Биология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание.
Распределите консументы из списка на порядки
Список : зяблик, воробей, лягушка, пеночка, муравей(черный, красный), вороны, галки, осы, бабочки, мухи, тля, пчела, Коршун, комар, стрекоза, соловей, чечевица, клоп вонючка, мышь, дятел, шмель, крот, жук короед.
Составить возможные цепи питания из : белый клевер, одуванчик, мышинный горошек, барбарис, яблоня, лютик, лопух, аквилегия, голуби, дрозд - деряба, синица, муровей чёрный, бабочка - капустница, мухи, ?
Составить возможные цепи питания из : белый клевер, одуванчик, мышинный горошек, барбарис, яблоня, лютик, лопух, аквилегия, голуби, дрозд - деряба, синица, муровей чёрный, бабочка - капустница, мухи, осы, зяблик, ворона, осот, тысячалистник, берёза, осина, черёмуха, лягушка, комары, галки, стрижи.
Выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые : Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка?
Выпишите названия, относящиеся к классу Насекомые : Таёжный клещь, пчела, креветка, кузнечик, скорпион, лангуст, муха, жук, паук, клоп, бабочка.
Какие ротовые аппараты у таракана, пчелы, бабочки, мухи и комара?
Какие ротовые аппараты у таракана, пчелы, бабочки, мухи и комара.
У каких из перечисленных групп насекомых головной мозг развит лучше остальных :А) пчелы, муравьи, термиты ; Б) стрекозы, кузнечики, саранча ;В) жуки, клопы, тли ; Г) бабочки, комары, мухи?
У каких из перечисленных групп насекомых головной мозг развит лучше остальных :
А) пчелы, муравьи, термиты ; Б) стрекозы, кузнечики, саранча ;
В) жуки, клопы, тли ; Г) бабочки, комары, мухи.
Прочитай названия животных?
Прочитай названия животных.
Кто лишний в каждом ряду.
1. бабочка, муравей, паук, стрекоза.
2. соловей, воробей, сорока, летучая мышь.
3. жаба, уж, лягушка, тритон.
Теперь придумай такое же задание.
Найди домашнее насекомое?
Найди домашнее насекомое.
Пчела, оса, шмель.
Внимательно прочитайте список живых организмов и запишите пары находящиеся в связях : симбиотических, конкурентных, хищнических, комменсалитических?
Внимательно прочитайте список живых организмов и запишите пары находящиеся в связях : симбиотических, конкурентных, хищнических, комменсалитических.
Липа, дуб, клевер, стрекоза, пчела, белый гриб, божья коровка, комар, лягушка, еж, сосна обыкновенная, гадюка обыкновенная, личинка майского жука, аскарида, аскарида, жук - короед, человек, белка, ворона, дятел.
Составить пищевые цепи : комар , окунь, лиса, камыш, древесина, филин, овес, ёж, жук короед , цапля , дятел, улитка озерная , лягушка, мышь полёвка , гадюка?
Составить пищевые цепи : комар , окунь, лиса, камыш, древесина, филин, овес, ёж, жук короед , цапля , дятел, улитка озерная , лягушка, мышь полёвка , гадюка.
Помогите пожалуйста который ротовой аппарат в комара пчелы мухи и бабочки?
Помогите пожалуйста который ротовой аппарат в комара пчелы мухи и бабочки.
Распределите по отрядам : майский жук, пчела, муравей, божья коровка, кузнечик, овод, муха, клоп - черепашка, махаон?
Распределите по отрядам : майский жук, пчела, муравей, божья коровка, кузнечик, овод, муха, клоп - черепашка, махаон.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите пожалуйста сделать домашнее задание?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Решение :
К1 - - - чёрный муравей, бабочки, тля, пчела, комар, шмель, жук - короед.
К2 - - - зяблик, воробей, пеночка, лягушка, красный муравей, галки, осы, мухи, стрекоза, клоп - вонючка, соловей, мышь, дятел.
К3 - - - вороны, коршун, крот.
Чечевица - - - это растение, знчит продуцент, а не консумнт.