Составить характеристику агроценоза ( пшеничное поле) по плану : видовой состав, пищевые связи организмов, устойчивость, саморегуляция?

Биология | 10 - 11 классы

Составить характеристику агроценоза ( пшеничное поле) по плану : видовой состав, пищевые связи организмов, устойчивость, саморегуляция!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nizamov67 28 авг. 2018 г., 19:25:38

Агроценоз - экосистема, созданная под контролем человеком.

Назван пшеничным полем, так как преобладающей культурой является пшеница(монокультура).

1) Видовой состав.

Разнообразие видов низкое, по сравнению с природной системой.

Преобладает 1 культура - пшеница.

Остальная растительность - сорняки( бодяк полевой, пырей ползучий).

Животные - грызуны( полевки) , насекомые ( тля, божья коровка), дождевые черви, птицы.

2) Пищевые связи.

Пшеница - - Полевка - - Лисица (продуцент) - - (консумент 1 порядка) - - (консумент 2 порядка)Корни пшеницы - - Дождевые черви - - Трясогузка - - ЛисицаНо урожай, то есть пшеница, удаляется человеком из экосистемы, поэтому круговорот основных пит.

Веществ не осуществляется.

3) Саморегуляция.

Пшеничное поле - упрощенная экосистема, которая не может существовать без помощи человека(орошение, борьба с сорняками, внос удобоений и тд.

), поэтому она не способна к саморегуляции.

4) Устойчивость.

Агроценоз не устойчив, способен к разрушению.

Малочисленный видовой состав, необходимость постоянной поддержки со стороны человека.

НекоКо 21 сент. 2018 г., 20:40:05 | 10 - 11 классы

Устойчивость организма к влиянию факторов внешней среды обеспечивается способностью к 1)саморегуляции 2)синтезу веществ 3)развитию 4)движению?

Устойчивость организма к влиянию факторов внешней среды обеспечивается способностью к 1)саморегуляции 2)синтезу веществ 3)развитию 4)движению.

Tomka24solnze 9 дек. 2018 г., 07:36:53 | 5 - 9 классы

АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи?

АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи.

Obeyone 30 нояб. 2018 г., 20:55:50 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Какова пищевая цепь на пшеничном поле?

И как будет выглядеть первичная сукцессия пшеничного поля?

Polikovvani 16 апр. 2018 г., 23:36:40 | 5 - 9 классы

Как можно поддерживать устойчивость агроценозов?

Как можно поддерживать устойчивость агроценозов?

20000000000000000 20 мар. 2018 г., 15:03:20 | 5 - 9 классы

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня?

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня.

XpycT9 30 янв. 2018 г., 09:38:07 | 5 - 9 классы

В биогеноцинозе большое разнообразие видов растений и животных, разветвленные пищевые связи являются причинами его : а) смены б) развития 3) саморегуляция 4) устойчивость?

В биогеноцинозе большое разнообразие видов растений и животных, разветвленные пищевые связи являются причинами его : а) смены б) развития 3) саморегуляция 4) устойчивость.

Yanochkadunaev 28 июл. 2018 г., 13:02:07 | 10 - 11 классы

Устойчивость организмов к влиянию фактором внешней среды обеспечивается способностью к : саморегуляции, синтезу веществ, развитию, движению?

Устойчивость организмов к влиянию фактором внешней среды обеспечивается способностью к : саморегуляции, синтезу веществ, развитию, движению.

Lafkiwas1 20 мая 2018 г., 20:10:06 | 5 - 9 классы

В чем состоит принцип саморегуляции организма?

В чем состоит принцип саморегуляции организма?

YmnikEptOo 1 окт. 2018 г., 05:24:35 | 10 - 11 классы

Агроценозы от естественных биоценозов отличаются?

Агроценозы от естественных биоценозов отличаются.

1) длинными пищевыми цепями 2) незначительным видовым разнообразием 3) полным круговоротом веществ 4) отсутствием искусственного отбора.

Galaxy1301 26 мар. 2018 г., 14:30:53 | 5 - 9 классы

Саморегуляция организма при недостатке воды?

Саморегуляция организма при недостатке воды.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составить характеристику агроценоза ( пшеничное поле) по плану : видовой состав, пищевые связи организмов, устойчивость, саморегуляция?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.