г., 03:25:20

Ответ :

Объяснение :

А.

Водоросль и гриб в лишайнике

Установите соответствие между компонентами биосферы и их примерами.

Для этого каждому первого столбца подберите позицию из второго столбца.

Впишите в таблицу цифры правильных ответов.

Примеры

Типы отношений

А.

Водоросль и гриб в лишайнике   ; - 1) симбиоз

Б.

Рак - отшельник и актиния   ;   ;   ; - 1) симбиоз

В.

Культурные растения и сорняки   ; - 2) конкуренция

Г.

Саженцы сосны и ели в смешанных посадках   ; - 2) конкуренция

Д.

Щука и окунь   ; - 2) конкуренция

Е.

Клубеньковые бактерии и бобовые растения   ; - 1) симбиоз.

Karamelka0oö 11 мар. 2024 г., 11:34:13 | 5 - 9 классы

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь ​?

В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь ​.

Rcorcnizribcfb 30 мар. 2024 г., 17:34:47 | 5 - 9 классы

Выясните в нижеприведенной схеме соответствия указав стрелками правильный ответ в типах тканей у растений и животныхПомогите пожалуйста?

Выясните в нижеприведенной схеме соответствия указав стрелками правильный ответ в типах тканей у растений и животных

Помогите пожалуйста.

Velikovna 19 янв. 2024 г., 05:01:06 | студенческий

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обретают бактерии вызывающие брожение?

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обретают бактерии вызывающие брожение.

Это является примером :

А) хищничества

Б) паразитизма

В) комменсализма

Г) симбиоза

Нужен точный правильный ответ.

Arina8385 8 февр. 2024 г., 17:22:10 | 5 - 9 классы

Установите последовательность событий, происходящих при освоение живыми организмами новых безжизненных территорий?

Установите последовательность событий, происходящих при освоение живыми организмами новых безжизненных территорий.

Запишите соответствующую Последовательность цифр.

1) Появление бактерий, одноклеточных водорослей и накипных лишайников

2) Выветривание горных пород

3) Заселение участком мхами и кустистыми лишайниками

4) Появление травянистых растений и кустарников

5) Образование тончайшего слоя почвы

6) Проявление лесных сообществ.

Di007007 24 февр. 2024 г., 23:21:56 | студенческий

Установи соответствие между формой изменчивости и признаками организмов (Запиши ответ в виде сочетания букв и цифр?

Установи соответствие между формой изменчивости и признаками организмов (Запиши ответ в виде сочетания букв и цифр.

Пример : А13Б25В46) :

Violetaplaksina 25 февр. 2024 г., 15:07:35 | 5 - 9 классы

Что получает гриб от водоросли в симбиозе?

Что получает гриб от водоросли в симбиозе?

​.

Aндрей199 13 февр. 2024 г., 16:51:22 | 5 - 9 классы

Определите правильный ряд компонентов экосистемы?

Определите правильный ряд компонентов экосистемы.

Продуценты Консументы Редуценты

А)Зелёные растения Животные Бактерии и грибы

В)Бактерии и грибы Животные Зелёные растения

С)Животные Бактерии и грибы Зелёные растения

D)Зелёные растения Бактерии и грибы Животные.

Gal4encko 15 февр. 2024 г., 06:40:53 | 10 - 11 классы

1. Симбиоз – это отношения - а) между волками в стае б) грибами и водорослями в лишайнике в) шакалами и львами2?

1. Симбиоз – это отношения - а) между волками в стае б) грибами и водорослями в лишайнике в) шакалами и львами

2.

Интенсивность фактора, наиболее благоприятная для организмов - а) минимум б) максимум в) оптимум

3.

Восстановление леса на заброшенной пашне – это сукцессия а) первичная б) вторичная в) нет ответа

4.

Редуцентами являются а) грибы и бактерии б) грибы и растения в) только бактерии

5.

Цепи питания могут быть а) длинными б) очень длинными в) только короткими

6.

Наибольшей продуктивностью отличаются а) экосистемы природные б) агроценозы в) нет ответа

7Изменять среду в экосистеме могут а) человек б) сами организмы в) оба верны

8.

К консументам 1 порядка относят а) фитофагов б) хищников в) мелких хищников

9.

Факторы, в наибольшей степени влияющие на экосистемы а) абиотические б)биотические в) антропогенные

10.

Бактерии для человека могут быть а) паразитами б) симбионтами в) оба верны

11.

Более устойчива экосистема тропического леса, т.

К. а) там более благоприятные условия б) многообразие видов в) нет ответа

12.

С полуразложившегося органического вещества начинается цепь а) пастбищная б)детритная в) могут начинаться обе

13.

В процессе эволюции у жертв формируется защита от хищников а) пассивная б) активная в) оба верны

14.

Пастбищные цепи могут начинаться с а)растений б) консументов в) редуцентов

15.

Не бывает перевернутой экологической пирамиды а) чисел б) биомассы в) энергии

16.

Температура, свет, влажность – факторы а) абиотические б) биотические в) анторопогенные

17.

Образование экосистемы на голых скалах – это сукцессия а( первичная б) вторичная в) третичная

18.

Отношения между повиликой и зелеными растениями а) симбиоз б) паразитизм в) конкуренция

19.

