Биология | 5 - 9 классы
Кратко охарактеризуйте взаимосвязь живой и неживой природы.
З. Питание, дыхание, размножение — это признак?
З. Питание, дыхание, размножение — это признак.
1) характерный для тел живой и неживой природы ;
2) по которому живое можно отличить от неживого ;
3) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных ;
4) по которому животные отличаются от человека.
Для живых оршанизмов в отличие от неживых нехарактерно : питание, дыхание, размножение, испарение?
Для живых оршанизмов в отличие от неживых нехарактерно : питание, дыхание, размножение, испарение.
.
Обьектов для живых организмов в отличии от обьектов не живой природы хороктерно?
Обьектов для живых организмов в отличии от обьектов не живой природы хороктерно?
».
В экосистеме комплекс факторов неживой природы играет роль :продуцентаконсументаабиотического компонентаредуцента?
В экосистеме комплекс факторов неживой природы играет роль :
продуцента
консумента
абиотического компонента
редуцента.
Из чего состоят живые и неживые тела, и из чего состоят клетки?
Из чего состоят живые и неживые тела, и из чего состоят клетки?
И увеличиваться (расти)могут клетки живых организмов?
Укажите место человека в живой природе ?
Укажите место человека в живой природе .
Цитология – наука о :1?
Цитология – наука о :
1.
Клетке
2.
Неживой природе
3.
Сохранении жизни на Земле
4.
Взаимосвязи организмов с окружающей средой.
.
Совокупность разных видов живых организмов и неживых компонентов чреды из обитания называют?
Совокупность разных видов живых организмов и неживых компонентов чреды из обитания называют.
К каким факторам относятся составные части неживой природы?
К каким факторам относятся составные части неживой природы?
Каковы основные свойства живых тел природы (признаки живого)?
Каковы основные свойства живых тел природы (признаки живого).
Вы зашли на страницу вопроса Кратко охарактеризуйте взаимосвязь живой и неживой природы?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
объекты живой и неживой природы не могут по отдельности существовать друг без друга.
К примеру, солнце - неживое, растение - живое.
Если солнце пропадет, то растений ничего не будет греть и питать.
От чего растение погибнет.