Биология | 1 - 4 классы
Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс.
Цель экскурсии : сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.
Карточка задание : 1.
Найдите по три - четыре тела неживой живой природы.
Назовите их.
2. Зарисуйте две берёзы разной высоты.
Поясните, какое свойство живых организмов отражено на рисунке.
3. Понаблюдайте за каким нибудь животным и опишите его движения.
Обьясните, какое значение имеет движение в его жизни.
4. Сделайте вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов.
5. Оформите отчёт об экскурсии.
Экскурсия "Живая и неживая природа"?
Экскурсия "Живая и неживая природа".
Сделайте выводы о влиянии неживой природы на живые организмы?
Сделайте выводы о влиянии неживой природы на живые организмы.
Какое свойство характерно для живых тел природы организмов в отличие от объектов неживой природы?
Какое свойство характерно для живых тел природы организмов в отличие от объектов неживой природы.
Помогите?
Помогите!
СРОЧНО!
Отчет по экскурсии : 1)Место проведения экскурсии.
2)Объект живой и неживой природы.
3)Связь живой и неживой природы.
4)Осенние явления в жизни растений и животных.
5)Влияние человека на природу.
Сделай вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов?
Сделай вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов.
Сделайте вывод о влиянии неживой природы на живые организмы?
Сделайте вывод о влиянии неживой природы на живые организмы.
Чем отличаются живые организмы от тел неживой природы?
Чем отличаются живые организмы от тел неживой природы.
Живые организмы отличие от тел неживой природы?
Живые организмы отличие от тел неживой природы.
Назови свойства живых организмов отличающие их от тел неживой природы?
Назови свойства живых организмов отличающие их от тел неживой природы.
Назови свойства живых организмов, отличающие их от тел неживой природыПлиз?
Назови свойства живых организмов, отличающие их от тел неживой природы
Плиз.
Вы открыли страницу вопроса Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1) живая природа собака трава лиса
неживая песок камень вода
2) березы разной высоты , потому что они растут , развиваются, получают питательные вещества
3) заяц быстро бегает, убегает от хищников, может добывать себе пищу И поэтому движение играет большую роль в его жизни
4)тела живой природы могут изменяться ( стареют, меняется окраска у животных)
.
Все живое размножается, живет, дышит, питается, умирает.
А неживые тела могут оставаться такими же много лет, а могут вообще не меняться
5) вывод живая природа более разнообразная, более сложная.
Но они тесно взаимосвязаны для живых тел нужна неживая природа.
Например, живые тела получают солнечную энергию, это
источник тепла и света .
Также живым существам
необходимы воздух, вода, .