Помогите решить 1?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите решить 1.

Нервная система хордовых животных1)представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела2)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела3)состоит из нервных стволов и нервных узлов4)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть 2.

Определите последовательность этапов эволюции позвоночных животных1)рыбы – земноводные – пресмыкающиеся – птицы - млекопитающие2) рыбы – земноводные - пресмыкающиеся 3)рыбы – пресмыкающиеся - земноводные - птицы - млекопитающие4) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие – птицы3.

Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции1)четырехкамерного сердца и теплокровности2)разнообразных тканей3)легочного дыхания4)развитой пищеварительной системы4.

По своему составу кровь в сердце птиц1) только венозная2) только артериальная3) венозная и артериальная раздельно4) смешанная5.

Наибольшего развития передний мозг достигает у1) рыб2) земноводных3) пресмыкающихся4) млекопитающих6.

Признак приспособленности птиц к полету –1) появление четырехкамерного сердца2) образование роговых щитков на ногах3) наличие полых костей4) наличие копчиковой железы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sofyaturk98 23 июн. 2018 г., 23:40:42

№1 Ответ : 1 (второй вариант характерен для кольчатых червей и членистоногих ; третий - - стволовая НС - - для плоских и круглых червей ; четвёртый - - диффузная нервная система - - для кишечнополостных)№2 Ответ : 1 (по пути усложнения)№3 Ответ : 1 (впрочем, немалое значение играет и развитая пищеварительная система)№4 Ответ : 3 (сердце птиц четырёхкамерное, имеет полную перегородку, соответственно кровь не смешивается и подразделяется на венозную и артериальную)№5 Ответ : 4 (наиболее важной составной частью переднего мозга являются большие полушария, достигающие у млекопитающих внушительных размеров)№6 Ответ : 3 (способствуют уменьшению веса тела).

ChuckyShalun 27 февр. 2018 г., 06:24:28 | 5 - 9 классы

Помогите сделать д / з пожалуйста?

Помогите сделать д / з пожалуйста!

Нужно установить правильную последовательность появления позвоночных животных в эволюции : а) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - птицы и млекопитающие б) рыбы - земноводные - пресмыкающиеся - млекопитающие и птицы в) рыбы - пресмыкающиеся - земноводные - птицы и млекопитающие г) рыбы - земноводные и пресмыкающиеся - млекопитающие и птицы.

Ангелишка 18 мар. 2018 г., 09:48:29 | 5 - 9 классы

Назовите основные органы кровеносной системы у ( рыб земноводных пресмыкающихся птиц и млекопитающих )?

Назовите основные органы кровеносной системы у ( рыб земноводных пресмыкающихся птиц и млекопитающих ).

Vasya57 6 июл. 2018 г., 16:18:11 | 5 - 9 классы

Что общего у рыб, птиц, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих?

Что общего у рыб, птиц, пресмыкающихся, земноводных, млекопитающих?

Adikoo 12 авг. 2018 г., 05:03:55 | 5 - 9 классы

Скажите пожалуйста нервная система и органы чувств у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, кратко надо, заранее спасибо?

Скажите пожалуйста нервная система и органы чувств у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих, кратко надо, заранее спасибо.

Kysia2003 11 июн. 2018 г., 01:28:40 | 5 - 9 классы

Строение сердца рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих Заранее спасибо?

Строение сердца рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающих Заранее спасибо.

Lizaborisova 13 окт. 2018 г., 23:46:53 | 5 - 9 классы

Способы размножения : рыбы, земноводных, пресмыкающихся, птицы, млекопитающихся?

Способы размножения : рыбы, земноводных, пресмыкающихся, птицы, млекопитающихся.

Маркиан 17 нояб. 2018 г., 06:53:24 | 5 - 9 классы

Особенности строения опорно - двигательной системы безпозвоночных и позвоночных животных : 1?

Особенности строения опорно - двигательной системы безпозвоночных и позвоночных животных : 1.

Опорные структуры у : одноклеточных, черви, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих.

2. Череп у : одноклеточных, черви, членистоногих, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих.

3. Позвоночник у : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

4. Грудная клетка : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

5. Пояс передних и задних конечностей у : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

6. Скелет передних и задних конечностей : одноклеточных, рыб, земноводных, пресмыкающиеся, птиц, млекопитающих, червей, членистоногих.

Помогите пожалуйста!

Liudmilabur 8 апр. 2018 г., 14:48:07 | 5 - 9 классы

Какое строение сердца у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих?

Какое строение сердца у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих?

Logvinov90111 17 мар. 2018 г., 01:52:57 | 5 - 9 классы

Выписать признаки групп животных : Рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы, Млекопитающие?

Выписать признаки групп животных : Рыбы, Земноводные, Пресмыкающиеся, Птицы, Млекопитающие.

Aleks15082003 16 дек. 2018 г., 07:53:24 | 5 - 9 классы

Есть ли грудная клетка у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающихся?

Есть ли грудная клетка у рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, млекопитающихся?

Вы зашли на страницу вопроса Помогите решить 1?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.