Помогите?

Биология | 5 - 9 классы

Помогите!

СРОЧНО!

Отчет по экскурсии : 1)Место проведения экскурсии.

2)Объект живой и неживой природы.

3)Связь живой и неживой природы.

4)Осенние явления в жизни растений и животных.

5)Влияние человека на природу.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вадим1532 22 апр. 2020 г., 10:00:15

1)лес.

2)живая природа это деревья и трова а не жевая природа это камне песок 3)живая и неживая природа это все природа 4)дождь 5)она помогает нам жить к примеру деревья на воздух вода жизьнь а человек пытается помочь он чистит воду закрывает права на редких и красивых животных и красит деревья в белую и другую краску чтобы в деревья не залезли жуки.

LemonMer 2 мая 2020 г., 23:04:26 | 1 - 4 классы

Напиши не менее трёх примеров : Явление неживой природы, явление живой природы?

Напиши не менее трёх примеров : Явление неживой природы, явление живой природы.

Ler04k0 24 июл. 2020 г., 12:20:26 | 10 - 11 классы

Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?

Что относится к явлениям неживой природе и явлениям живой природы?

Примеры.

Glaviznin 4 авг. 2020 г., 01:55:06 | 5 - 9 классы

Составьте краткий рассказ о влиянии факторов живой и неживой природы на организм растения?

Составьте краткий рассказ о влиянии факторов живой и неживой природы на организм растения.

Natalimamedova 27 янв. 2020 г., 03:36:36 | 1 - 4 классы

Явление живой и неживой природы примеры?

Явление живой и неживой природы примеры.

Homevhuu 21 мая 2020 г., 01:01:03 | 5 - 9 классы

Экскурсия "Живая и неживая природа"?

Экскурсия "Живая и неживая природа".

Yuraros2008 7 нояб. 2020 г., 22:27:55 | 5 - 9 классы

Объекты живой и неживой природы?

Объекты живой и неживой природы.

MikJlyxa 21 мар. 2020 г., 06:28:35 | 1 - 4 классы

Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс?

Экскурсия по биологии живая и неживая природа 5 класс.

Цель экскурсии : сравнить объекты, относящиеся к живой и неживой природе.

Карточка задание : 1.

Найдите по три - четыре тела неживой живой природы.

Назовите их.

2. Зарисуйте две берёзы разной высоты.

Поясните, какое свойство живых организмов отражено на рисунке.

3. Понаблюдайте за каким нибудь животным и опишите его движения.

Обьясните, какое значение имеет движение в его жизни.

4. Сделайте вывод о различиях тел неживой природы и живых организмов.

5. Оформите отчёт об экскурсии.

Sasheker 17 апр. 2020 г., 18:18:49 | 5 - 9 классы

Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы?

Как в жизни растений проявляется взаимосвязь живой и неживой природы.

Yasenovaya 26 дек. 2020 г., 11:08:16 | 5 - 9 классы

Объекты живой и неживой природы которые могут влиять на жизнь растений?

Объекты живой и неживой природы которые могут влиять на жизнь растений.

Dimoksyper 10 сент. 2020 г., 03:24:01 | 1 - 4 классы

Напиши о каких обьектах природы следует рассказать( неживая природа, живая природа : растения, животные?

Напиши о каких обьектах природы следует рассказать( неживая природа, живая природа : растения, животные.

На этой странице находится вопрос Помогите?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.