Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ?

Биология | 10 - 11 классы

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maksotovali03 4 июн. 2018 г., 19:59:37

Непрерывное перемещение веществ называют

4) круговоротом веществ.

Irinushka98 15 сент. 2018 г., 20:45:26 | 5 - 9 классы

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная систе?

Дубрава более устойчивая экосистема, чем смешанный лес, так как в ней а) длинные и разветвленные цепи питания б) есть процедуры, консументы и редуценты в) замкнутый круговорот веществ г) сложная система пищевой сети д) большое колличество видов растений и животных е) более плодородная почва.

Mishaburnos767 9 сент. 2018 г., 20:29:52 | 5 - 9 классы

1. Охарактеризуйте значение ярусного расположения для жизнедеятельности растений и животных в биогеоценозах?

1. Охарактеризуйте значение ярусного расположения для жизнедеятельности растений и животных в биогеоценозах.

2. Какова роль экологических ниш в экосистеме?

Охарактеризуйте экологические ниши папоротника, лесной мыши, пчелы, гриба - подберезовика.

3. Почему человек разводит в основном растительноядных животных?

4. Почему пищевые цепи обычно включают не более 3 - 5 звеньев?

5. Почему биосферу называют глобальной экосистемой?

6. Роль продуцентов, консументов, редуцентов в круговороте веществ.

Ksandra3 16 апр. 2018 г., 06:31:05 | 1 - 4 классы

Соединить стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, ель, белка, ястреб, мертвые растения и животные, микробы?

Соединить стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, ель, белка, ястреб, мертвые растения и животные, микробы.

Ivan666777 16 нояб. 2018 г., 15:23:57 | 10 - 11 классы

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, береза, гусеница, синица, мертвые растения и животные, микробы?

Соедини стрелками звенья круговорота веществ : питательные вещества почвы, береза, гусеница, синица, мертвые растения и животные, микробы?

Lizalosovskaya 16 февр. 2018 г., 18:09:59 | 5 - 9 классы

Все пищевые взаимоотношения между организмами в экологических системах : 1?

Все пищевые взаимоотношения между организмами в экологических системах : 1.

Цепь питания 2.

Сеть питания 3.

Экологическая пирамида 4.

Экологическая колонна.

Ната04 27 сент. 2018 г., 20:42:27 | 5 - 9 классы

Установите соответствие между группами организмов, образую­щих звенья пищевой цепи, и их функцией в экосистеме?

Установите соответствие между группами организмов, образую­щих звенья пищевой цепи, и их функцией в экосистеме.

РУППЫ ОРГАНИЗМОВ : 1) консументы 2) редуценты 3) продуценты ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ А) разрушают органическое вещество Б) возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества В) синтезируют органическое вещество Г) потребляют готовую органику Д) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды Е) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды.

Меруертжан 26 мая 2018 г., 22:01:07 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

1. почему в пищевых цепях от первого пищевого(трофического)уровня ко второму переходит только 10% вещества и энергии?

2. В связи с чем от консументов первого порядка к консументам второго порядка переходит около 20% вещества и энергии?

3. почему пищевые цепи обычно состоят из небольшого числа(4 - 5)звеньев?

4. объясните , в связи с чем в биогеоценозах пищевые цепи образуют сети питания?

Ssyaak 16 сент. 2018 г., 13:16:43 | 10 - 11 классы

Агроценозы, в отличии от естественных биосинтезов : 1 не участвуют в круговороте веществ 2существуют за счет микроорганизмов 3состоят из большого числа видов растений и животных 4 не могут существоват?

Агроценозы, в отличии от естественных биосинтезов : 1 не участвуют в круговороте веществ 2существуют за счет микроорганизмов 3состоят из большого числа видов растений и животных 4 не могут существовать без человека.

4092001 18 дек. 2018 г., 05:23:38 | 10 - 11 классы

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %?

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %.

2) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, участвующих в цепях питания, с каждым звеном : а) уменьшается ; б) увеличивается ; в) остается неизменным ; г) изменяется по синусоидному графику (циклически).

3) Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества, называют : а) экологической пирамидой массы ; б) экологической пирамидой энергии ; в) цепью питания ; г) саморегуляцией.

Искорка0311 18 мар. 2018 г., 13:12:55 | 5 - 9 классы

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии?

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии.

Перед вами страница с вопросом Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.