Биология | 5 - 9 классы
Составьте пищевые цепи леса, в которые входят следующие организмы : дуб, белка, личинки комара.
В соответствии с биологической ролью организмов в сообществе :жертва - _______________хищник - ___________ Составьте пищевую цепь?
В соответствии с биологической ролью организмов в сообществе :
жертва - _______________
хищник - ___________ Составьте пищевую цепь.
Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы?
Составьте по 2 - 3 цепи питания к каждой среде, используя следующие организмы.
Болото - болотная черепаха, серая цапля, лягушка, комар, стрекоза, личинка стрекозы, личинка комара, уж, осока, водоросли.
Пустыня - серый варан, кобра, песчаная ящурка, навозник, саксауловый воробей, тушканчик, паук, бабочка, верблюжья колючка, саксаул, песчаная осока,.
Модель пищевой цепи на примере организмов елового леса?
Модель пищевой цепи на примере организмов елового леса.
Составьте пищевую цепь : сосна, куница, дятел, сосновый пилильщик, белка?
Составьте пищевую цепь : сосна, куница, дятел, сосновый пилильщик, белка.
Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы?
Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы.
А) которая буква означает : * Редуцента * * Растительноядный организм * * * Мясопотребляющий организм * * * * Производителя Б) Организм, отмеченный какой буквой, имеется в пищевом уравнении(или уровне), которое имеет больше всего энергии?
1. Распредели представителей по царствам : Растения животные грибы бактерия 2?
1. Распредели представителей по царствам : Растения животные грибы бактерия 2.
Распредели организмы по средам жизни : Наземно - воздушная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.
Водная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.
Почвенная комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.
Другой организм комар, личинка майского жука, личинка аскариды, личинка комара.
3. Выбери признаки, которые подходят для всех живых организмов , выберите один или несколько ответов : а) питание б)способность к фотосинтезу с)рост д)размножение е) дыхание 4.
Напиши, как называется реакция организма на окружающую среду?
(Ответ напиши с маленькой буквы и в именительном падеже) 5.
Выбери из списка одноклеточные организмы, выберите один или несколько ответов : а)бактерии б)дрожжи с)амеба д)хламидомонада 6.
Дай определение : Ткань - это.
Орган - это.
7. Приведи примеры : Разных тканей Разных оргонов.
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса?
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса.
Составьте пищевую цепь : ястреб, клещ, ель, белка?
Составьте пищевую цепь : ястреб, клещ, ель, белка.
Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ?
Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ!
Примеры построения объёмной модели пищевой цепи на примере организмов еловового леса?
Примеры построения объёмной модели пищевой цепи на примере организмов еловового леса.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Составьте пищевые цепи леса, в которые входят следующие организмы : дуб, белка, личинки комара?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Если нужно составить несколько цепочек, то вот : Водоросли - личинки комара - головастик - аист
Дуб - кабан - волк
Дуб - белка - сова - лиса
______
если я Вам помогла, то не забудьте нажать кнопочку "Спасибо" - заранее Вас благодарю и желаю Вам удачи!