Плоды имеющие высоты крылатку или парашюте распространяетсяа)водойб)ветромв)животнымиг)саморазбрасыванием ​?

Биология | 5 - 9 классы

Плоды имеющие высоты крылатку или парашюте распространяется

а)водой

б)ветром

в)животными

г)саморазбрасыванием ​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Redmens 27 янв. 2024 г., 04:17:42

Ответ :

правильный ответ под буквой б.

Sophia1311 27 янв. 2024 г., 04:17:47

Ответ :

бветром

Объяснение :

Валерияш 17 сент. 2024 г., 11:56:51 | 1 - 4 классы

Рассмотрите семена сосны, ели?

Рассмотрите семена сосны, ели.

Как определить, что они распространяются ветром?

Alinkazzz42 17 июн. 2024 г., 19:23:48 | 5 - 9 классы

Плод разнообразие и значение плода кратко 2 страницы?

Плод разнообразие и значение плода кратко 2 страницы.

Лера5110 26 июл. 2024 г., 05:56:25 | 5 - 9 классы

Название плода груши​?

Название плода груши​.

Божеее 23 янв. 2024 г., 11:11:49 | 5 - 9 классы

На какие таксономические единицы распространяется понятие "микроэволюция"?

На какие таксономические единицы распространяется понятие "микроэволюция"?

Марис111 5 июл. 2024 г., 10:58:28 | 5 - 9 классы

1. В образовании плода обязательно участвует :1) околоцветник ; 2) тычинка ; 3) пестик ; 4) цветоложе?

1. В образовании плода обязательно участвует :

1) околоцветник ; 2) тычинка ; 3) пестик ; 4) цветоложе.

2. При формировании плода из стенок завязи образуется :

1) семя ; 2) околоплодник ; 3) семя и околоплодник ; 4) всё верно.

3. Если цветок имел один пестик, то образуется плод :

1) соплодие ; 2) простой ; 3) сложный ; 4) может быть любой вид плода.

4. Если в завязи пестика много семязачатков, то плод будет :

1) односемянный ; 2) бессемянный ; 3) многосемянный ; 4) может быть любой.

5. Многосемянные невскрывающиеся плоды у :

1) граната и мака ; 2) мака и огурца ; 3) огурца и апельсина ; 4) апельсина и гороха.

6. Околоплодник кожистый, сросшийся с семенной кожурой у односемянного

плода :

1) ореха ; 2) жёлудя ; 3) зерновки ; 4) семянки.

7. Плод ягода у :

1) винограда и арбуза ; 2) арбуза и огурца ; 3) огурца и черники ; 4) черники и вишни.

8. Сухой многосемянный вскрывающийся плод у :

1) мака и фасоли ; 2) фасоли и клёна ; 3) клёна и акации ; 4) акации и капусты.

9. Плоды, в распространении которых участвуют животные :

1) жёлудь дуба и орех лещины ; 2) семянка одуванчика и коробочка мака ; 3) боб

акации и семянка мать - и - мачехи ; 4) всё верно.

10. Ветром распространяются плоды :

1) одуванчика и тополя ; 2) тополя и яблони ; 3) клюквы и берёзы ; 4) берёзы и

подорожника.

Torr56 5 июл. 2024 г., 20:37:54 | 5 - 9 классы

Название плода у лопуха​?

Название плода у лопуха​.

Vovan20041 23 июн. 2024 г., 00:07:15 | 5 - 9 классы

Какой плод у грейфрукта?

Какой плод у грейфрукта?

СРОЧНО!

​.

Динка5555 11 апр. 2024 г., 03:12:24 | 5 - 9 классы

1. Из каких частей состоит плод?

1. Из каких частей состоит плод?

2. Чем сочные и сухие плоды отличаются друг от друга?

3. С чем связана односемянность многосемянность плодов?

4. Каким образом плоды распространяются?

​.

Шакалапка 11 апр. 2024 г., 13:57:40 | 5 - 9 классы

У томата доминантный признак - красные плоды?

У томата доминантный признак - красные плоды.

Проведено анализирующее скрещивание растений томата, имеющих такой признак.

Было получено 100 особей, и все они имени красные плоды.

Выбери характеристики генотипа анализируемых растений :

А.

АА

Б.

Аа

В.

Аа

1.

Дигетерозиготы

2.

Гомозиготы по рецессивному признаку.

3. Гомозиготы.

Liyadimidova7 8 мая 2024 г., 18:27:33 | 5 - 9 классы

7. Для растений семейства злаковые характерны плоды1) орешки2) семянки3) зерновки4) крылаткиСрочнооо?

7. Для растений семейства злаковые характерны плоды

1) орешки

2) семянки

3) зерновки

4) крылатки

Срочнооо!

​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Плоды имеющие высоты крылатку или парашюте распространяетсяа)водойб)ветромв)животнымиг)саморазбрасыванием ​?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.