Биология | 10 - 11 классы
Помогите с лабораторной работай Тема : ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель : сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных, объяснять их значение.
Оборудование : гербарные материалы водорослей, мхов, папоротникообразных, цветковых растений, веточки сосны или ели, коллекции насекомых.
Ход работы Рассмотрите растения : водоросль, мох, папоротник, веточку сосны или ели, цветковое растение — назовите имеющиеся у них органы.
Выявите черты усложнения в строениирастений этих отделов и раскройте их значение.
Определите, по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.
Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и др.
), выявите в их строении черты сходства и различия.
Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.
Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отрядов, раскройте их эволюционное значение.
Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений?
Сколько видов папоротников, водорослей, мхов, водорослей, и цветковых растений.
Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Примеры и вывод по данному вопросу?
Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Примеры и вывод по данному вопросу.
Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений?
Определить ароморфозы и идиоадаптации в эволюции растений.
Назовите 7 - 8 цветковых растений оранжереи, опыляемых насекомыми"?
Назовите 7 - 8 цветковых растений оранжереи, опыляемых насекомыми".
Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых?
Выявление ароморфозов у растений идиоадаптаций у насекомых.
1)чем растения привлекают насекомых?
1)чем растения привлекают насекомых?
Какое это имеет значение для растений?
2)опишите значение растение - хозяина для паразитического животного.
Помогите сделать лабораторную по биологии?
Помогите сделать лабораторную по биологии!
Срочно!
Завтра уже нужно сдать!
))
тема : «Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)».
Помогите с ответом?
Помогите с ответом.
Назовите насекомых - опылителей цветковых растений и раскройте их роль в природе - кратко.
Заранее спасибо.
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?
Напишите черту усложнения строения про каждого растения, про мха, про папоротника и т.
Д.
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста?
Черты усложнения строения (мхов, папоротников, сосны обыкновенной, цветкового растения) Помогите пожалуйста.
Вы перешли к вопросу Помогите с лабораторной работай Тема : ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых) Цель : сформировать умение выявлять ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных, объяснять их значени?. Он относится к категории Биология, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Уууууууужесть.
В ходе эволюци каждый организм видоизменялся преобретая ароморфозы и еще для того чтобы выжить в условиях данной среды преобретал какие либо приспособления например ароморфозы покрытосеменных (это вот ель и сосна твоя )) семена развиваются внутри плода, ну эт уже то что дальше напишу не пло ель и сосну : ) появление цветка и повышение эфективности опыления разными способами, двоиственное оплодотворение.
Смотри прородители всех ростении это автотрофы они самостоятельно образуют органические вещества дальше риниофиты это первые многоклеточ растения которые вышли на сушу затем у них появляли приспособительные своиства сформировалась корневая система и система воздушного питания т.
Е. побеги.