5 - 9 классы - Биология - Вопросы и ответы

Nadiaavilova99 20 окт. 2024 г., 01:13:37 | 5 - 9 классы

Что изучают Герпетология, Малакология, Лихенология, Орнитология, Палеонтология, Эмбриология, Энтомология, Териология?

Что изучают Герпетология, Малакология, Лихенология, Орнитология, Палеонтология, Эмбриология, Энтомология, Териология.

Слава22212 19 окт. 2024 г., 15:35:25 | 5 - 9 классы

Кожа с помощью желёз выделяет те же вещества что и почки?

Кожа с помощью желёз выделяет те же вещества что и почки.

Кари43 19 окт. 2024 г., 12:47:41 | 5 - 9 классы

7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пестика развивается1) цветочная почка2) листовая почка 3) плод с семенами 4) пыльца​?

7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пестика развивается

1) цветочная почка2) листовая почка 3) плод с семенами 4) пыльца

​.

Erzhan1975jez 18 окт. 2024 г., 08:13:01 | 5 - 9 классы

Чи однаково впливають різні види спорта на розвиток різних груп м'язів​?

Чи однаково впливають різні види спорта на розвиток різних груп м'язів​.

Vbsbsbsbs 17 окт. 2024 г., 11:45:18 | 5 - 9 классы

1. 4?

1. 4.

2. У курей зчеплений зі статтю ген А в рецесивному стані має летальну дію.

Яка частина потомства загине, якщо схрестити курку з гетерозиготним півнем ?

Trifonovanastysha 15 окт. 2024 г., 18:27:46 | 5 - 9 классы

Зазначте властивості нейронів : А) здатність до скорочення Б)опорна В)збудливість Г)транспортування газів​?

Зазначте властивості нейронів : А) здатність до скорочення Б)опорна В)збудливість Г)транспортування газів​.

Buraignat 15 окт. 2024 г., 12:36:06 | 5 - 9 классы

Могут ли появляться новые виды животных?

Могут ли появляться новые виды животных?

Лана20073в 15 окт. 2024 г., 03:53:31 | 5 - 9 классы

Гельмінтозами називаються захворювання, які викликаються?

Гельмінтозами називаються захворювання, які викликаються?

​.

Shushan1997 14 окт. 2024 г., 19:50:47 | 5 - 9 классы

20 БАЛІВ БІОЛОГІЯ ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКАА) Правильна послідовність виникнення трьох доменів живих організмів така : А) бактерії — еукаріоти — археї ; Б) археї — еукаріоти — бактерії ; В) археї — бактер?

20 БАЛІВ БІОЛОГІЯ ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКАА) Правильна послідовність виникнення трьох доменів живих організмів така : А) бактерії — еукаріоти — археї ; Б) археї — еукаріоти — бактерії ; В) археї — бактерії — еукаріоти ; Г) бактерії — археї — еукаріоти.

Donsanek16 14 окт. 2024 г., 18:28:16 | 5 - 9 классы

Каким инструментом нужно воспользоваться, чтобы удержать при рассматривании насекомое?

Каким инструментом нужно воспользоваться, чтобы удержать при рассматривании насекомое?

Укажите верный ответ.

Merini 14 окт. 2024 г., 14:56:19 | 5 - 9 классы

Выберите три верных утверждения?

Выберите три верных утверждения.

Признаки однодольных растений.

123аня 14 окт. 2024 г., 13:23:49 | 5 - 9 классы

Подумайте и запишите, Почему растения с соцветиями широко распространены в природе?

Подумайте и запишите, Почему растения с соцветиями широко распространены в природе.

Zhalninaelena 14 окт. 2024 г., 13:19:36 | 5 - 9 классы

Які основні пристосування кісткових і хрящових риб до середовища життя?

Які основні пристосування кісткових і хрящових риб до середовища життя?

Детальна відповідь.

Nataliyastavrop 14 окт. 2024 г., 07:58:29 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Почему клювоголовые самые редкие пресмыкающиеся?

Каиииламаратимуо 13 окт. 2024 г., 19:28:20 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Topa8381 13 окт. 2024 г., 15:23:52 | 5 - 9 классы

Сказка о бактериях 5 класс​?

Сказка о бактериях 5 класс​.

Azamat0071 13 окт. 2024 г., 13:50:13 | 5 - 9 классы

Общая масса всех молекул ДНК в 46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет 6•10 - ⁹ мг?

Общая масса всех молекул ДНК в 46 хромосомах одной соматической клетки человека составляет 6•10 - ⁹ мг.

Чему будет равна масса молекул ДНК после репликации.

158967 12 окт. 2024 г., 22:35:53 | 5 - 9 классы

Що важче крейда чи вода?

Що важче крейда чи вода?

IOxa 12 окт. 2024 г., 20:37:12 | 5 - 9 классы

Тема?

Тема.

Цель : Оборудование профаза Лабораторное исследование Исследование фаз митоза (на примере клеток корня лука) научиться различать фазы митоза в растительных клетках и материалы : фии митотических клеток.

Микроскоп, микропрепарат корня лука, фотогра - метафаза анафаза телофаза Ход исследования 1.

Под увеличением микроскопа 64х рассмотрите препарат корешка лука и найдите на нем три зоны корня : корневой чехлик, зону деления кле - ток и зону роста.

2. Под увеличением микроскопа 160х рассмотрите зону деления клеток (если невозможно использовать такое увеличение, можно рассмотреть фотографии митотических клеток).

Найдите клетку на стадии интерфазы.

Зарисуйте клетку, обозначьте на рисунке ядро и клеточную оболочку.

Найдите клетку на стадии профазы.

Зарисуйте клетку, обозначьте на 3.

4. рисунке хромосомы.

5. Найдите клетку на стадии метафазы.

Зарисуйте клетку, обозначьте на рисунке хромосомы и веретено деления.

6. Найдите клетку на стадии анафазы.

Зарисуйте клетку, обозначьте на рисунке хромосомы и полюса клетки.

7. Найдите клетку на стадии телофазы.

Зарисуйте клетку, обозначьте на рисунке хромосомы и новую клеточную стенку, которая начала фор - мироваться.

8. Сделайте выводы, в которых укажите характерные признаки фаз ми тоза.

​.

Arz2 12 окт. 2024 г., 11:30:31 | 5 - 9 классы

Інформація з наукових джерел​?

Інформація з наукових джерел​.