Биология | 5 - 9 классы
ПОМОГИТЕ!
0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива.
В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана.
Сначала в обоих классах растения роси хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Обьясните в каком классе это произошло и почему?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива.
В другом классе этого не делалии поливали растения водой из - под крана.
Сначала в обоих классахрастения росли хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Объясните, в каком классе это произошло и почему?
Легенды о растениях 5 класс?
Легенды о растениях 5 класс.
Сообщение о растениях 3 класс?
Сообщение о растениях 3 класс.
О растениях для третьего класса?
О растениях для третьего класса.
На какие классы делятся цветковые растения почему?
На какие классы делятся цветковые растения почему.
На какие классы делятся покрытосеменные растения?
На какие классы делятся покрытосеменные растения.
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
? .
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива.
В другом классе этого не делалии поливали растения водой из - под крана.
Сначала в обоих классахрастения росли хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Объясните, в каком классе это произошло и почему?
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка?
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка.
На странице вопроса ПОМОГИТЕ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Воду из крана нельзя сразу использовать.
Она должна отстояться, чтобы все осело на дно бутылки.