Помогите пожалуйста по биологии?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста по биологии!

1. Почему на Земле различают разные среды жизни?

2. Отчего зависит жизнь организмов в природе?

3. Дайте определение «экологический фактор» - это… 5.

Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

6. Поясните как вы понимаете «разумная деятельность человека в природе».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cat105 16 авг. 2018 г., 20:52:26

Неживая и живая природа, окружающая растения, животных и человека, носит

название среды обитания (жизненная среда, внешняя среда).

По

определению Н.

П. Наумова (1963), среда – «все, что окружает организмы и

прямо или косвенно влияет на их состояние, развитие, выживание и

размножение».

Из среды обитания организмы получают все необходимое для

жизни и в нее же выделяют продукты своего обмена веществ.

Первой средой жизни на Земле стала вода.

В последствии, в процессе

исторического развития, организмы (растения, животные, грибы и др.

)

начали заселять наземно - воздушную среду.

Поселенцы суши в ходе своей

жизнедеятельности приняли участие в создании следующей жизненной среды -

почвы.

Ее, так же как и наземно - воздушную среду жизни, активно заселяли

живые организмы.

Параллельно, с формированием разнообразия организмов в

водной, наземно - воздушной и почвенной средах, формировались

паразитические и симбиотические виды организмов, средой жизни которым

служили другие организмы - хозяева.

В результате земной биотой

(совокупность живых организмов ; в отличие от биоценоза в состав биоты

входят виды, которые могут не иметь экологических связей друг с другом)

освоены четыре основные среды обитания - водная, наземно - воздушная,

почвенная и сами живые организмы, заселяемые паразитами и симбионтами.

Все живые организмы участвуют в обмене веществ и потоке энергии.

Поэтому

все они испытывают воздействие других организмов и внешней среды, а

также сами влияют на другие организмы и окружающую среду.

В результате

различных взаимосвязей формируются природные сообщества живых

организмов, состоящие из разных видов.

Такие сообщества складываются

постепенно, виды их составляющие определяются различными

закономерностями.

В биогеоценозе различные виды вступают между собой в

пищевые и территориальные связи, конкурируют между собой.

Большинство

разных видов, составляющих биогеоценоз, имеют разные требования к

условиям среды.

Это снижает конкуренцию между ними.

Например, у растений

есть разные жизненные формы, ярусность, разное развитие в течение года,

то есть у них разные требования к теплу, влаге, свету и др.

Значение растений в природе огромно.

Они извлекают из почвы воду и

минеральные вещества, синтезируют органические вещества, выделяют

кислород и пары воды.

Животные, грибы, бактерии потребляют органические

вещества, перерабатывают их.

В конечном итоге разлагают и возвращают

вещества в окружающую среду.

Таким образом растения, животные, грибы и

бактерии все вместе участвуют в круговороте веществ.

Этот круговорот

называют биологическим.

Все биогеоценозы Земли вместе создают общий

биологический круговорот веществ биосферы.

Однако именно растения дают начало этому круговороту, преобразуя

солнечную энергию в энергию химических связей органических веществ.

С

другой стороны, если бы организмы - гетеротрофы не существовали и в

конечном итоге не разрушали органику, то растения бы вскоре истощили

запас необходимых им минеральных веществ и не смогли бы существовать

далее.

Таким образом, гетеротрофы обеспечивают условия жизни для

растений.

Растения оказывают влияние на неживую природы.

Они пополняют атмосферу

кислородом, влияют на климат, водный режим, участвуют в образовании

почвы, создают органику.

Растения играют важнейшую роль в жизни

человека.

Они используются как пища, корм для домашних животных, в

различных производствах, очищают воздух городов.

Экологический

фактор — условие среды обитания, оказывающее воздействие на организм.

Среда включает в себя все тела и явления, с которыми организм находится в

прямых или косвенных отношениях.

Примеры : температура, влажность, ветер, наличие пищи, хищники, паразиты, конкуренты и т.

Д. .

Dimaelita 15 апр. 2018 г., 21:21:47 | 5 - 9 классы

Экологические факторы - это :1)только факторы неживой природы2)только факторы, связанные с деятельностью человека3)только факторы живой природы4)все вышеперечисленное?

Экологические факторы - это :

1)только факторы неживой природы

2)только факторы, связанные с деятельностью человека

3)только факторы живой природы

4)все вышеперечисленное.

Толя2004 16 нояб. 2018 г., 22:22:38 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски в тексте, 1) На жизнь растений влияют ?

Заполните пропуски в тексте, 1) На жизнь растений влияют .

Факторы как неживой природы, или .

, так и живой природы, или .

. 2) Влияние деятельности человека на растения называют .

Фактором.

На Земле различают .

Среды жизни - это : .

.

VFFHDB 16 дек. 2018 г., 00:19:17 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски в тексте?

Заполните пропуски в тексте.

1. На жизнь растений влияют _____________ факторы как неживой природы, или ___________________, так и живой природы, или _______________.

2. Влияние деятельности человека на растения называют ______________ фактором.

На земле различают _________среды жизни - это : _______________________________.

Заранее спасибо!

Niks 25 сент. 2018 г., 19:56:11 | 5 - 9 классы

Почему бактерий считают биотическим фактором в природе?

Почему бактерий считают биотическим фактором в природе?

NiCeGQ 23 июл. 2018 г., 15:41:25 | 5 - 9 классы

Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?

Какие экологические факторы влияют на жизнь организмов в природе?

Tiktak28 24 июл. 2018 г., 20:55:47 | 1 - 4 классы

Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

Варя20000000 20 окт. 2018 г., 16:11:59 | 5 - 9 классы

2. Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

2. Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

3. Поясните, как вы понимаете выражение "разумная деятельность людей в природе?

" СРОЧНО НУЖНО, , ЗА РАННЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Zzx03112004 22 авг. 2018 г., 08:32:53 | 5 - 9 классы

Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

Почему антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы?

SDJHUM 14 дек. 2018 г., 15:38:57 | 5 - 9 классы

Приведите 3 примера экологических факторов?

Приведите 3 примера экологических факторов.

Фактор неживой природы - Живой природы - Антропогенный -.

Алексей2004 17 дек. 2018 г., 03:01:05 | 10 - 11 классы

Вся деятельность человека, проводящаяк изменению природы как среды обитания живых организмов, а также непосредственно угрожающая их жизни, относится к факторам : а) экологическим б) абиотическим в) би?

Вся деятельность человека, проводящаяк изменению природы как среды обитания живых организмов, а также непосредственно угрожающая их жизни, относится к факторам : а) экологическим б) абиотическим в) биотическим в) антропогеным.

На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста по биологии?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.