Объясните пословицу "сытый голодного не разумеет "с точки зрения физиологии?

Биология | 10 - 11 классы

Объясните пословицу "сытый голодного не разумеет "с точки зрения физиологии.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Minnulina19911 29 нояб. 2018 г., 00:44:30

Объяснение : вот болит у меня нога а у тебя нет, и ты меня не понимаешь, не понимаешь как мне больно.

Говоришь , ну потерпи , пройдет.

Или получил я пятерку а ты двойку тебе не приятно , ты злишься, а я тебе говорю , ну не расстраивайся, в следующей раз получишь тоже пятерку.

Вот каково значение этой пословицы).

Ivannaanna 15 окт. 2018 г., 22:25:50 | 5 - 9 классы

Можно ли утверждать, что покровы червей выполняют опорную функцию?

Можно ли утверждать, что покровы червей выполняют опорную функцию?

Объясните свою точку зрения.

Nata3334 28 авг. 2018 г., 10:51:20 | 10 - 11 классы

Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности?

Объясните поведение термитов с точки зрения биологической целесообразности.

Vmechanic 10 июл. 2018 г., 14:13:52 | 10 - 11 классы

Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?

Как можно объяснить процесс видообразования с точки зрения генетики?

Твояконфетка 6 окт. 2018 г., 16:54:31 | 5 - 9 классы

Объяснить с точки зрения генетики как происходит образования новых видов?

Объяснить с точки зрения генетики как происходит образования новых видов.

Titani 2 сент. 2018 г., 15:44:13 | 10 - 11 классы

Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?

Как объяснить появление окраски у жирафов с точки зрения Линнея?

Golikova2008 1 авг. 2018 г., 22:13:43 | 5 - 9 классы

Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?

Как с точки зрения Дарвина объяснить появление яркой окраски у божей коровки?

Silicheva99 1 нояб. 2018 г., 22:59:02 | 5 - 9 классы

Как правило, глухие от рождения люди бывают и немыми?

Как правило, глухие от рождения люди бывают и немыми.

Объясните это явление с точки зрения анатомии и физиологии человека.

Выскажите свое мнение о том, какую помощь может оказать общество этим людям, помимо медицинских услуг.

Fedotova200131 28 авг. 2018 г., 13:33:05 | 5 - 9 классы

Пожалуйста ответьте на вопросы?

Пожалуйста ответьте на вопросы!

Вознаграждение за срочность!

1. какое значение имеют хрящи гортани?

2. какие защитные механизмы от болезнетворных бактерий есть в пищеварительной системе?

3. почему после сытного обеда не рекомендуется заниматься спортом , купаться?

4. с точки зрения физиологии обоснуйте пословицы : а)"сытый голодному не товарищ"б)"не ел - не мог, а поел - без ног".

Шароди 24 окт. 2018 г., 21:00:47 | 10 - 11 классы

Известно, что коровы питаются растительной пищей – травой, сеном, силосом и др?

Известно, что коровы питаются растительной пищей – травой, сеном, силосом и др.

С точки зрения физиологии и биохимии здесь есть существенное уточнение.

В чем его суть?

Никуся700 18 июл. 2018 г., 06:57:39 | 10 - 11 классы

Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона?

Объясните с точки зрения Ломарка появления хобота у слона.

Перед вами страница с вопросом Объясните пословицу "сытый голодного не разумеет "с точки зрения физиологии?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.