Герпетология - земноводных и пресмыкающихсяМалакология - мягкотелых или моллюсковЛихенология - лишайникиОрнитология - птицПалеонтология - ископаемые организмы, или наука о древних организмахЭмбриология - развитие зародышейЭнтомология - насекомыхТерио..
Что изучают Герпетология, Малакология, Лихенология, Орнитология, Палеонтология, Эмбриология, ЭнтомолОтвет :герпетология - наука о животных, которая изучает земноводных и пресмыкающихся. Малакология - раздел зоологии, изучающих мягкотелых и моллюсковлихенология - изучает лишайникиорнитология - изучает птицпалеонтология - наука, изучающая жизнь проше..
Что изучают Герпетология, Малакология, Лихенология, Орнитология, Палеонтология, Эмбриология, ЭнтомолПотовыежелезы выделяют соль и воду почки же мочевую кислоту мочевину амиак и воду. Единственное что они выделяют общее это вода а так сомневаюсь втвоем предположении...
Кожа с помощью желёз выделяет те же вещества что и почки?Ответ :3Объяснение :От завязи образуется плодА от семяпочки семя...
7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пестика развивается1) цветочная почка2) листоОтвет :плод с семенамиОбъяснение :(пестик находится в цветке )цветок из цветка не появляется , листья тожемыльца и есть то чем оплодотворяется...
7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пестика развивается1) цветочная почка2) листоОтвет :Кожна з трьох зябрових гілок, по обидві сторони голови аксолотля, має безліч маленьких шкіряних відростків. Голова у аксолотлів широка, трикутна, і ущільнюється від кінчика морди до зябер. Очі маленькі, здатні сприймати предмети на близькій ві..
Розповісти про органи чуття аксолотоля ?Ответ :нетОбъяснение :каждый вид спорта влияет на развитие мышц по разному. Например сравнению футбол и волейболв футболе больше развивается мышцы ты ногах, а играя в волейбол мышцы в руках...
Чи однаково впливають різні види спорта на розвиток різних груп м'язів?Ответ :А) здатність до скороченняОбъяснение :..
Зазначте властивості нейронів : А) здатність до скорочення Б)опорна В)збудливість Г)транспортування
2. Определите химическое явление?
2. Определите химическое явление.
A. Вода замерзает.
Б. Идёт дождь.
C. Гроза
D.
Дерево горит.
3. Найдите знак, который описывает химическое явление.
A. Цвет объекта меняется.
Б. Увеличивается при нагревании вещества.
C. Вещество переходит из одного состояния в другое.
D. Форма объекта меняется.
4. а) Сформулируйте понятие растворимости.
Растворимость .
Введите нужные слова в диаграмму.
Б) Мел, соль, масляные краски, пищевая сода, растительное масло, лекарство, марганец, песок, масло, сахар, глина, мыло.
Водорастворимые вещества.
Водонерастворимые вещества.
(c) Сколько веществ растворено в воде?
Каковы особенности разнообразия и значения бактерий?
Каковы особенности разнообразия и значения бактерий.
Помогите пожалуйста Срочно?
Помогите пожалуйста Срочно!
Дам 50 баллов.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОЖАЛУЙСТА!
БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС!
Решите пожалуйста!
3. Суретте қандай ұлпа көрсетілген?
3. Суретте қандай ұлпа көрсетілген.
А) бұлшықет ұлпасы В) дәнекер ұлпа С) жүйке ұлпа D) эпителий ұлпа.
СРОЧНО ООО ДАЮ 100 БАЛОВ СДЕЛАЙТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ?
СРОЧНО ООО ДАЮ 100 БАЛОВ СДЕЛАЙТЕ СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ.
Помогите срочно, даю 35 баллов?
Помогите срочно, даю 35 баллов.
Большинство растений не способно :1)использовать энергию солнечного света2)поглощать готовые органические вещества3)образовывать органические вещества4)поглощать воду и минеральные соли?
Большинство растений не способно :
1) использовать энергию солнечного света
2) поглощать готовые органические вещества
3) образовывать органические вещества
4) поглощать воду и минеральные соли.
1)Опишіть, які особливості зовнішньої будови жаби озерної є пристосуванням до водяного, а які - до наземного середовища існування?
1)Опишіть, які особливості зовнішньої будови жаби озерної є пристосуванням до водяного, а які - до наземного середовища існування.
2)Чому для існування жаби необхідне воднє середовище?
Дайте відповіді на ці два завдання, і не спамте!
.
Что такое тепловое расширение?
Что такое тепловое расширение?
Увеличение объема тела при
нагревании
движение частиц, из которых состоит
тело
увеличение объема тела при
охлаждении
уменьшение объема тела при
нагревании.
Помоги пожалуйста?
Помоги пожалуйста.
Срочно.
Заранее спасибо.
Сравнительная характеристика ели и сосны | ель | соснаприменение дерева | ?
Сравнительная характеристика ели и сосны | ель | сосна
применение дерева | ?
| ? помогите пожалуйста быстрее!
Помогите надо сообщение о естество испытателях?
Помогите надо сообщение о естество испытателях.
14. Орган дыхательной системы, где происходит газообмен : 1?
14. Орган дыхательной системы, где происходит газообмен : 1.
Носовая полость
3.
Бронхи 2.
Гортань
4.
Легкие (16).
157. Объясните, используя свойства делимости, почему число :1) 156 делится на 12 ;2) 253 делится на 23 ;3) 126 делится на 9 ;4) 189 делится на 21?
157. Объясните, используя свойства делимости, почему число :
1) 156 делится на 12 ;
2) 253 делится на 23 ;
3) 126 делится на 9 ;
4) 189 делится на 21.
.
Что общего в движении птицы, улитки и собаки?
Что общего в движении птицы, улитки и собаки?
Помогите, пожалуйста!
Заранее благодарю.
2. а) в изображенном на рисунке опьте экспериментатор поместил растение к окну?
2. а) в изображенном на рисунке опьте экспериментатор поместил растение к окну.
Обратил внимание на
направление поверхности листьев (во все стороны).
Через три дня обратил внимание, что все листья потянулись к
окну.
Зате перевернул растение на 180 градусов.
Отметил направление листьев.
Наблюдал еще дня три, отметил
изменение направления листьев.
Как называется процесс, который иллюстрирует этот эксперимент?
Б) Знание в области какой ботанической науки позволит
изучить данный процесс?
B) Какой фактор влияет на то, что листья растения
потянулись к окну?
Помоги пожалуйста дам 5 баллов?
Помоги пожалуйста дам 5 баллов.
Составь цепь питания (можно словами)?
Составь цепь питания (можно словами).
Из предложенных рисунков Составьте пищевую цепь?
Из предложенных рисунков Составьте пищевую цепь.
Подпишите консумент 1 порядка.