Биология | 5 - 9 классы
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека.

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей.

Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения?
Используя дополнительные источники информации подготовьте короткие сообщения о грибах запишите план сообщения.

Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о болезнях, вызываемых бактериями.
Запишите план сообщения.
".

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значение бактерий в жизни человека.

Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовте сообщение о значении бактерий в жизни человека?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги.

Используя дополнительную литературу подготовьте сообщение о значении губок для человека?
Используя дополнительную литературу подготовьте сообщение о значении губок для человека.
Запишите основные положения своего сообщения.
Укажите источник информации.

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека?
Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.
Помогите!

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об любимом животным.

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель?
Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Аристотель.
Вы находитесь на странице вопроса Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о значения бактерий в жизни человека? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Настоящие бактерии принимают активноеучастие в круговороте веществ в природе.
Это, например, большая группа гнилостных бактерий, которых называют природными санитарами.
Они разрушают трупы животных и растительные остатки, превращая сложные органические соединения в минеральные (белки расщепляются до аммиака, аммиак окисляется до нитратов).
С их участием образуется перегной и повышается плодородие почвы.
Клубеньковые бактерии (у бобовых растений) и азотобактерии способны усваивать атмосферный азот.
Бактерии участвуют в образовании железорудных месторождений, в первых стадиях торфо - и углеобразования, а также в очистке сточных вод.
В основе получения кисломолочных продуктов, сыра, сливочного масла, квашения овощей, изготовления вина, силосования кормов лежат процессы брожения с участием уксуснокислых и молочнокислыхбактерий.
Бактерии используются при производстве удобрений.
Бактерии пищеварительного тракта жвачных животных расщепляют целлюлозу.
В химической промышленности бактерии применяются для получения этилового и бутилового спиртов, уксусной кислоты, ацетона, полимеров.
Без бактерий невозможны процессы, происходящие при сушке табачных листьев, дублении кожи, мацерации волокон льна, обработке каучука.
В ряде случаев деятельность бактерий имеет негативные последствия.
Сапротрофные бактерии, поселяясь на продуктах питания (мясе, рыбе, масле), делают их непригодными для употребления в пищу.
Некоторые виды бактерий повреждают рыболовные сети, сено в стогах.
Фитопатогенные бактерии вызывают черный бактериоз пшеницы, паршу картофеля, бактериоз огурцов и капусты, пятнистость и рак томатов.
В медицинской промышленности бактерии используются для получения ряда антибиотиков, витаминов, гормонов и ферментов.
Бактерии - симбионты кишечника человека синтезируют витамины группы В и К, расщепляют целлюлозу до моносахаридов.
Бактерии являются объектами исследования в молекулярной биологии и генной инженерии.
Некоторые бактерии - паразиты (болезнетворные бактерии) поселяются на покровах тела или в организме человека и вызывают такие заболевания, как тиф, холера, дифтерия, столбняк, туберкулез, ангина, сибирская язва, бруцеллез, чума.
Заражение человека может происходить при контакте с больными, а также через воду и продукты питания, в которых находятся бактерии или их споры.
Токсин почвенной бактерии клостридиума способен вызывать столбняк.
Цианобактерии часто вызывают "цветение воды" в загрязненных водоемах, так как способны к гетеротрофному питания остатками органических веществ.
Бактерии, обитающие в воде, служат кормом для рыб и мелких животных.
Кроме того, они обогащают почву органическими веществами и азотом, а водоемы и воздух - кислородом.
В тропиках на рисовых полях с целью обогащения почвы соединениями азота искусственно разводят некоторые виды анабены.