Все пищевые взаимоотношения между организмами в экологических системах : 1?

Биология | 5 - 9 классы

Все пищевые взаимоотношения между организмами в экологических системах : 1.

Цепь питания 2.

Сеть питания 3.

Экологическая пирамида 4.

Экологическая колонна.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kutinoleg2014 16 февр. 2018 г., 18:10:00

Ответ : цепь питания.

Balaevatamila 4 июн. 2018 г., 19:59:35 | 10 - 11 классы

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ?

Непрерывное перемещение веществ между почвой, растениями, животными и микроорганизмами называют 1)цепями питания 3) правилом экологической пирамиды 2) пищевыми сетями 4) круговоротом веществ.

Ilnar27 19 дек. 2018 г., 10:44:19 | 10 - 11 классы

Типы экологических пирамид?

Типы экологических пирамид.

SokolBro 13 мар. 2018 г., 02:42:49 | 10 - 11 классы

В каких случаях экологическая пирамида может быть неправильной?

В каких случаях экологическая пирамида может быть неправильной?

Masina123 2 нояб. 2018 г., 03:11:37 | 10 - 11 классы

Составить обзорное сообщение (доклад) "На примере экологической системе , отразить экологические проблемы с выявлением положительных и отрицательных результатов влияния на экологическую систему"?

Составить обзорное сообщение (доклад) "На примере экологической системе , отразить экологические проблемы с выявлением положительных и отрицательных результатов влияния на экологическую систему".

Регина34567890 21 апр. 2018 г., 04:25:26 | 5 - 9 классы

Вывод : что отражают правила экологических пирамид ?

Вывод : что отражают правила экологических пирамид ?

Kazachenok406 9 июл. 2018 г., 09:24:56 | 5 - 9 классы

На основании правила 10% (правила экологической пирамиды) определите, сколько нужно злаков, чтобы произошло развитие одного орла массой 5 кг Цепь питания : Злаки - кузнечики - лягушки - змеи - орел по?

На основании правила 10% (правила экологической пирамиды) определите, сколько нужно злаков, чтобы произошло развитие одного орла массой 5 кг Цепь питания : Злаки - кузнечики - лягушки - змеи - орел пожалуйста :

Albedo 3 мар. 2018 г., 04:25:42 | 5 - 9 классы

Как экологические факторы влияют на организм?

Как экологические факторы влияют на организм.

Ann1989 23 сент. 2018 г., 11:09:46 | 1 - 4 классы

Составить пищевую цепь питания?

Составить пищевую цепь питания.

4092001 18 дек. 2018 г., 05:23:38 | 10 - 11 классы

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %?

Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня : а) 1 % ; б) 5 % ; в) 10 % ; г) 15 %.

2) Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, участвующих в цепях питания, с каждым звеном : а) уменьшается ; б) увеличивается ; в) остается неизменным ; г) изменяется по синусоидному графику (циклически).

3) Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к последующему происходит передача вещества, называют : а) экологической пирамидой массы ; б) экологической пирамидой энергии ; в) цепью питания ; г) саморегуляцией.

Искорка0311 18 мар. 2018 г., 13:12:55 | 5 - 9 классы

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии?

Что является началом пищевых цепей в экологических сообществах а)растения б)животные в)грибы г)бактерии.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Все пищевые взаимоотношения между организмами в экологических системах : 1?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.