Помогите с лабораторной работай Тема : ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель : сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадап­тации у растений и животных, объяснять их значени?

Биология | 10 - 11 классы

Помогите с лабораторной работай Тема : ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель : сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадап­тации у растений и животных, объяснять их значение.

Оборудование : гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых.

Ход работы Рассмотрите растения : водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы.

Выявите черты усложнения в строениирастений этих отделов и раскройте их значение.

Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.

Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, пря­мокрылые, двукрылые и др.

), выявите в их строении черты сходства и различия.

Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.

Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отря­дов, раскройте их эволюционное значение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Golda 24 окт. 2018 г., 22:30:39

Уууууууужесть.

В ходе эволюци каждый организм видоизменялся преобретая ароморфозы и еще для того чтобы выжить в условиях данной среды преобретал какие либо приспособления например ароморфозы покрытосеменных (это вот ель и сосна твоя )) семена развиваются внутри плода, ну эт уже то что дальше напишу не пло ель и сосну : ) появление цветка и повышение эфективности опыления разными способами, двоиственное оплодотворение.

Смотри прородители всех ростении это автотрофы они самостоятельно образуют органические вещества дальше риниофиты это первые многоклеточ растения которые вышли на сушу затем у них появляли приспособительные своиства сформировалась корневая система и система воздушного питания т.

Е. побеги.

Saneks00 25 дек. 2018 г., 10:35:44 | 1 - 4 классы

Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений?

Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений.

Ksabika 21 нояб. 2018 г., 21:09:23 | 10 - 11 классы

Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Примеры и вывод по данному вопросу?

Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Примеры и вывод по данному вопросу.

Aleksandrovna023 11 окт. 2018 г., 16:28:34 | 5 - 9 классы

Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений?

Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений.

Yannet13 26 мая 2018 г., 18:31:38 | 5 - 9 классы

Назовите 7 - 8 цветковых растений оранжереи, опыляемых насекомыми"?

Назовите 7 - 8 цветковых растений оранжереи, опыляемых насекомыми".

San5376 24 авг. 2018 г., 14:04:50 | 10 - 11 классы

Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых?

Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых.

Elenachemiris 17 нояб. 2018 г., 11:39:25 | 5 - 9 классы

1)чем растения привлекают насекомых?

1)чем растения привлекают насекомых?

Какое это имеет значение для растений?

2)опишите значение растение - хозяина для паразитического животного.

Tkachenkoviktorya 12 сент. 2018 г., 17:06:49 | 10 - 11 классы

Помогите сделать лабораторную по биологии?

Помогите сделать лабораторную по биологии!

Срочно!

Завтра уже нужно сдать!

))

тема : «Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)».

Елена233 5 мар. 2018 г., 22:20:37 | 1 - 4 классы

Помогите с ответом?

Помогите с ответом.

Назовите насекомых - опылителей цветковых растений и раскройте их роль в природе - кратко.

Заранее спасибо.

Ксюша98 27 февр. 2018 г., 09:36:24 | 5 - 9 классы

Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?

Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?

Напишите черту усложнения строения про каждого растения, про мха, про папоротника и т.

Д.

Разакова 26 июн. 2018 г., 22:40:35 | 5 - 9 классы

Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?

Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста.

Вы перешли к вопросу Помогите с лабораторной работай Тема : ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель : сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадап­тации у растений и животных, объяснять их значени?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.