АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи?

Биология | 5 - 9 классы

АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aygelidrisova 9 дек. 2018 г., 07:36:57

Почва разрабатывается человеком .

Применяются удобрения в почву органические и минеральные.

Численность зависит от человека, сколько посадит столько и будет.

Пшеница здесь это монокультура, поэтому численность других растений здесь мала ( сорняки )

Плотность высокая.

Растения - в основном пшеница плюс сорняки напр.

Мятлица.

Животные полёвка, насекомые,

цепи : пшеница - полёвка - редуценты( напр.

Черви)

но в основном незамкнутый круговорот веществ, т.

Е. пшеница собирается с полей человеком.

Balaevatamila 4 июн. 2018 г., 19:59:35 | 10 - 11 классы

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ?

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ.

Милахали 3 апр. 2018 г., 04:44:52 | 5 - 9 классы

Схема пищевой цепи растение растительноядное животное хищник?

Схема пищевой цепи растение растительноядное животное хищник.

Obeyone 30 нояб. 2018 г., 20:55:50 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Какова пищевая цепь на пшеничном поле?

И как будет выглядеть первичная сукцессия пшеничного поля?

RiotroP 30 мар. 2018 г., 02:17:24 | 1 - 4 классы

Рассмотрите в учебнике рисунок 9 предложите свой вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в вашей местности?

Рассмотрите в учебнике рисунок 9 предложите свой вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в вашей местности.

Koptyaeva2004 28 авг. 2018 г., 19:25:32 | 10 - 11 классы

Составить характеристику агроценоза ( пшеничное поле) по плану : видовой состав, пищевые связи организмов, устойчивость, саморегуляция?

Составить характеристику агроценоза ( пшеничное поле) по плану : видовой состав, пищевые связи организмов, устойчивость, саморегуляция!

Slonik2356 10 сент. 2018 г., 11:30:50 | 1 - 4 классы

Вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в нашей местности?

Вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в нашей местности.

Мюкси 3 нояб. 2018 г., 15:41:49 | 1 - 4 классы

Вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в нашей местности?

Вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в нашей местности.

Гена2004 17 мая 2018 г., 06:00:57 | 10 - 11 классы

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2?

1. Основным источником энергии для агроэкосистем являются А) минеральные удобрения Б) солнечные лучи В) органические удобрения Г) почвенные воды 2.

Почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой А) отсутствуют цепи питания Б) не происходит круговорот веществ В) кроме солнечной используется дополнительная энергия Г) растения не располагаются в пространстве ярусами 3.

В чем проявляется сходство плантации сахарной свеклы и экосистемы луга А) имеют незамкнутый круговорот веществ Б) для них характерна небольшая длина цепей питания В) в них отсутствуют вторичные консументы (хищники) Г) имеют пищевые цепи и сети 4.

Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он А) существует только за счёт энергии солнечного света Б) не может существовать без дополнительной энергии В) состоит из продуцентов, консументов и редуцентов Г) не включает консументов и редуцентов 5.

Большую роль в повышении продуктивности агроэкосистем играет А) превышение нормы высева семян Б) введение севооборота на полях В) выращивание растений одного вида Г) увеличение площади агроценоза 6.

Агроценозы характеризуются А) доминированием монокультуры Б) уменьшением численности вредителей В) разнообразием входящих в них видов организмов Г) уменьшением конкурентоспособности культурных растений 7.

При уничтожении ядохимикатами насекомых - вредителей иногда наблюдается их массовое размножение, так как А) увеличивается численность хищных птиц Б) ускоряется рост сельскохозяйственных растений В) уничтожаются их естественные враги Г) уменьшается численность культурных растений 8.

В агроценозе численность насекомых - вредителей культурных растений значительно возрастает в результате А) повышения устойчивости растений к болезням Б) сокращения численности растений с полезными мутациями В) увеличения биоразнообразия в агроценозе Г) исчезновения естественных врагов насекомых 9.

Особенность поля ржи как агроэкосистемы А) большое число видов Б) отсутствие редуцентов В) длинные цепи питания Г) кратковременное существование 11.

Агроэкосистема, в сравнении с естественной экосистемой, менее устойчива, так как А) она состоит из большого разнообразия видов Б) в ней замкнутый круговорот веществ и энергии В) продуценты в ней усваивают энергию Солнца Г) она имеет короткие пищевые цепи 12.

Сообщество, искусственно созданное человеком, называют А) биоценозом Б) биогеоценозом В) агроценозом Г) популяцией 13.

Почему поле кукурузы считают искусственным сообществом А) в нем преобладают продуценты одного вида Б) оно имеет популяции растений и животных В) в нем отсутствуют редуценты Г) его устойчивость поддерживается разнообразием консументов 14.

Агроэкосистемы менее устойчивы, чем экосистемы, так как в них А) нет продуцентов и редуцентов Б) ограниченный видовой состав растений В) животные занимают первый трофический уровень Г) замкнутый круговорот веществ и превращения энергии 15.

Агроценозы в отличие от естественных биоценозов А) не участвуют в круговороте веществ Б) существуют за счет микроорганизмов В) состоят из большого числа видов растений и животных Г) не могут существовать без участия человека.

Malayaksusha 11 авг. 2018 г., 04:20:05 | 1 - 4 классы

Рассмотрите в учебнике рисунок 9 предложите свой вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в вашей местности?

Рассмотрите в учебнике рисунок 9 предложите свой вариант пищевой цепи, указав растения и животных, обитающих в вашей местности.

Искорка0311 18 мар. 2018 г., 13:12:55 | 5 - 9 классы

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии?

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии.

Вы открыли страницу вопроса АГРОЦЕНОЗ ПШЕНИЧНОГО ПОЛЯ : ПЛАН : 1) температура и почва 2) численность 3) плотность 4) растения 5) животные 6) 2 пищевые цепи?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.