Биология | 10 - 11 классы
Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона.
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности?
Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности.
Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?
Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?
Объяснить с точки зрения генетики как происходит образования новых видов?
Объяснить с точки зрения генетики как происходит образования новых видов.
Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?
Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?
В чем сходство в образовании хоботка у тапиров и хобота у слона?
В чем сходство в образовании хоботка у тапиров и хобота у слона?
Объясните пословицу "сытый голодного не разумеет "с точки зрения физиологии?
Объясните пословицу "сытый голодного не разумеет "с точки зрения физиологии.
Объясните, пожалуйста, с точки зрения Ламарка и Дарвина появление колючек у ежа?
Объясните, пожалуйста, с точки зрения Ламарка и Дарвина появление колючек у ежа.
ОБЪЯСНИТ ПОЖАЛУЙСТА ФАКТ НАЛИЧИЯ ХОБОТА У СЛОНА С ПОЗИЦИЙ УЧЕНИЯ ДАРВИНА И СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ?
ОБЪЯСНИТ ПОЖАЛУЙСТА ФАКТ НАЛИЧИЯ ХОБОТА У СЛОНА С ПОЗИЦИЙ УЧЕНИЯ ДАРВИНА И СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ.
Кто Хорошо объяснить добавлю ещё баллов больше.
Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?
Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?
Чем пьет воду слон : Хоботом Или Ртом?
Чем пьет воду слон : Хоботом Или Ртом?
На этой странице находится вопрос Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ламарк придерживался теории упражнения и неупражнения органов.
Поэтому с его точкизрения многие поколения слонов тянули и тянули носы, и в результате они становились всё длиннее, образовав хобот.