Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи?

Биология | 10 - 11 классы

Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Donor144 11 нояб. 2018 г., 07:18:18

Ответ - - - А, каждый последующий уровень уменьшается в 10 раз и пирамида ЧИСЕЛ, пирамида БИОМАССЫ, пирамида ЭНЕРГИИ.

20000000000000000 20 мар. 2018 г., 15:03:20 | 5 - 9 классы

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня?

Будет ли устойчивым сообщество если продукция одного трофического уровня превысит пищевые потребности организмов следующего уровня.

Qwerty19901010 4 окт. 2018 г., 07:54:59 | 5 - 9 классы

1. Что такое пищевое взаимоотношение?

1. Что такое пищевое взаимоотношение?

Нужно дать точное определение.

2. Что общего в пищевой и энергетической пирамидах?

3. Пчеу длина цепи питания не более 6 звеньев?

Объясните это, исходя их правила биомассы.

Rusyavka 26 июл. 2018 г., 00:17:14 | 10 - 11 классы

Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы?

Помогите разобраться с пищевой цепью по биологии : ) На схеме изображена пищевая цепь Буквы означают разные организмы.

А) которая буква означает : * Редуцента * * Растительноядный организм * * * Мясопотребляющий организм * * * * Производителя Б) Организм, отмеченный какой буквой, имеется в пищевом уравнении(или уровне), которое имеет больше всего энергии?

Deadred 6 апр. 2018 г., 11:18:46 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите!

Срочно нужно.

Даны организмы : орел - змееяд, растение, муха, гадюка, богомол, лягушка.

Выполните следующие задания : а) составьте пищевую цепь ; б) укажите количество трофических уровней ; в) укажите продуцента и консумента I уровня в этой цепи ; постройте пирамиду численности этой пищевой цепи.

Масса 1 растения – 3 г ; 1 мухи – 0, 5 г ; 1 богомола – 5 г ; 1 лягушки – 10 г ; 1 степной гадюки – 100 г ; 1 орла - змееяда – 1, 5 кг.

Если Общая биомасса пищевой цепи равна 25 тоннам!

Hombek 30 нояб. 2018 г., 22:37:24 | 5 - 9 классы

Нужно написать примеры пищевых цепей в каждом ярусе леса?

Нужно написать примеры пищевых цепей в каждом ярусе леса.

Anastasia5b 11 авг. 2018 г., 13:08:42 | 1 - 4 классы

Составьте пищевые цепи с иглокожими, с представителями каждого класса?

Составьте пищевые цепи с иглокожими, с представителями каждого класса.

GarriTopor78 26 сент. 2018 г., 22:10:37 | 10 - 11 классы

Что произойдет в экосистеме при сильном сокращении или росте численности особей одного звена пищевой цепи?

Что произойдет в экосистеме при сильном сокращении или росте численности особей одного звена пищевой цепи?

Daniil2000vadim 26 февр. 2018 г., 11:30:40 | 5 - 9 классы

В пищевой цепи как зависит число особей хищника от числа особей жертвы и наоборот?

В пищевой цепи как зависит число особей хищника от числа особей жертвы и наоборот.

1234jazkevych 11 сент. 2018 г., 16:23:05 | 5 - 9 классы

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне?

9. Количество звеньев пищевой цепи ограничено 1) недостатком пищи 2) биомассой консументов 3) быстрым потреблением питательных веществ 4) потерей энергии на каждом трофическом уровне.

1355677888 29 нояб. 2018 г., 04:30:15 | 5 - 9 классы

Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь : трава – заяц – орел)?

Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг (пищевая цепь : трава – заяц – орел).

Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

Перед вами страница с вопросом Что отражает пирамида чисел : А)необходимое соотношение численности особей на каждом пищевом уровне Б) количество съеденной биомассы , на каждом уровне В) структура пищевой цепи?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.