Биология | 10 - 11 классы
Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?
1) Объясните с точки зрения К?
1) Объясните с точки зрения К.
Линнея, ЖБ Ламарка и Ч.
Дарвина каким образом у волка появились большие и острые клыки?
2) Как вы думаете почему между путешествием и публикацией книг Ч.
Дарвина прошло так много времени?
Обьясните точки зрения Линея, Ламарка и Дарвина появление у жирафа длинной шеи(предки жирафа были короткошеими) и отсутствие ног у змеи?
Обьясните точки зрения Линея, Ламарка и Дарвина появление у жирафа длинной шеи(предки жирафа были короткошеими) и отсутствие ног у змеи.
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности?
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности.
Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?
Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?
Дайте сравнительную характеристику взглядов К?
Дайте сравнительную характеристику взглядов К.
Линнея, Ж.
Сент - Илера и Ч.
Дарвина на понятие "биологический вид".
Какая точка зрения, по вашему мнению, является правильной?
Как появилась длинная шея у жирафа с точки зрения Линнея и Ламарка?
Как появилась длинная шея у жирафа с точки зрения Линнея и Ламарка?
Объясните, пожалуйста, с точки зрения Ламарка и Дарвина появление колючек у ежа?
Объясните, пожалуйста, с точки зрения Ламарка и Дарвина появление колючек у ежа.
Объясните появление мимикрии у мухи журчалки сходной по окраске и форме тела с пчелой?
Объясните появление мимикрии у мухи журчалки сходной по окраске и форме тела с пчелой.
Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?
Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?
Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона?
Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона.
Вопрос Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
По Ламарку : идея о врожденной способности организмов
изменяться под воздействием внешней среды.
Движущей силой эволюции
является стремление организмов к совершенству в результате
самоупражнения органов.
Пример : жирафы при добывании пищи в засуху,
когда травянистый покров выгорает, вынуждены питаться листьями деревьев,
в результате чего они постоянно вытягивали свою шею, чтобы достать
листья, таким образом, в результате упражнения и вытянулась шея.
Этот
признак передается по наследству.
Так возникла длинная шея у жирафов.
С точки зрения ламаркизма, длинная шея и ноги жирафа – результат того, что
многие поколения его некогда коротконогих и короткошеих предков питались
листьями деревьев, за которыми им приходилось тянуться все выше и выше.
Незначительное удлинение шеи и ног, происходившее в каждом поколении,
передавалось следующему поколению, пока эти части тела не достигли своей
нынешней длины.