1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - живую и неживую природу 2?

Биология | 5 - 9 классы

1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - живую и неживую природу 2.

Строение растений изучает наука :

А - биология В - экология Б - фенология Г - ботаника

3.

Организм растения состоит из :

А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и плодов Г - цветка и стебля 4.

Главные части цветка :

А - цветоложе и цветоножка В - столбик и рыльце Б - пестик и тычинки Г - лепестки и чашелистики

5.

Главный признак плода :

А - наличие семян В - наличие сочной мякоти Б - наличие запаса питательных веществ Г - наличие семенной кожуры 6.

Плодом нельзя назвать :

А - кочан капусты В - корнеплод моркови Б - зерно пшеницы Г - зрелое яблоко 7.

Клеточное строение имеют :

А - только водоросли В - некоторые растения Б - только Покрытосеменные растения.

Г - все растения 8.

Корневая система состоит из :

А - придаточных корней В - боковых корней Б - главного и боковых корней.

Г - всех корней растения 9.

Фотосинтез происходит :

А - только в листьях В - только в зелёных частях растения.

Б - только на свету Г - только в темноте 10.

К низшим растениям относятся :

А - водоросли В - папоротники Б - Голосеменные Г - мхи

11.

В половом размножении растений принимают участие :

А - споры В - семена.

Б - клетки листа Г - гаметы

12.

К классу двудольных растений относят растения, у которых :

А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система 13.

Готовыми органическими веществами питаются :

А - лишайники.

В - бактерии Б - грибы Г - зелёные растения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dimas00 5 июл. 2020 г., 05:00:43

Биология - наука, изучающаяживую природу

Строение растений изучает наукаботаника

Организм растения состоит изкорня и побега

Главные части цветкапестик и тычинки

Главный признак плоданаличие семян

Плодом нельзя назватькочан капусты

Клеточное строение имеютвсе растения

Корневая система состоит извсех корней растения

Фотосинтез происходиттолько на свету

К низшим растениям относятсяводоросли

В половом размножении растений принимают участвуютгаметы

К классу двудольных растений относят растения, у которыхзародыш имеет 2 семядоли

Готовыми органическими веществами питаютсягрибы.

Rrrrrrrr111rrrt 9 дек. 2020 г., 00:19:26 | 5 - 9 классы

Назовите признаки растений листа корневой системы и зародыша семени характерных для класса двудольных и однодольных растений?

Назовите признаки растений листа корневой системы и зародыша семени характерных для класса двудольных и однодольных растений.

Elvingajiev 30 окт. 2020 г., 17:03:42 | 5 - 9 классы

6. Плодом нельзя назвать : А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы ?

6. Плодом нельзя назвать : А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы .

7. Клеточное строение имеют : А - все растения В - некоторые растения Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.

9. Фотосинтез происходит : А - только на свету В - только в листьях Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.

Elinnkaa2017 17 февр. 2020 г., 10:12:07 | 1 - 4 классы

Какая функция не характерна для корневой системы : А)?

Какая функция не характерна для корневой системы : А).

Корни закрепляют и удерживают растение в почве Б).

Корни фотосинтезируют, обеспечивая растение органическими веществами В).

Корни обеспечивают растение водой и минеральными веществами Г).

Корни некоторых растений запасают питательные вещества.

Mai6809 24 окт. 2020 г., 13:33:59 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

))допишите предложения.

Через корень растение получает из почвы воду и __________________________.

Все корни растения составляет его ___________________________.

В корневой системе одуванчика хорошо выражен ______________________________.

Корневая система одуванчика называется __________________________.

Корни, отрастающие от стебля, называются _________________________.

Если главный корень не развивается или не отличается от многочисленных других корней растения, то корневая система называется ________________________________.

На главном корне и придаточных корнях развиваются ____________________ корни.

После того, как цветок отцвел, наступает новый этап его развития – образование _______________.

Важнейшие функции ____________ - ____________ и распространение ________________.

Плод состоит из ___________________ и ______________.

По количеству семян плоды разделяются на ________________________ и ___________________________.

В зависимости от количества воды в околоплоднике различают ________________ и __________________ плоды.

Dreamerof 9 февр. 2020 г., 10:57:36 | 5 - 9 классы

1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природеБ - живую природу Г - жизнь растений?

1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природе

Б - живую природу Г - жизнь растений.

2. Строение растений изучает наука :

А - экология

В - ботаника

Б - фенология

Г - биология.

