Биология | 1 - 4 классы
Откуда мы знаем о древних людях.
К какому типу относят человека прямоходящего?
К какому типу относят человека прямоходящего?
А) древнейших ; б) древних людей ;
Какой рост древних людей?
Какой рост древних людей.
Рассказ на биологию от древних людей - обезьян?
Рассказ на биологию от древних людей - обезьян.
Как влияли на природу Земли древние люди?
Как влияли на природу Земли древние люди?
Кто относится к древнейшим людям, древним людям, первым современным людям?
Кто относится к древнейшим людям, древним людям, первым современным людям.
Срочно ?
Срочно !
Человека прямоходящего относят к представителям 1)предшественников человека 2)древнейших людей 3)древних людей 4)ископаемых людей современного анотомического типа.
Синатроп является представителем 1?
Синатроп является представителем 1.
Людей современного типа 2.
Древних людей 3.
Древнейших людей 4.
Обезьяноподобных предков человека.
Откуда появились люди?
Откуда появились люди?
От обезьян или от Евы и ?
Вы перешли к вопросу Откуда мы знаем о древних людях?. Он относится к категории Биология, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
В курсе «История Древнего мира» речь идет о таких событиях, которые происходили тысячи лет назад.
Но откуда же ученые знают, что все было именно так, а не иначе?
Дело в том, что они используют самые разные исторические источники, которых существует несколько видов.
На сегодняшнем занятии мы рассмотрим основные виды исторических источников, узнаем о происхождении науки история.
Интерес к прошлому возник у человека с момента его появления.
Сначала люди стремились объяснить все произошедшее при помощи мифов, преданий и легенд, в которых вымысел переплетался с реальными событиями.
Но с течением времени повествования о прошлом становились все более достоверными — так зарождалась историческая наука.
Первоначально значение слова «история» восходит к древнегреческому термину, означавшему «расследование, узнавание, установление».
В древнеримской историографии это слово стало обозначать рассказ о событиях прошлого.
Вскоре историей стали называть вообще всякий рассказ о каком - либо случае, событии, происшествии, действительном или вымышленном.
«Отцом истории» называют греческого ученого Геродота (рис.
1), жившего в V в.
До н.
Э. Он происходил из богатой и знатной семьи, имевшей обширные торговые связи.
Геродот — один из первых географов и ученых - путешественников.
На основании виденного и свидетельств очевидцев дал первое общее описание известного тогда мира.
Для написания своей знаменитой «Истории», как предполагается, объехал почти все известные страны своего времени : Грецию, Южную Италию, Малую Азию, Египет, Вавилонию, Персию, посетил большинство островов Средиземного моря, побывал на Черном море, в Крыму (вплоть до Херсонеса) и в стране скифов.
Автор сочинений, посвященных описанию греко - персидских войн с изложением истории государства Ахеменидов, Египта и др.
; дал первое описание жизни и быта скифов.
Однако с точки зрения современных исторических исследований труд Геродота не выдерживает критики.
Рис. 1.
Геродот (Источник)Подлинное историческое знание всегда строится на работе с дошедшими до нас предметами прошлого — историческими источниками.
Эти источники бесконечно разнообразны.
Рассмотрим основные группы источников, с которыми работают исследователи прошлого.
Письменные источники — эпиграфические документы (надписи на твердых предметах), рукописные и печатные издания, среди которых можно выделить такие источники, как летописи, саги, законы и др.
Изобразительные источники — картины, парсуны, иконы, фотографии.
Любые материальные свидетельства прошлого мы можем отнести к вещественным источникам.
Среди них — предметы быта, посуда, одежда, украшения, уцелевшие постройки и многое другое (рис.
2). Рис.
2. Вещественные источники (Источник)Важную роль в поиске материальных свидетельств прошлого играет наука археология.
Ученые археологи ведут раскопки на месте древних поселений, находки помогают восстановить в деталях занятия и быт людей в минувшие времена (рис.
3). Рис.
3. Археологические раскопки (Источник)Особо ценны данные науки этнография — ученые - этнографы занимаются изучением традиционной культуры народов и племен, некоторые из которых до сих пор живут, как и их предки тысячи лет назад.
В восстановлении картины прошлого помогают устные источники : легенды, предания, былины, созданные до появления письменности.
История Древнего мира охватывает огромный период времени, когда люди еще не знали письменности, поэтому особо велико значение данных археологии — почти все, что известно о наших древних предках, добыто трудом археологов.