Билет №16?

Биология | 5 - 9 классы

Билет №16.

1. Образ жизни и особенности строения ракообразных ( на примере речного рака).

Многообразие и значение ракообразных.

2. Отряд приматы как наиболее высокоорганизованные животные.

3. Нужны ли хищники в природе?

Докажите свою точку зрения.

( Ну 3 не обязательно, эт я и сам не полеюсь, придумаю)).

).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yulya6666 6 июл. 2018 г., 17:05:24

1. Большинство ракообразных живёт в воде и дышит жабрами.

Тело животных этого класса покрыто хитином.

Хитиновый покров многих ракообразных усилен за счёт включений твёрдых кристаллов карбоната кальция.

От других членистоногих они отличаются двумя парами головных усиков.

У ракообразных есть пищеварительная, выделительная, дыхательная, нервная, кровеносная, половая системы, состоящие из соответствующих органов.

Кровеносная система незамкнутая.

Образ жизни : Живет в пресных слабопроточных водоемах.

Активен в сумеречное и ночное время.

Раки всеядны : поедают растительную пищу, живую и мертвую добычу.

Достигая значительных размеров (15 см и более) и обладая хорошими вкусовыми качествами, рак является ценным промысловым объектом.

2. Обитатели тропиков : большинство из них живет в густых лесных зарослях.

Приматы обхватывают ветку длинными, хорошо развитыми пальцами.

На передних и задних конечностях приматов первый (большой) палец может противопоставляться остальным.

Это позволяет зверю прочно удерживаться на ветвях, брать пальцами самые мелкие предметы.

Вместо когтей на пальцах обезьян развиты плоские ногти.

Конечности очень подвижны.

Они служат не только для передвижения - ими животные хватают пищу, чистят и расчесывают волосы на любых частях тела.

У обезьян прекрасный слух и острое зрение.

Их глаза расположены не по бокам головы, как у большинства других животных, а направлены вперед.

Они видят один и тот же предмет обоими глазами одновременно, благодаря чему точно определяют расстояние до него.

Такая особенность зрения имеет большое значение при прыжках с ветки на ветку.

Обезьяны хорошо различают форму и цвет, уже издали они обнаруживают зрелые плоды, съедобных насекомых.

Питаются они как растительной, так и животной пищей, но предпочитают все же сочные плоды.

Детеныш у приматов рождается зрячим, но неспособным к самостоятельному передвижению.

Он крепко вцепляется в шерсть матери, которая носит его с собой, придерживая одной рукой.

Обезьяны отличаются от других млекопитающих крупными размерами головного мозга, большие полушария которого имеют много извилин.

Обоняние у них развито слабо, осязательных волос нет.

Главными органами осязания им служат пальцы, а также оголенные ладони и подошвы стопы.

3. Хищники в природе являются этапом эволюции нашего мира.

Они являются балансом численности травоядных существ и не дают распространиться заражению среди травоядных и мелких млекопитающих.

(волк нападает на больных овец тем самым защитив других овец от заражения).

Так же они являются показателем териториальной мостности.

Veronika27101 4 мая 2018 г., 17:18:11 | 5 - 9 классы

В чём заключается отличие внутреннего строения ракообразных от представителей других классов членистоногих?

В чём заключается отличие внутреннего строения ракообразных от представителей других классов членистоногих?

Поясните на примере речного рака.

Negonovkirill 7 мая 2018 г., 04:21:53 | 5 - 9 классы

Чем различаются между собой ракообразные по строению и образу жизни?

Чем различаются между собой ракообразные по строению и образу жизни?

5кристинаlove 9 янв. 2018 г., 11:49:46 | 10 - 11 классы

Значение ракообразных в природе и жизни человека?

Значение ракообразных в природе и жизни человека.

Ketp83 9 июн. 2018 г., 12:27:46 | 10 - 11 классы

Особенности строения высших ракообразных?

Особенности строения высших ракообразных?

IrinaZasuhina 16 апр. 2018 г., 17:27:03 | 5 - 9 классы

В чем заключается отличие внутреннего строения ракообразных от представителей других классов членистоногих?

В чем заключается отличие внутреннего строения ракообразных от представителей других классов членистоногих?

Поясните на примере речного рака.

Kacandra 2 мар. 2018 г., 01:20:59 | 5 - 9 классы

Лабороторная работа "внешнее строение ракообразных на примере речного рака"?

Лабороторная работа "внешнее строение ракообразных на примере речного рака".

Шашлычок1 7 нояб. 2018 г., 09:07:58 | 5 - 9 классы

Численность ракообразных Части тела ракообразных кол - во усиков у ракообразных органы зрения у ракообразных скелет ракообразных особенности пищеварительной системы у ракообразных особенности кровенос?

Численность ракообразных Части тела ракообразных кол - во усиков у ракообразных органы зрения у ракообразных скелет ракообразных особенности пищеварительной системы у ракообразных особенности кровеносной системы особенности дыхательной системы особенности выделительной системы особенности нервной системы особенности размножения особенности развития.

Абейтик 18 дек. 2018 г., 01:42:10 | 5 - 9 классы

Нужны ли хищники в природе?

Нужны ли хищники в природе?

Докажите свою точку зрения.

Викаежевика2004год 20 авг. 2018 г., 00:21:51 | 5 - 9 классы

По каким признакам речной рак относится к классу ракообразные?

По каким признакам речной рак относится к классу ракообразные.

Oxana24 12 июн. 2018 г., 00:52:49 | 5 - 9 классы

Приматы - наиболее высокоорганизованные животные, так как?

Приматы - наиболее высокоорганизованные животные, так как.

Вы зашли на страницу вопроса Билет №16?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.