Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней" Помогите пожалуйста?

Биология | 5 - 9 классы

Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней" Помогите пожалуйста.

За ранее спасибо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Olyagupalova 29 янв. 2018 г., 21:47:02

Это утверждение верно, так как к круглоротым относятся бесчерепные и рыбы.

Kostadmitriev 25 апр. 2018 г., 03:14:16 | 5 - 9 классы

Как могли сохранится в природе рыбы откладывающие небольшое количество икринок?

Как могли сохранится в природе рыбы откладывающие небольшое количество икринок.

Medved4 10 февр. 2018 г., 01:40:41 | 5 - 9 классы

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.

Докажите верность или ошибочность этого утверждения.

Sanysha 16 февр. 2018 г., 04:16:38 | 5 - 9 классы

Докажите что круглоротые не относятся к беспозваночным?

Докажите что круглоротые не относятся к беспозваночным.

Kvasovnikolaj 9 дек. 2018 г., 23:50:08 | 5 - 9 классы

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии?

Создание эволюционного учения способствовало развитию зоологии.

Докажите верность или ошибочность этого утверждения.

KuzyA0777 21 июн. 2018 г., 10:15:10 | 5 - 9 классы

В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?

В чем сходство и отличие хрящевых рыб и круглоротых?

Кратко.

Russoklasso 29 июл. 2018 г., 00:07:08 | 5 - 9 классы

Все ли акулы опасны для людей?

Все ли акулы опасны для людей?

В чем сходство и отличие хрящевых рыб от круглоротых?

Mafik5 14 мая 2018 г., 20:51:13 | 5 - 9 классы

Докажите , что круглоротые не относятся к беспозвоночным животным?

Докажите , что круглоротые не относятся к беспозвоночным животным.

LeraPenguin 17 нояб. 2018 г., 23:03:43 | 5 - 9 классы

Сделайте вывод об усложнения строения рыб по сравнению с бесчерепными?

Сделайте вывод об усложнения строения рыб по сравнению с бесчерепными.

VLJungkook 16 июн. 2018 г., 13:51:58 | 10 - 11 классы

Установите последовательность эволюционного развития хордовых животных 1) рыбы 2) млекопитающие 3) земноводные 4) бесчерепные 5) пресмыкающиеся 6) птицы?

Установите последовательность эволюционного развития хордовых животных 1) рыбы 2) млекопитающие 3) земноводные 4) бесчерепные 5) пресмыкающиеся 6) птицы.

Katyafilatova3 10 июн. 2018 г., 05:57:25 | 10 - 11 классы

Почему одноклеточные не вымерли, а сохранились до наших дней?

Почему одноклеточные не вымерли, а сохранились до наших дней?

На странице вопроса Докажите верность утверждения : "Круглоротые - связующее эволюционное звено между бесчерепными и рыбами, которое природа сохранила до наших дней" Помогите пожалуйста? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.