1 - 4 классы - Биология - Вопросы и ответы

Кристиночга 13 окт. 2024 г., 05:43:29 | 1 - 4 классы

2. Определите химическое явление?

2. Определите химическое явление.

A. Вода замерзает.

Б. Идёт дождь.

C. Гроза

D.

Дерево горит.

3. Найдите знак, который описывает химическое явление.

A. Цвет объекта меняется.

Б. Увеличивается при нагревании вещества.

C. Вещество переходит из одного состояния в другое.

D. Форма объекта меняется.

4. а) Сформулируйте понятие растворимости.

Растворимость .

Введите нужные слова в диаграмму.

Б) Мел, соль, масляные краски, пищевая сода, растительное масло, лекарство, марганец, песок, масло, сахар, глина, мыло.

Водорастворимые вещества.

Водонерастворимые вещества.

(c) Сколько веществ растворено в воде?

StrongerDo 12 окт. 2024 г., 15:56:08 | 1 - 4 классы

Каковы особенности разнообразия и значения бактерий​?

Каковы особенности разнообразия и значения бактерий​.

Holy69 10 окт. 2024 г., 14:04:13 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста Срочно?

Помогите пожалуйста Срочно!

Дам 50 баллов.

Vlad199686 3 окт. 2024 г., 08:18:40 | 1 - 4 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

ПОЖАЛУЙСТА!

БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС!

Решите пожалуйста!

ArAlAl 30 сент. 2024 г., 22:32:02 | 1 - 4 классы

3. Суретте қандай ұлпа көрсетілген?

3. Суретте қандай ұлпа көрсетілген.

А) бұлшықет ұлпасы В) дәнекер ұлпа С) жүйке ұлпа D) эпителий ұлпа​.

Misyuradanil2003 29 сент. 2024 г., 16:42:23 | 1 - 4 классы

СРОЧНО ООО ДАЮ 100 БАЛОВ СДЕЛАЙТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ​?

СРОЧНО ООО ДАЮ 100 БАЛОВ СДЕЛАЙТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ​.

Taposek322 29 сент. 2024 г., 13:27:18 | 1 - 4 классы

Помогите срочно, даю 35 баллов?

Помогите срочно, даю 35 баллов.

АнтонPlay 29 сент. 2024 г., 09:20:07 | 1 - 4 классы

Большинство растений не способно :1)использовать энергию солнечного света2)поглощать готовые органические вещества3)образовывать органические вещества4)поглощать воду и минеральные соли?

Большинство растений не способно :

1) использовать энергию солнечного света

2) поглощать готовые органические вещества

3) образовывать органические вещества

4) поглощать воду и минеральные соли.

Lyubasha1980 29 сент. 2024 г., 09:05:05 | 1 - 4 классы

1)Опишіть, які особливості зовнішньої будови жаби озерної є пристосуванням до водяного, а які - до наземного середовища існування?

1)Опишіть, які особливості зовнішньої будови жаби озерної є пристосуванням до водяного, а які - до наземного середовища існування.

2)Чому для існування жаби необхідне воднє середовище?

Дайте відповіді на ці два завдання, і не спамте!

​.

NastyaAbalakova1337 28 сент. 2024 г., 23:18:46 | 1 - 4 классы

Что такое тепловое расширение?

Что такое тепловое расширение?

Увеличение объема тела при

нагревании

движение частиц, из которых состоит

тело

увеличение объема тела при

охлаждении

уменьшение объема тела при

нагревании​.

Zendayacolemanx 28 сент. 2024 г., 01:38:46 | 1 - 4 классы

Помоги пожалуйста?

Помоги пожалуйста.

Срочно.

Заранее спасибо.

Димaaaaaaa 27 сент. 2024 г., 08:32:36 | 1 - 4 классы

Сравнительная характеристика ели и сосны | ель | соснаприменение дерева | ?

Сравнительная характеристика ели и сосны | ель | сосна

применение дерева | ?

| ? помогите пожалуйста быстрее!

Samiya2002 24 сент. 2024 г., 09:34:25 | 1 - 4 классы

Помогите надо сообщение о естество испытателях?

Помогите надо сообщение о естество испытателях.

Nastz89875805654 23 сент. 2024 г., 21:06:31 | 1 - 4 классы

14. Орган дыхательной системы, где происходит газообмен : 1?

14. Орган дыхательной системы, где происходит газообмен : 1.

Носовая полость

3.

Бронхи 2.

Гортань

4.

Легкие (16)​.

PANDORA2406 23 сент. 2024 г., 12:43:42 | 1 - 4 классы

157. Объясните, используя свойства делимости, почему число :1) 156 делится на 12 ;2) 253 делится на 23 ;3) 126 делится на 9 ;4) 189 делится на 21?

157. Объясните, используя свойства делимости, почему число :

1) 156 делится на 12 ;

2) 253 делится на 23 ;

3) 126 делится на 9 ;

4) 189 делится на 21.

​.

Natasha2gold 22 сент. 2024 г., 23:58:13 | 1 - 4 классы

Что общего в движении птицы, улитки и собаки?

Что общего в движении птицы, улитки и собаки?

Помогите, пожалуйста!

Заранее благодарю.

Rusla1700 21 сент. 2024 г., 10:23:45 | 1 - 4 классы

2. а) в изображенном на рисунке опьте экспериментатор поместил растение к окну?

2. а) в изображенном на рисунке опьте экспериментатор поместил растение к окну.

Обратил внимание на

направление поверхности листьев (во все стороны).

Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к

окну.

Зате перевернул растение на 180 градусов.

Отметил направление листьев.

Наблюдал еще дня три, отметил

изменение направления листьев.

Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?

Б) Знание в области какой ботанической науки позволит

изучить данный процесс?

B) Какой фактор влияет на то, что листья растения

потянулись к окну?

Ямарира 20 сент. 2024 г., 19:10:36 | 1 - 4 классы

Помоги пожалуйста дам 5 баллов​?

Помоги пожалуйста дам 5 баллов​.

EvgenyaFOX 18 сент. 2024 г., 18:49:47 | 1 - 4 классы

Составь цепь питания (можно словами)?

Составь цепь питания (можно словами).

Alinakuramshina 18 сент. 2024 г., 11:24:13 | 1 - 4 классы

Из предложенных рисунков Составьте пищевую цепь?

Из предложенных рисунков Составьте пищевую цепь.

Подпишите консумент 1 порядка​.