Биология | 10 - 11 классы
Помогите!
Срочно нужно.
Даны организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.
Выполните следующие задания : а) составьте пищевую цепь ; б) укажите количество трофических уровней ; в) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.
Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла - змееяда – 1, 5 кг.
Если Общая биомасса пищевой цепи равна 25 тоннам!
Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд?
Используя правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой, постройте пирамиды биомассы и численности для следующей пищевой цепи луга : растения - кузнечики - лягушки - ужи - змееяд.
Данные для работы : биомасса растений луга - 40000кг ; одного побега травянистого растения - 5г (0, 005кг) ; кузнечика - 1 г( 0, 001кг) ; лягушки - 10 г(0, 01 кг) ; ужа - 100г(0, 1 кг) ; змееяда - 2 кг.
В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :а) лисятаб) лягушкив) мыши?
В пищевой цепи между семенами растений и лисой находится :
а) лисята
б) лягушки
в) мыши.
Составьте цепь питания, назовите её?
Составьте цепь питания, назовите её.
Используя данную цепь постройте пирамиду биомассы.
Дано : гадюка, семена растений, аист, сойка.
Помогите срочно пожалуйста.
Установите правильность организмов пищевой цепи 1)орел 2)змея 3)кузнечик 4)растение 5)лягушка?
Установите правильность организмов пищевой цепи 1)орел 2)змея 3)кузнечик 4)растение 5)лягушка.
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.
Биомасса растений составляет 40 тонн.
Пищевая цепь орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка?
Пищевая цепь орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.
Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи?
Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи.
1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компоне?
1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие - либо их предложенных организмов : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.
Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.
3) Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?
Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
4) Составьте цепь питания в водоеме (на примере озера, пруда, моря).
5) Приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3 - х звеньев) 6) К каким трофическим уровням относятся следующие организмы : заяц - беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы?
Составьте 2 - 3 пищевые цепи с участием обитателей болота?
Составьте 2 - 3 пищевые цепи с участием обитателей болота.
Укажите продуцентов, консументов и редуцентов.
Составте пищевые цепи из приведеных организмов?
Составте пищевые цепи из приведеных организмов.
Растение, еж, кузнечик, уж, лягушка.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Http : / / nsk911.
Ru / kupit / idz - ekologija - tpu#blog_bodyвот тут предлагают решить правда не бесплатно) такая задача там 150 р гдето.
Можно отдельно заказать.