Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите корневые системы ржи и фасоли.
2. Найдите в корневой системе ржи придаточные и боковые корни.
Можно ли найти в ней главный корень?
3. Как называется корневая система ржи?
Зарисуйте и надпишите ее части.
4. Найдите главный корень в корневой системе фасоли.
5. Зарисуйте корневую систему фасоли.
Надпишите ее части.
Как называется такой тип корневой системы?
^ Оформление результатов : Заполните таблицу : Название растения Тип корневой системы
1.
Взять промокательную бумагу с проращенными семенами пшеницы, приподнять верхний слой и рассмотреть проросток.
Рассматривая проросшие семена, учащиеся наблюдают белый пушок на корнях – корневые волоски.
2. Внимательно рассмотреть в лупу отдельные волоски, обратив внимание на вид, форму и размер.
3. Взять пробирку с проростком пшеницы и посмотреть на свет (слой воды является линзой и увеличивает размер).
4. Нарисовать проросток пшеницы и корневые волоски на корнях (рисует ученик на доске).
5. Рассмотреть корни пшеницы и сравнить верхушку, середину и основание.
Определить, на какой части корня расположены корневые волоски.
Ученики определяют, имеются ли корневые волоски у основания, на верхушке и чем отличаются корневые волоски от основных.
6. Взять молодые проростки пшеницы и вытянуть из почвы, обратив внимание на то, как частицы почвы отделяются от корня.
Почему трудно отделить частицу почвы от корня?
Какое значение имеют корневые волоски в жизни растения?
7. Приготовить микропрепарат корня и рассмотреть в лупу и микроскоп корневой чехлик и корневые волоски.
Учитель проверяет, все ли ученики правильно выполнили задание.
8. Зарисовать препарат в тетради.
Учитель проверяет рисунки.
9. Зарисовать проросток пшеницы в тетради с указанием корневых волосков и корневого чехлика.
Сделайте вывод, в котором сравните два типа корневых систем и укажите преимущества каждой из них.
Рост корня происходит за счет клеток : 1) камбия ; 2) корневого чехлика ; 3) корневых волосков ; 5) его верхушки?
Рост корня происходит за счет клеток : 1) камбия ; 2) корневого чехлика ; 3) корневых волосков ; 5) его верхушки.
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков?
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков.
СРАВНИТЕ КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ ПШЕНИЦЫ И ТОМАТА?
СРАВНИТЕ КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ ПШЕНИЦЫ И ТОМАТА.
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ ПШЕНИЦА(а) ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ.
ВИДЫ КОРНЕЙ ОБРАЗУЮЩИК КОРНЕВУЮ СИСТЕМУ.
ТОМАТ(б) ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ .
ВИДЫ КОРНЕЙ ОБРАЗУЮЩИХ КОРНЕВУЮ СИСТЕМУ.
Почему зону с корневыми волосками называют зоной всасывания?
Почему зону с корневыми волосками называют зоной всасывания?
Почему корневой чехлик не относится к зонам корня?
Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени, Измерьте его длину толщину опишите окраску 2 опредлите тип корневой системы 3 рассмотрите аод лупой главный корень 4изучите кончик корня?
Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени, Измерьте его длину толщину опишите окраску 2 опредлите тип корневой системы 3 рассмотрите аод лупой главный корень 4изучите кончик корня.
Найдите корневой чехлик и корневые волоски.
5 Измерьте длину тех частей корня, где находятся корневой чехлик и корневые волоски.
В какой зоне корня распоогается корневые волоски?
В какой зоне корня распоогается корневые волоски?
В какой зоне корня располагаются корневые волоски?
В какой зоне корня располагаются корневые волоски.
Могут ли корни растений неиметь корневых волосков и почему?
Могут ли корни растений неиметь корневых волосков и почему.
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков?
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков.
Какова роль выростов в клетках корневого волоска?
Какова роль выростов в клетках корневого волоска?
Какое значение имеют корневые волоски в жизни растения?
Вы перешли к вопросу Рассмотрите корневые системы ржи и фасоли?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
У злаков мочковатая корневая система.
У растений с мочковатой корневой системой главный корень растет слабо и рано прекращает свой рост, его невозможно выделить среди придаточных корней.
Так что можно смело тыкать пальцем в корни, отходящие непосредственно от стебля— и называть ихпридаточными.
А меньшие корешки второго - третьего порядков, на которые ветвятся эти придаточные корни— этобоковые.
Рисунокб - это корневая система пшеницы.
Она у ржи и у пшеницы примерно одинаковая.