Биология | 10 - 11 классы
Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы.
А) которая буква означает : * Редуцента * * Растительноядный организм * * * Мясопотребляющий организм * * * * Производителя Б) Организм, отмеченный какой буквой, имеется в пищевом уравнении(или уровне), которое имеет больше всего энергии?
Помогите, биология 5класс задание : самостоятельно составьте пищевую цепь, характерную для живых организмов?
Помогите, биология 5класс задание : самостоятельно составьте пищевую цепь, характерную для живых организмов.
Выяснить, какое число звеньев представлено в наиболее длинной пищевой цепи.
В соответствии с биологической ролью организмов в сообществе :жертва - _______________хищник - ___________ Составьте пищевую цепь?
В соответствии с биологической ролью организмов в сообществе :
жертва - _______________
хищник - ___________ Составьте пищевую цепь.
Модель пищевой цепи на примере организмов елового леса?
Модель пищевой цепи на примере организмов елового леса.
Составьте пищевые цепи леса, в которые входят следующие организмы : дуб, белка, личинки комара?
Составьте пищевые цепи леса, в которые входят следующие организмы : дуб, белка, личинки комара.
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса?
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса.
Из предложенных организмов составьте пищевую цепь : кузнечик, еж, змея, пшеница, лягушка?
Из предложенных организмов составьте пищевую цепь : кузнечик, еж, змея, пшеница, лягушка.
Пожалуйста помогите мне.
Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?
Составьте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, кукушка, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка.
Пищевая цепь помогите сделать.
Составте пищевые цепи из приведеных организмов?
Составте пищевые цепи из приведеных организмов.
Растение, еж, кузнечик, уж, лягушка.
Примеры построения объёмной модели пищевой цепи на примере организмов еловового леса?
Примеры построения объёмной модели пищевой цепи на примере организмов еловового леса.
Назовите организмы которые должны Или могли быть на месте пропуска функция пищевых цепей?
Назовите организмы которые должны Или могли быть на месте пропуска функция пищевых цепей.
На этой странице находится вопрос Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Схемка у тебя корявая, но попробую объяснить, как я думаю.
Организм Е - так называемый продуцент (производитель), то есть, растения.
Они же и будут иметь больше всего энергии (твой ответ на вопрос Б), поскольку получают энергию от Солнца и преобразовывают ее в результате фотосинтеза, а по дальнейшим трофическим уровням энергия передается с учетом правила Линдемана (на каждом уровне потеря 10% энергии).
Далее, организм B однозначно будет редуцентом (разрушителем), поскольку все стрелки сходятся к нему.
Это последний троф.
Уровень.
Далее.
Организм А - растительноядный организм (консумент I порядка), который после умрет и придет к редуцентам (B).
Организм С, сюда по всему, такой же.
Таким же будет и организм F, но на следующем уровне - а это уровень G - будет плотоядный организм (консумент II порядка или хищник I порядка).
Исходя из данной логики, организмы D и H будут являться также плотоядными (консументы III порядка или хищники II порядка).
Вроде так.
Но я бы на твоем месте все же составил себе отдельную схему.
Лично я при составлении подобных цепочек или решении задач использовал метод "вагончиков", то есть, рисуешь вагончики и в каждый вписываешь организм, естественно, между вагончиками стрелочки, начинаешь с растений, после растительноядные, потом плотоядные, после все плотоядных - редуценты.
Желаю удачи : ).