Биология | 5 - 9 классы
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива.
В другом классе этого не делалии поливали растения водой из - под крана.
Сначала в обоих классахрастения росли хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Объясните, в каком классе это произошло и почему?
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
0 В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатами растения.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали ее для полива.
В другом классе этого не делали и полтивали растения водой из под крана.
Сначала в обоих классах растения роси хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Обьясните в каком классе это произошло и почему?
Почему не рекомендуется поливать растения холодной водой?
Почему не рекомендуется поливать растения холодной водой?
Одно из комнатных растений поливали дождевой водрй, а другое колодезной(родниковой) водой?
Одно из комнатных растений поливали дождевой водрй, а другое колодезной(родниковой) водой.
Первое росло и развивалось лучше, чем второе.
Как можно обьяснить такое явление?
На какие классы делятся цветковые растения почему?
На какие классы делятся цветковые растения почему.
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
? .
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
Почему при определении класса растения нельзя основываться только на одном признаке?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями?
В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями.
Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана.
В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива.
В другом классе этого не делалии поливали растения водой из - под крана.
Сначала в обоих классахрастения росли хорошо.
Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли.
Объясните, в каком классе это произошло и почему?
Почему рекомендуется поливать растения тёплой водой?
Почему рекомендуется поливать растения тёплой водой?
Почему растения не рекомендуется поливать холодный водой?
Почему растения не рекомендуется поливать холодный водой.
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка?
Поясните, можно ли судить о принадлежности растения к одному из классов по строению его цветка.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Это произошло в том классе, где воду не отстаивали
в неотстояной воде содержится много хлора, а он вреден для растений.