Выберите правильный ответ?

Биология | 5 - 9 классы

Выберите правильный ответ.

1. Выберите более полный ответ.

Корень - это орган растения, выполняющий функции : А.

Удерживания растения в почве Б.

Всасывания воды и минеральных веществ В.

Накапливает запасающие вещества Г.

Все ответы верны 2.

При окучивании культурных растений увеличивается количество корней ; А.

Придаточных Б.

Боковых В.

Главного и боковых Г.

Придаточных и боковых 3.

Стержневая корневая система имеет : А.

Один корень Б.

Много корней В.

Много придаточных корней Г.

Главный и корневые корни 4.

Запас шггательньос веществ откладывается в главном корне : А.

Уясортедлодов Б.

В корневых клубнях В.

В воздушных корнях Г.

В дьосательных корнях 5.

Выберите хфавильное определение.

Побег - это : А.

Стебель Б.

Стебель и листья В.

Стебель, листья н почки Г.

Листья и почки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Floweret 9 сент. 2018 г., 04:13:08

1) г

2) г

3) а

4) -

5) в.

Девчонка1234 15 февр. 2018 г., 16:16:42 | 5 - 9 классы

5. Многие двудольные растения имеют : а) мочковатую корневую систему ; б) только придаточные корни ; в) стержневую корневую систему ; г) боковые и придаточные корни?

5. Многие двудольные растения имеют : а) мочковатую корневую систему ; б) только придаточные корни ; в) стержневую корневую систему ; г) боковые и придаточные корни.

Дашка911 15 июн. 2018 г., 16:40:38 | 5 - 9 классы

Стержневая корневая система имеет хорошо развитые : придаточные корни 3) боковые корни главный корень 4) корневище При пересадке растений надо стараться не повредить корневые волоски, так как они : ук?

Стержневая корневая система имеет хорошо развитые : придаточные корни 3) боковые корни главный корень 4) корневище При пересадке растений надо стараться не повредить корневые волоски, так как они : укрепляют растение в почве защищают от повреждений поглощают воду и минеральные соли из почвы образуют органические вещества Корнеплоды свеклы выполняют функцию : хранят запас питательных веществ образуют органические вещества из неорганических поглощают воду и минеральные вещества поглощают воздух.

Angel01 1 окт. 2018 г., 02:21:46 | 5 - 9 классы

Что образуется на черешке листа фиалки узамбарской, поставленного в воду ?

Что образуется на черешке листа фиалки узамбарской, поставленного в воду ?

А)главный корень б)боковые корни в) придаточные корни г) главный и придаточный корень.

Kaksimkova 17 июн. 2018 г., 12:49:39 | 5 - 9 классы

П. Выпишите номера правильных утверждений?

П. Выпишите номера правильных утверждений.

1. У фасоли корневая система стержневая.

2. Главный корень развивается из корешка зародыша.

3. У тюльпана, лука и чеснока хорошо заметен главный корень.

4. Всё, что у растения находится в почве, - это корни.

5. Придаточные корни образуются не только на стеблях, но и на листьях некоторых растений.

6. У овса, риса и пшеницы корневая система мочковатая.

7. Боковые корни развиваются на нижней части стебля.

8. На черенке розы, поставленном в воду, развиваются придаточные корни.

9. Боковые корни, в отличие от главного, не ветвятся.

10 . У подорожника корневая система стержневая.

11. Придаточные корни образуются только на главном корне.

12. Главный корень хорошо заметен в корневой системе свеклы и репы.

Лялюля5 5 мар. 2018 г., 03:48:31 | 5 - 9 классы

Вопрос с несколькими правильными ответами (три из шести) : Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми?

Вопрос с несколькими правильными ответами (три из шести) : Выберите верные утверждения : 1) Корень – специализированный орган почвенного питания 2) Корневые системы могут быть стержневыми, мочковатыми и придаточными 3) Боковые корни отходят от главного корня 4) Корень всасывает воду из почвы с помощью корневых волосков 5) Корневые волоски – это недоразвитые придаточные корни 6) Корнеплоды – плоды, образующиеся на корнях.

Умник89 6 июн. 2018 г., 14:01:24 | 5 - 9 классы

Какие утверждения верны?

Какие утверждения верны?

Корень - специализированный орган почвенного питания.

Виды корневых систем : стержневая, мочковатая, придаточная.

Боковые корни отходят от главного корня.

Придаточные корни образуются на боковых корнях.

Удаление верхушки корня усиливает рост корня.

Корень всасываетводу из почвы с помощью корневых волосков.

Рост корня обеспечивается делением клеток на его верхушке.

Кончик корня покрыт корневым чехликом.

В корне за зоной всасывания находится зона поглощения.

Корневые волоски - это выросты клеток покровной ткани корня.

Корнеплоды - плоды, образующие на корнях.

Корень моркови называют корневой шишкой.

Корни дышат кислородом.

Wekeends 22 мар. 2018 г., 07:23:02 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите мне?

Пожалуйста помогите мне.

Выберите какие из утверждений верны?

1. Корень — специализированный орган почвенного питания.

2. Виды корневых систем : стержневая, мочковатая и придаточная.

3. Боковые корни отходят от главного корня.

4. Придаточные корни образуются на боковых корнях.

5. Удаление верхушки корня усиливает рост корня.

Yiggg 5 февр. 2018 г., 05:07:13 | 1 - 4 классы

Корневые клубни появляются в результате утолщения : а)только придаточных корней б)главного корня в)только боковых корней г)боковых и придаточных корней?

Корневые клубни появляются в результате утолщения : а)только придаточных корней б)главного корня в)только боковых корней г)боковых и придаточных корней.

Алинашилина 11 сент. 2018 г., 10:13:01 | 5 - 9 классы

Многие двудольные растения имеют : А?

Многие двудольные растения имеют : А.

Мочковатую корневую систему Б.

Только придаточные корни В.

Стержневую корневую систему Г.

Боковые или придаточные корни.

Polinaper 15 дек. 2018 г., 06:18:42 | 5 - 9 классы

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни?

Корневую систему растения составляют А) главные корни В) боковые корни С)придаточные корни D) корешки зародыша Е)все перечисленные корни.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Выберите правильный ответ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.