Биология | 5 - 9 классы
1. Раздражимость характерна :
А) только для растений ; Б) только для животных ;
В) для всех живых организмов.
2. Хлоропласты находятся :
А) во всех клетках живых организмов ; Б) во всех клетках растений ;
В) только в клетках зелёных растений ; Г) только в клетках грибов.
3. Цветковые растения имеют :
А) корень и побег ; Б) корень, побег, цветки, плоды с семенами ;
В) побег, цветки, плоды, плоды с семенами.
4. Органы дыхания у насекомых – это :
А) устьица ; Б) почки ; В) трахеи :
5.
Главной частью цветка являются :
А) пестик и лепестки ; Б) венчик и тычинки ; В) тычинки и пестик.
6. У какого из растений мочковатая корневая система :
А) одуванчик ; Б) пшеница ; В) фасоль
7.
У какого из растений односемянный сухой плод :
А) орех ; Б) арбуз ; В) горох
8.
Кто из животных относится к паразитам :
А) клещ ; Б) муха ; В) паук
9.
Какое из растений относится к хищникам :
А) повилика ; Б) непентес ; В) подберёзовик.
Выпишите номера правильных утверждений :1?
Выпишите номера правильных утверждений :
1.
Внутри семени под кожурой находится зародыш нового растения
2.
Эндосперм - питательная ткань семени однодольного и двудольного растения
3.
Основная функция семян - размножение растений
4.
Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца
5.
Пестик - это орган, где формируется семязачаток с яйцеклеткой
6.
Главная часть цветка - яркий околоцветник, привлекающий опылителей
7.
Проросток любого растения состоит из 2 частей - корня и побега
8.
Конус нарастания - это активно работающая ростовая часть побега
9.
Междоузлия это - участки стебля между листьями
10.
Лист - орган фотосинтеза, газообмена и испарения
11.
Устьице - это дыхательные клетки в коже листа
12.
Цветок - орган полового размножения, из которого после опыления и оплодотворения развивается плод
13.
Все органы растения состоят из клеток и тканей
14.
Видоизменение органов обусловлено приобретением новых функций в связи с жизнью растения в изменяющихся условиях среды
15.
Клетки камбия осуществляют рост стебля в длину
16.
Корневище - видоизменённый побег, а клубень - видоизменённый стебель
17.
У растений образуются главные, боковые и придаточные корневые системы
18.
Опыление - это перенос пыльцы из пыльников тычинки на рыльце пестика
19.
Пестик цветка опыляется насекомыми и ветром
20.
Главные части вегетативного побега - стебель, листья, почки ; главные части генеративного побега - цветок, плод , семена.
1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - живую и неживую природу 2?
1. Биология - наука, изучающая : А - жизнь растений В - сезонные изменения в живой природе Б - живую природу Г - живую и неживую природу 2.
Строение растений изучает наука :
А - биология В - экология Б - фенология Г - ботаника
3.
Организм растения состоит из :
А - корня и стебля В - корня и побега Б - цветка и плодов Г - цветка и стебля 4.
Главные части цветка :
А - цветоложе и цветоножка В - столбик и рыльце Б - пестик и тычинки Г - лепестки и чашелистики
5.
Главный признак плода :
А - наличие семян В - наличие сочной мякоти Б - наличие запаса питательных веществ Г - наличие семенной кожуры 6.
Плодом нельзя назвать :
А - кочан капусты В - корнеплод моркови Б - зерно пшеницы Г - зрелое яблоко 7.
Клеточное строение имеют :
А - только водоросли В - некоторые растения Б - только Покрытосеменные растения.
Г - все растения 8.
Корневая система состоит из :
А - придаточных корней В - боковых корней Б - главного и боковых корней.
Г - всех корней растения 9.
Фотосинтез происходит :
А - только в листьях В - только в зелёных частях растения.
Б - только на свету Г - только в темноте 10.
К низшим растениям относятся :
А - водоросли В - папоротники Б - Голосеменные Г - мхи
11.
В половом размножении растений принимают участие :
А - споры В - семена.
Б - клетки листа Г - гаметы
12.
