Биология | 5 - 9 классы
В чём состоит различие условий жизни дикорастущих и культурных растений?
Пожалуйста.
Ответьте на вопрос, прошу вас : (.
В чём состоит различие условий жизни дикорастущих и культурных растений?
В чём состоит различие условий жизни дикорастущих и культурных растений?
(Только много не пишете).
Дикорастущие, культурные и сорные растения?
Дикорастущие, культурные и сорные растения.
Названия культурных и дикорастущих растений?
Названия культурных и дикорастущих растений.
Примеры.
В чём особенности жизни дикорастущих и культурных растений?
В чём особенности жизни дикорастущих и культурных растений?
Для каких нужд человек использует дикорастущие и культурные растения прошу помогитее?
Для каких нужд человек использует дикорастущие и культурные растения прошу помогитее.
В чем сходство и различия дикорастущих и культурных растений?
В чем сходство и различия дикорастущих и культурных растений?
Что такое культурные и дикорастущие растения?
Что такое культурные и дикорастущие растения?
Ответьте на вопросы : Название семейства, формула цветка, культурные растения, дикорастущие, плод?
Ответьте на вопросы : Название семейства, формула цветка, культурные растения, дикорастущие, плод.
Тема : Деление покрытосеменных растений на классы и семейства.
Почему растения разделяют на дикорастущие и культурные?
Почему растения разделяют на дикорастущие и культурные?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные?
Почему растения подразделяют на дикорастущие и культурные.
На странице вопроса В чём состоит различие условий жизни дикорастущих и культурных растений? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Культурные и дикорастущие растения (цветковые растения) чрезвычайно разнообразны.
В настоящее время известно более 300 семейств цветковыхрастений.
Растения объединяются в семейства по похожим признакам.
Каждое семейство в свою очередь делится на отдельные роды и виды.
У всех растений, относящихся к одному виду, - общие предки.
Те растения, которые входят в одно семейство, имеют более отдаленное родство.
Существуют определенные справочные пособия, по которым можно узнать, как называется то или иное растение и определить, к какому виду, роду и семейству оно относится (группы растений).
Можно точно определить растение, зная общие признаки семейства.
Это поможет установить, какое значение его в окружающей среде и для людей.
Благодаря этим знаниям, можно использовать растения с практической целью, к примеру, собирать лекарственные травы для аптек, вводить в культуру дикорастущие декоративные растения.
Не менее важно изучать и культурные растения – их жизнь и развитие.
Культурные растения применяются для различных нужд людей.
Важно их использование в качестве кормовых, продовольственных, технических, декоративных.
Огромное значение имеют зерновые культуры, причем на первом месте из них кукуруза и пшеница.
После зерновых по важности своего значения в хозяйстве следуют сахарная свекла, кормовые бобы, горох и картофель.
Предшественниками всех культурных растений являются дикорастущие.
Их начали возделывать после «переселения» из стран с разными климатическими условиями.
Поэтому в зависимости от климата местности, откуда культурные растения родом, они нуждаются в разных условиях жизни (влаге, температуре, питательных веществах, свете).