К продуцентам относятся а) грибы б) хемосинтезирующие бактерии в) животные

20.

Термин биосфера ввел а) Вернадский б) Геккель в) Мюллер

21.

В экосистемах существуют пищевые а) цепи б) сети в) оба ответа верны

22.

Отношения между грибами и деревьями – это а) симбиоз в) нахлебничество в) нейтрализм

23.

Бактерии в экосистеме могут быть только а) продуцентами б) редуцентам в) нет ответа

24.

Главный сигнал для предстоящих изменений для организмов а) температура б) продолжительность светового дня в) влажность

25.

Резкий подъем числа вредителей - насекомых характерен для экосистем с а) разнообразными растениями б) бедными видами растений в) нет ответа​.

Ффффыыыыфф 3 янв. 2024 г., 08:37:59 | 5 - 9 классы

1. Выделите главную особенность бактерий : ?

1. Выделите главную особенность бактерий : .

А) нет ядра и клеточной оболочки ;

б) нет цитоплазмы ;

в) все являются паразитами ;

г) клетки без оформленного ядра.

2 . Как размножаются бактерии при благоприятных условиях?

А) семенами ;

б) спорами ;

в) делением клетки на две ;

г) они не способны к размножению.

3. Клеточные стенки грибов содержат :

а) крахмал ;

б) целлюлозу ;

в) хитин ;

г) все не верно.

4 . Как называется способ питания организмов за счет органических веществ

другого живого организма?

А) паразитизм ;

в) фотосинтез ;

б) сапрофитное питание ;

г) симбиоз.

5. В неблагоприятных условиях бактерии :

а) превращаются в паразитов ;

б) образуют спору ;

в) все погибают ;

г) начинают быстро делиться.

6. Бактерии, минерализирующие перегной почвы :

а) гнилостные ;

б) клубеньковые ;

в) паразитические ;

г) почвенные.

7. В какую группу распределили грибы по способу их питания?

А) одно - и многоклеточные грибы ;

б) сапрофитные и паразитические грибы ;

в) трубчатые и пластинчатые грибы ;

г) ядовитые и съедобные грибы.

8. Найдите съедобный пластинчатый гриб :

а) подберезовик ;

б) белый гриб - боровик ;

в) груздь ;

г) все, кроме подберезовика.

9. Определите ядовитые грибы :

а) мухомор ;

б) поганка ;

в) ложноопенок ;

г) подосиновик ;

д) все, кроме подосиновика.

10. Какой тип взаимоотношений устанавливается между деревом и грибом?

А) паразитизм ;

б) сапрофитизм ;

в) симбиоз ;

г) микориза.

11. Они бывают кустистые, листоватые и накипные.

А) мхи ;

б) грибы ;

в) плауны ;

г) лишайники.

12. Какие грибы паразитируют на злаковых культурах?

А) дрожжи ;

б) пеницилл и мукор ;

в) головня и спорынья ;

г) трутовик и мухомор.

13 . В каких целях используют дрожжевые грибы?

А) для соления ;

б) для получения пенициллина ;

в) они не используются ;

г) в хлебопечении и пивоварении ;

д) в кумысоделии.

14. Основным признаком грибов является наличие :

а) тканей и органов ;

б) клеток мицелия, грибницы ;

в) органов передвижения ;

г) все верно.

15. Грибы неспособны к фотосинтезу потому что .

А) они живут в почве ;

б) имеют небольшие размеры ;

в) не имеют хлорофилла.

16. Эти грибы разрушают деревья.

А) сыроежки ;

в) бледная поганка ;

б) волнушки ;

г) трутовики.

17. К низшим грибам относят ___ , потому, что ___________________

а) пеницилл ;

б) мухомор ;

в) трутовик ;

г) все подходят.

18. Плодовое тело гриба состоит из :

а) только из клеток грибницы ;

б) только из пенька и шляпки ;

в) из стебля и корня ;

г) из одной разросшейся клетки.

19. Эти организмы живут только в симбиозе с бобовыми растениями :

а) спорынья ;

б) клубеньковые бактерии ;

в) пеницилл ;

г) бифидобактерии.

20. Лишайник можно сравнить с

а) пионером ;

б) Сфинксом ;

в) Фениксом ;

г) все подходит.

Ответьте пожалуйста

хотя бы на 10.

Nakanaka27 25 февр. 2024 г., 13:01:17 | 1 - 4 классы

Бактерии относятся к царству :грибырастенияВирусыбактерии​?

Бактерии относятся к царству :

грибы

растения

Вирусы

бактерии​.

BDashutaa 5 мар. 2024 г., 13:24:49 | 5 - 9 классы

Биоценоз - этоА) природное сообщество, включающее в свой состав все растения, населяющие определенную территориюБ) природно сообщество, включающее в свой состав животных, растения, грибы, лишайники и ?

Биоценоз - это

А) природное сообщество, включающее в свой состав все растения, населяющие определенную территорию

Б) природно сообщество, включающее в свой состав животных, растения, грибы, лишайники и бактерии, совместно населяющие определенную территорию

В) все растения, животные, бактерии, грибы, лишайники, населяющие Землю​.

Вы открыли страницу вопроса Установите соответствие между компонентами биосферы и их примерами?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.