3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля

В - корня и побега

Б - цветка и стебля

Г - цветка и плодов.

4. Главные части цветка :

А - лепестки и чашелистики

В - цветоложе и цветоножка

Б - пестик и тычинки

Г - столбик и рыльце

5.

Главный признак плода :

А - наличие запаса питательных веществ

В - наличие семян

Б - наличие семенной кожуры

Г - наличие сочной мякоти

6.

Плодом нельзя назвать :

А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови

Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы

7.

Клеточное строение имеют :

А - все растения В - некоторые растения

Б - только водоросли

Г - только Покрытосеменные растения.

8. Корневая система состоит из :

А - боковых корней

В - придаточных корней

Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.

9. Фотосинтез происходит :

А - только на свету

В - только в листьях

Б - только в темноте

Г - только в зелёных частях растения.

10. К высшим растениям относятся :

А - водоросли

В - папоротники

Б - Голосеменные Г - мхи

11.

В половом размножении растений принимают участие : А - гаметы

В - споры

Б - клетки листа

Г - семена.

12. К классу однодольных растений относят растения, у которых : А - зародыш имеет 2 семядоли

В - зародыш имеет 1 семядолю

Б - мочковатая корневая система

Г - стержневая корневая система

13.

Готовыми органическими веществами питаются :

А - зелёные растения

В - грибы

Б - бактерии Г - лишайники.

Zaza56 29 янв. 2020 г., 22:13:38 | 5 - 9 классы

Сколько семядолей может быть у зародыша если у растения мочковатая корневая система?

Сколько семядолей может быть у зародыша если у растения мочковатая корневая система.

Temaml 24 янв. 2020 г., 10:20:29 | 5 - 9 классы

Покрытосеменные растения вытеснили голосеменные растения благодаря : а)цветку и плоду ; б)семени ; в)развитой корневой системе ; г)зерновка?

Покрытосеменные растения вытеснили голосеменные растения благодаря : а)цветку и плоду ; б)семени ; в)развитой корневой системе ; г)зерновка.

Grubaia 16 апр. 2020 г., 15:34:50 | 5 - 9 классы

Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”?

Лабораторная работа “Стержневая и мочковатая корневые системы”.

1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений.

Чем они различаются?

2. Какие корневые системы называются стержневыми, какие мочковатыми?

3. Отберите растения со стержневой корневой системой.

4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.

5. По строению корневой системы определите, какие растения – однодольные, какие –двудольные?

6. Заполните таблицу.

Название растения.

Тип корневой системы.

Особенности строения корневой системы.

Записать в эти три колонки пять растений, типы и особенности их корней.

Минина 27 июн. 2020 г., 19:24:08 | 5 - 9 классы

Название растения : морковь, томат, пшеница, лук , картофель Задание : определить тип корневой системы (стержневой или мочковатый) и особенности строения корневой системы (главный , боковые или придат?

Название растения : морковь, томат, пшеница, лук , картофель Задание : определить тип корневой системы (стержневой или мочковатый) и особенности строения корневой системы (главный , боковые или придаточные корни).

Дашагорчанина 3 сент. 2020 г., 08:15:10 | 5 - 9 классы

1. Раздражимость характерна :А) только для растений ; Б) только для животных ;В) для всех живых организмов?

1. Раздражимость характерна :

А) только для растений ; Б) только для животных ;

В) для всех живых организмов.

2. Хлоропласты находятся :

А) во всех клетках живых организмов ; Б) во всех клетках растений ;

В) только в клетках зелёных растений ; Г) только в клетках грибов.

3. Цветковые растения имеют :

А) корень и побег ; Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами ;

В) побег, цветки, плоды, плоды с семенами.

4. Органы дыхания у насекомых – это :

А) устьица ; Б) почки ; В) трахеи :

5.

Главной частью цветка являются :

А) пестик и лепестки ; Б) венчик и тычинки ; В) тычинки и пестик.

6. У какого из растений мочковатая корневая система :

А) одуванчик ; Б) пшеница ; В) фасоль

7.

У какого из растений односемянный сухой плод :

А) орех ; Б) арбуз ; В) горох

8.

Кто из животных относится к паразитам :

А) клещ ; Б) муха ; В) паук

9.

Какое из растений относится к хищникам :

А) повилика ; Б) непентес ; В) подберёзовик.

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - живую и неживую природу 2? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.