Биология | 5 - 9 классы
Почему нельзя клонировать человека?
Почему человека называют полиморфным?
Почему человека называют полиморфным.
Возможна ли жизнь человека и животных без растений Если да почему если нет почему?
Возможна ли жизнь человека и животных без растений Если да почему если нет почему.
Почему остеохондроз характерен только человеку?
Почему остеохондроз характерен только человеку.
Почему необходимы знания о человеке?
Почему необходимы знания о человеке?
Почему человеку нельзя курить?
Почему человеку нельзя курить.
Можно ли клонировать мертвое животноое из клеток крови ?
Можно ли клонировать мертвое животноое из клеток крови ?
Как ?
Почему у человека вид : Человек разумный?
Почему у человека вид : Человек разумный.
Почему у человека царство : животные?
Почему у человека царство : животные.
Почему у человека империя : эукариоты?
Почему у человека империя : эукариоты.
Почему у человека : класс млекопитающие?
Почему у человека : класс млекопитающие.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Почему нельзя клонировать человека?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Клони́рование (англ.
Cloning от др.
- греч.
Κλών — «веточка, побег, отпрыск») — в самом общем значении — точное воспроизведение какого - либо объекта.
Объекты, полученные в результате клонирования, называются клонами.
Клони́рование челове́ка — прогнозируемая методология, заключающаяся в создании эмбриона и последующем выращивании из эмбриона людей, имеющих генотип того или иного индивида, ныне существующего или ранее существовавшего.
Термины клон, клонирование первоначально использовались в микробиологии и селекции, после — в генетике, в связи с успехами которой и вошли в общее употребление.
Надо добавить, что их популяризации в значительной мере способствовали также литература, киноискусство и компьютерные игры[источник не указан 1339 дней].