К классу двудольных растений относят растения, у которых :
А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система 13.
Готовыми органическими веществами питаются :
А - лишайники.
В - бактерии Б - грибы Г - зелёные растения.
1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природеБ - живую природу Г - жизнь растений?
1. Биология - наука, изучающая : А - живую и неживую природу В - сезонные изменения в живой природе
Б - живую природу Г - жизнь растений.
2. Строение растений изучает наука :
А - экология
В - ботаника
Б - фенология
Г - биология.
3. Организм растения состоит из : А - корня и стебля
В - корня и побега
Б - цветка и стебля
Г - цветка и плодов.
4. Главные части цветка :
А - лепестки и чашелистики
В - цветоложе и цветоножка
Б - пестик и тычинки
Г - столбик и рыльце
5.
Главный признак плода :
А - наличие запаса питательных веществ
В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры
Г - наличие сочной мякоти
6.
Плодом нельзя назвать :
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.
Клеточное строение имеют :
А - все растения В - некоторые растения
Б - только водоросли
Г - только Покрытосеменные растения.
8. Корневая система состоит из :
А - боковых корней
В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит :
А - только на свету
В - только в листьях
Б - только в темноте
Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся :
А - водоросли
В - папоротники
Б - Голосеменные Г - мхи
11.
В половом размножении растений принимают участие : А - гаметы
В - споры
Б - клетки листа
Г - семена.
12. К классу однодольных растений относят растения, у которых : А - зародыш имеет 2 семядоли
В - зародыш имеет 1 семядолю
Б - мочковатая корневая система
Г - стержневая корневая система
13.
Готовыми органическими веществами питаются :
А - зелёные растения
В - грибы
Б - бактерии Г - лишайники.
Растения семейства Розоцветные?
Растения семейства Розоцветные.
1)Вишня : Фомула цветка, тип плода.
Яблоня : Формула цветка, тип плода.
Малина : Формула цветка, тип плода.
2)Растения семейства Пасленовые.
Название растения : формула цветка, тип плода.
Название растения : формула цветка, тип плода.
Название растения : формула цветка, тип плода.
У какого из растений односемянный сухой плод : а)орех б)арбуз в)горох г)кауста?
У какого из растений односемянный сухой плод : а)орех б)арбуз в)горох г)кауста.
Покрытосеменные растения вытеснили голосеменные растения благодаря : а)цветку и плоду ; б)семени ; в)развитой корневой системе ; г)зерновка?
Покрытосеменные растения вытеснили голосеменные растения благодаря : а)цветку и плоду ; б)семени ; в)развитой корневой системе ; г)зерновка.
Папоротники в отличие от цветковых растений не имеют 1) цветков и плодов 2)проводящей системы 3) эпидермеса с устьицами 4)видоизмененных подземных побегов?
Папоротники в отличие от цветковых растений не имеют 1) цветков и плодов 2)проводящей системы 3) эпидермеса с устьицами 4)видоизмененных подземных побегов.
Основные органы цветкового растения : а) корень, стебель, листья, почки б) корень, стебель, почки, цветок в) корень, побег, цветок, плод с семенами г) корень, стебель, цветок?
Основные органы цветкового растения : а) корень, стебель, листья, почки б) корень, стебель, почки, цветок в) корень, побег, цветок, плод с семенами г) корень, стебель, цветок.
В чем особености строения цветка паслёновых растений ?
В чем особености строения цветка паслёновых растений ?
Какие типы плодов характерны для данных растений?
СРОЧНО?
СРОЧНО.
Выпишите номера правильных суждений :
1.
Цветок - это видоизменённые побег.
2. Главные части цветка - тычинки и пестики.
3. Венчик цветка состоит из нескольких чашелистиков.
4. Лепестки цветка - это видоизменённые листья.
5. После опыления столбик цветка превращается в плод.
6. Тополь и осина - двудомные растения.
На странице вопроса 1. Раздражимость характерна :А) только для растений ; Б) только для животных ;В) для всех живых организмов? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 - В
2 - В
3 - Б
4 - В
5 - В
6 - Б
7 - А
8 - А
9 - Б.