Составьте цепи питания оргонизмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли , водные растения , инфузории , дафнии , моллюски , рыбы , бактерии , плесневые грибы ?

Биология | 1 - 4 классы

Составьте цепи питания оргонизмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли , водные растения , инфузории , дафнии , моллюски , рыбы , бактерии , плесневые грибы .

Обьясните почему.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alinko7malinko 26 янв. 2018 г., 07:25:59

Водоросли - бактерии - инфузории - дафнии - моллюски - рыбы - плесневые грибы

если исключить один или несколько фрагментов цепи питания она разрушится.

Убрать моллюсков умрут рыбы и станут неограниченно размножаться дафнии - убрать инфузорий имрут дафнии, моллюски и рыбы, а бактерии размножатся.

Venikag 19 авг. 2018 г., 11:03:39 | 10 - 11 классы

Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы?

Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, юактерии, плесневые грибы.

Обьясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению её равновесия.

Vkcom3 26 авг. 2018 г., 04:44:21 | 5 - 9 классы

Лишайники представляют собой результат симбиоза : 1) бактерий и водорослей , 2) грибов и высших растений , 3) бактерий и высших растений , 4) грибов и цианобактерий или водорослей ?

Лишайники представляют собой результат симбиоза : 1) бактерий и водорослей , 2) грибов и высших растений , 3) бактерий и высших растений , 4) грибов и цианобактерий или водорослей .

Eromanchuck 14 июл. 2018 г., 19:10:54 | 10 - 11 классы

Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы рыбы, бактерии, плесневые грибы?

Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы рыбы, бактерии, плесневые грибы.

Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузории приведёт к резкому нарушению её равновесия.

Помогите, пожалуйсто.

Lanaline9 15 июл. 2018 г., 05:19:54 | 10 - 11 классы

Саставить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, быктерии, плесневые грибы?

Саставить сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме : водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, быктерии, плесневые грибы.

Объяснить, почему исключение из этой системы моллюсков и нфузорий приведет к резкому нарушению ее равновесия.

Сашулька200356 21 июн. 2018 г., 14:28:41 | 1 - 4 классы

Почему не все водные растения - водоросли?

Почему не все водные растения - водоросли?

Idashkakz 6 дек. 2018 г., 21:45:17 | 10 - 11 классы

Составьте схему цепи питания аквариума в котором обитают карась, гуппи, улитка прудовик, улитка катушка, растение элладея, валиснерия, инфузория туфелька, сапрофитные бактерии?

Составьте схему цепи питания аквариума в котором обитают карась, гуппи, улитка прудовик, улитка катушка, растение элладея, валиснерия, инфузория туфелька, сапрофитные бактерии.

СтранницаДождя 16 окт. 2018 г., 07:45:03 | 5 - 9 классы

Лишайники представляют собой результат симбиоза 1) бактерии и водоросли 2) грибов и высших растений 3) бактерий и высших растений 4) грибов и цианобактерий или водорослей?

Лишайники представляют собой результат симбиоза 1) бактерии и водоросли 2) грибов и высших растений 3) бактерий и высших растений 4) грибов и цианобактерий или водорослей.

Natashagluz 28 дек. 2018 г., 06:12:51 | 10 - 11 классы

Составьте цепь питания?

Составьте цепь питания.

Ответ запишите в виде последовательности букв.

А)дафния б)личинки рыб в)окунь г)зеленые протисты.

Dotta95 27 сент. 2018 г., 16:55:45 | 5 - 9 классы

К автотрофным организмам относятся : а) грибы и растенияб)только растенияв)водоросли и грибыг)растения, водоросли и некоторые бактерии?

К автотрофным организмам относятся : а) грибы и растения

б)только растения

в)водоросли и грибы

г)растения, водоросли и некоторые бактерии.

Oopssd 7 авг. 2018 г., 20:20:20 | 1 - 4 классы

Особенности питания грибов, растений и бактерий?

Особенности питания грибов, растений и бактерий.

На этой странице находится вопрос Составьте цепи питания оргонизмов , обитающих в школьном аквариуме : водоросли , водные растения , инфузории , дафнии , моллюски , рыбы , бактерии , плесневые грибы ?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.