Биология | 5 - 9 классы
Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени, Измерьте его длину толщину опишите окраску 2 опредлите тип корневой системы 3 рассмотрите аод лупой главный корень 4изучите кончик корня.
Найдите корневой чехлик и корневые волоски.
5 Измерьте длину тех частей корня, где находятся корневой чехлик и корневые волоски.
Рост корня происходит за счет клеток : 1) камбия ; 2) корневого чехлика ; 3) корневых волосков ; 5) его верхушки?
Рост корня происходит за счет клеток : 1) камбия ; 2) корневого чехлика ; 3) корневых волосков ; 5) его верхушки.
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков?
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков.
Рассмотрите корневые системы ржи и фасоли?
Рассмотрите корневые системы ржи и фасоли.
2. Найдите в корневой системе ржи придаточные и боковые корни.
Можно ли найти в ней главный корень?
3. Как называется корневая система ржи?
Зарисуйте и надпишите ее части.
4. Найдите главный корень в корневой системе фасоли.
5. Зарисуйте корневую систему фасоли.
Надпишите ее части.
Как называется такой тип корневой системы?
^ Оформление результатов : Заполните таблицу : Название растения Тип корневой системы
1.
Взять промокательную бумагу с проращенными семенами пшеницы, приподнять верхний слой и рассмотреть проросток.
Рассматривая проросшие семена, учащиеся наблюдают белый пушок на корнях – корневые волоски.
2. Внимательно рассмотреть в лупу отдельные волоски, обратив внимание на вид, форму и размер.
3. Взять пробирку с проростком пшеницы и посмотреть на свет (слой воды является линзой и увеличивает размер).
4. Нарисовать проросток пшеницы и корневые волоски на корнях (рисует ученик на доске).
5. Рассмотреть корни пшеницы и сравнить верхушку, середину и основание.
Определить, на какой части корня расположены корневые волоски.
Ученики определяют, имеются ли корневые волоски у основания, на верхушке и чем отличаются корневые волоски от основных.
6. Взять молодые проростки пшеницы и вытянуть из почвы, обратив внимание на то, как частицы почвы отделяются от корня.
Почему трудно отделить частицу почвы от корня?
Какое значение имеют корневые волоски в жизни растения?
7. Приготовить микропрепарат корня и рассмотреть в лупу и микроскоп корневой чехлик и корневые волоски.
Учитель проверяет, все ли ученики правильно выполнили задание.
8. Зарисовать препарат в тетради.
Учитель проверяет рисунки.
9. Зарисовать проросток пшеницы в тетради с указанием корневых волосков и корневого чехлика.
Сделайте вывод, в котором сравните два типа корневых систем и укажите преимущества каждой из них.
Почему зону с корневыми волосками называют зоной всасывания?
Почему зону с корневыми волосками называют зоной всасывания?
Почему корневой чехлик не относится к зонам корня?
Корневые волоски расположены в зоне : - всасывания - роста - корневом чехлике - проведения?
Корневые волоски расположены в зоне : - всасывания - роста - корневом чехлике - проведения.
Какие утверждения верны?
Какие утверждения верны?
Корень - специализированный орган почвенного питания.
Виды корневых систем : стержневая, мочковатая, придаточная.
Боковые корни отходят от главного корня.
Придаточные корни образуются на боковых корнях.
Удаление верхушки корня усиливает рост корня.
Корень всасываетводу из почвы с помощью корневых волосков.
Рост корня обеспечивается делением клеток на его верхушке.
Кончик корня покрыт корневым чехликом.
В корне за зоной всасывания находится зона поглощения.
Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани корня.
Корнеплоды - плоды, образующие на корнях.
Корень моркови называют корневой шишкой.
Корни дышат кислородом.
Минеральные соли поступают в корень одуванчика через : а) устьица б) корневые волоски в) клубни г) корневой чехлик?
Минеральные соли поступают в корень одуванчика через : а) устьица б) корневые волоски в) клубни г) корневой чехлик.
Под корневым чехликом корня находится зона?
Под корневым чехликом корня находится зона.
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков?
Чем отличаются клетки кончика корня от корневых волосков.
Выполнив лабораторную работу Корневой чехлик и корневые волоски укажите, что обозначено цифрами?
Выполнив лабораторную работу Корневой чехлик и корневые волоски укажите, что обозначено цифрами.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Вы открыли страницу вопроса Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени, Измерьте его длину толщину опишите окраску 2 опредлите тип корневой системы 3 рассмотрите аод лупой главный корень 4изучите кончик корня?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Корневой чехлик предохраняет верхушку корня от повреждений твердыми частицами.
Поэтому он состоит из клеток, более плотных и темных, чем другие клетки корня.
2. Корневой волосок - длинный вырост наружной клетки корня.
Он "одет" в клеточную оболочку, под которой находятся цитоплазма, ядро, бесцветные пластицы - лейкоциты, вакуоль с клеточным соком.
Участок корня, на котором находятся корневые волоски - зона всасывания(питательных веществ из почвы).