Биология | 10 - 11 классы
Помогите найти ошибку или неточность в тексте.
Исправить их и сформулировать верное утверждение.
В процессе филогенеза постепенно и последовательно проявляются индивидуальные свойства организма и осуществляют его рост.
Свойства живых организмов и на каком уровне они проявляются?
Свойства живых организмов и на каком уровне они проявляются.
Свойство организма приобретать новые признаки в процессе индивидуального развития?
Свойство организма приобретать новые признаки в процессе индивидуального развития.
Найдите ошибки или неточности в тексте?
Найдите ошибки или неточности в тексте.
Исправте их.
Сформулируйте и запишите верное утверждение.
Последовательность аминокислот в молекуле белка определяется последовательностью нуклеотидов в цепи ДНК.
Существует 64 триплета, которые кодируют 20 типов аминокислот, входящих в состав белков.
В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах?
В чем проявляется зависимость индивидуального развития организма от условий среды в эмбриональном и постэмбриональном периодах.
Напишите пожалуйста, последовательность групп организмов, постепенно поселяющихся на горной породе по мере развития почвообразовательного процесса?
Напишите пожалуйста, последовательность групп организмов, постепенно поселяющихся на горной породе по мере развития почвообразовательного процесса.
Помогите, срочно!
; ( Буду очень благодарна.
)Процесс зародышевого развития организма : а) филогенез б) клеточный цикл в) онтогенез г) эмбриогенез?
)Процесс зародышевого развития организма : а) филогенез б) клеточный цикл в) онтогенез г) эмбриогенез.
Найдите ошибки или неточности в тексте?
Найдите ошибки или неточности в тексте.
Исправьте их.
Сформулируйте и запишите верное утверждение.
Профазе митотического деления транскрипция прекращается , потому что в клетке в этот период отсутствуют ферменты, осуществляющие синтез РНК.
Будьте добры , помогите : Найдите ошибки или неточности в тексте?
Будьте добры , помогите : Найдите ошибки или неточности в тексте.
Исправьте их.
Сформулируйте и запишите верное утверждение.
Найдите ошибки или неточности в тексте.
Исправьте их.
Сформулируйте и запишите верное утверждение.
Помогите?
Помогите!
Развитие характерно как для живой, так и для неживой материи.
Но живым организмам свойственно : A) неупорядоченное, постепенное и последовательное развитие B) упорядоченное, не постепенное и последовательное развитие С) упорядоченное, постепенное и не последовательное развитие D) упорядоченное, постепенное и последовательное развитие.
Развитие характерно как для живой природы, так и для неживой материи?
Развитие характерно как для живой природы, так и для неживой материи.
Но живым организмам свойственно : А)неупорядоченное , постепенное и последовательное развитие Б)упорядоченное, не постепенное и последовательное развитие С)упорядоченное, постепенное и не последовательное развитие D)упорядоченное , постепенное и последовательное развитие.
На этой странице находится вопрос Помогите найти ошибку или неточность в тексте?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
В процессе ОНТОГЕНЕЗА.
Филогенез - историческое развитие организмов, никакне индивидуальное.