Биология | 5 - 9 классы
1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?
2. Назовите промысловатых ракообразных.
Где они обитают и какой у них образ жизни?
3. Каким образом особенности питания паука - крестовника отражаются на строении его пищеварительной системы?
4. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).
5. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
5. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих!
Умоляю хеелп!
4. Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5?
4. Сравните нервную систему речного рака и паука - крестовика 5.
Каким образом особенности питания паука - крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6.
Какие насекомые приспособлены к полету?
Какое это имеет значение для насекомых?
7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9.
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10.
В чем особенности строения полости тела членистоногих 11.
Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12.
Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.
Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
14. Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какие особенности в строение и поведение насекомых связаны с наземным образом жизни?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих!
На основе каких признаков речного рака относят классу ракообразных и к типу членистоногих?
На основе каких признаков речного рака относят классу ракообразных и к типу членистоногих.
1. Какие признаки во внешнем строении майского жука позволяют отнести его к классу насекомых?
1. Какие признаки во внешнем строении майского жука позволяют отнести его к классу насекомых?
К типу членистоногих?
2. Чем можно объяснить разнообразие ротовых аппаратов насекомых?
Чем можно объяснить разнообразие конечностей?
Сравните майского жука и речного рака.
Какие черты сходства и различия имеются у этих животных?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих.
Каким образом особенности питания паука крестовика отражается на строений его пищиварительной системы?
Каким образом особенности питания паука крестовика отражается на строений его пищиварительной системы.
Ракообразные представители речной рак паукообразные представители паук крестовик насекомые представители майский жук или черный таракан отделы тела число усиков брюшные конечности ротовой аппарат пожа?
Ракообразные представители речной рак паукообразные представители паук крестовик насекомые представители майский жук или черный таракан отделы тела число усиков брюшные конечности ротовой аппарат пожалуйста помогите не знаю как сделать.
Вы зашли на страницу вопроса 1. По каким признакам представителей членистоногих объединяют в один тип?, который относится к категории Биология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. по строению конечностей
2.
Лангусты, омары, креветки
3.
Пищеварение внешнее, т.
Е переваривание пищи вне организма
4.
5. состоят из хитина, нерастяжимы, являются внешним скелетом
6.
Инстинкт - основа поведения общественных насекомых.